«Яндекс.Навигатор» отключил возможность убрать рекламу из приложения Статьи редакции
Пользоваться сервисом без рекламы нельзя даже с подпиской «Яндекс.Плюс».
В App Store и Google Play появились отзывы пользователей «Яндекс.Навигатора» о том, что в приложении больше нельзя отключить рекламу.
До последнего обновления в «Настройках» можно было отключить шесть видов рекламы, в том числе аудиосообщения, рекламу мест на маршруте и при остановках. Теперь этой вкладки в приложении нет, пишут пользователи.
Пользователи пишут, что отключить рекламу нельзя даже с платной подпиской «Плюс».
В службе поддержки «Яндекс.Навигатора» подтвердили, что в новой версии нет настроек отключения рекламы, а её показ позволяет оставлять приложение бесплатным. «Реклама отображается только при полной остановке или до начала движения», — ответили представители компании.
Большинство пользователей не отключали рекламу и раньше, поэтому компания приняла решение убрать опцию из настроек, сообщает Adindex со ссылкой на представителя «Яндекса».
Тот факт, что даже с подпиской Плюс у пользователей остается реклама в Почте (либо смотри, лио плати отдельно за отключение), а теперь и в других продуктах - это просто здец какой-то...
За последние пару-тройку лет Яндекс реально превратился в монстра ненасытного, раньше люди на Сбер и Мэйл жаловались, но теперь Яндекс всех заткнул своим поведением и жадностью..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В одном точно Сбер не дотягивает, Сбермаркет бывший igooods, ценник и система скидок работает там так себе, а отличие от Яндексмаркет. Но одно хорошо, что хоть какую никакую искусственную конкуренцию создали :)))))
После того как яндекс маркет убрал ссылки на магазины, он стал бесполезным рудиментом
А учитывая, как он подсовывает сверху маркет на запросы, где даже близко не стояли ключевые слова…,
Сбермаркет - это бывший инстамарт)
Сбермегамаркет - бывший goods .ru
Igooods никто не покупал, вполне себе живет отдельно
Все не финансовые сервисы их по большей части убыточные. Просто компания с гос участием, денег море. Я вас удивлю, но они и людей перекупают за х2-3. В качестве это не всегда отражается. Посмотрите фин отчёт, они как зарабатывали основные деньги на банковских услугах, так это и продолжают делать.
Причём здесь гос. участие только, они денег очень много зарабатывают, просто потому что у них много клиентов (в том числе бюджетников). Не государство же эти подписки спонсирует.
Ещё раз… почитайте финансовый отчёт и посмотрите на чем они зарабатывают деньги
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подписка - это способ замкнуть человека на своих продуктах, она не должна быть выгодна сама по себе, выгоду приносит более частое использование продуктов, входящих в нее.
Я не говорю, что Яндекс должен совсем отказаться от рекламы, но в продуктах персональных, где человек залогинен - типа почты - рекламы не должно оставаться с подпиской - Плюсом, а не еще одной отдельной подпиской. На главной, в поиске - пожалуйста. В навигаторе том же судя по новости рекламы будет слишком - это еще один минус - что рекламы становится ну капец как много, надо меру знать.
Ну так вот они подписали, привязали, а теперь можно и рекламой шпиговать как уток через воронку. И никуда вы теперь не соскочите с яндекса, т.к. почта там и алиса дома и музыка и кино.. больно теперь отвязываться, проще рекламу терпеть
Все правильно сделали. Аморально, конечно, но эффективно.
пф... ну и не так уж и много привязали, и не так уж сильно спокойно без колонки обхожусь, фильмы-сериалы - полно альтернатив, такси - тут сложно, но можно и без плюса, почта - настроить сбор из яндекса в другой почте. Словом, если перегнуть, то у человека не будет особых проблем поменять на что-то другое.