Поправьте, но разве Навигатор — не основной драйвер роста других «платных» продуктов? Кажется, он выполняет функцию магнита в экосистеме по принципу: «Пользуюсь Плюсом, Такси или другим продуктом, потому что топовый Навигатор». Топовый, кстати, и за счёт отсутствия монетизации.
Получается, что последние обновления: Плюс для CarPlay/Android Auto, теперь и неотключаемая реклама как-то перечеркивают историю выше.
P.S. Кстати, реклама на экране Навигатора вообще кажется очень спорным решением с точки зрения пользовательского опыта водителя.
Неужели появление новых успешных направлений не в состоянии обеспечить «бесплатность» ключевого продукта?
Поправьте, но разве Навигатор — не основной драйвер роста других «платных» продуктов? Кажется, он выполняет функцию магнита в экосистеме по принципу: «Пользуюсь Плюсом, Такси или другим продуктом, потому что топовый Навигатор». Топовый, кстати, и за счёт отсутствия монетизации.
Получается, что последние обновления: Плюс для CarPlay/Android Auto, теперь и неотключаемая реклама как-то перечеркивают историю выше.
P.S. Кстати, реклама на экране Навигатора вообще кажется очень спорным решением с точки зрения пользовательского опыта водителя.
Неужели появление новых успешных направлений не в состоянии обеспечить «бесплатность» ключевого продукта?
Не сигналь водителю что не двигается с места на давно горящий зелёный, бедолага просто на рекламу залип
Полно бесплатных навигаторов, но топовый всё же Яндекс)
Никогда им не пользовался, а пользовался навигатором в Яндекс картах. Что есть такого в отдельном навигаторе, чего нет в навигаторе в картах?