Системы контроля шума уже несколько лет применяют и в Китае. Они следят, чтобы водители не «гудели» без необходимости. Устройство фиксирует событие, и передает запись сотрудникам полиции. Если они решают, что водитель неоправданно подал звуковой сигнал, ему выписывают штраф — примерно 16 долларов (~1000 рублей). Камеры с микрофонами установили рядом со школами и больницами, чтобы сократить шумовое загрязнение в этих зонах. В перспективе власти Китая хотят интегрировать контроль шума с системой социального рейтинга. Не исключено, что эти манипуляции повлияют и на стоимость автостраховки.
Главный минус 99.9% любителей автозвука по ночам - очень плохой музыкальный вкус
есть и дневные, в Ростове тема у студентов - на убитом говне поставить колонки и понтоваться. Свою парашу врубают так, что даже сигнализация срабатывает у рядом стоящих машин. Самое интересное, что на светофоре тушат, наверное чтобы кто-то не втащил мимоходом.
Мы свами хотели бы слушать симфонию Чайковского.
Есть три типа звуковых гондонов:
1. Носят с собой портативные колонки по ночам и слушают адское говнище в стиле Верки Сердючки.
2. Авто и мототранспорт с нестандартным выхлопом (прямотоком), в простонародье таких называют "дырявые".
3. Стояночные меломаны — кто встает рядом с домом и слушает музыку.
Еще хуже - отсутствие глушителя. Чтобы пол района слышало, что за дурачек едет на ведре без глушителя.
Есть пожелания по композициям? )))
Какой может быть вкус при отсутствии мозга