ФАС одобрила слияние «Яндекс.Такси» и Uber в России

Ведомство установило несколько условий для компаний.

ФАС одобрила слияние «Яндекс.Такси» и Uber в России
77
32
Ответить
Комментарий удалён модератором

Уже сидят, биологические

2
Ответить

Цены в Uber после поглощения уже все равно подняли на уровень Яндекс.Такси, так что условно это случилось давно

4
Ответить

Хм, такое только у меня? Раньше у меня тоже были поездки на Uber по 75 рублей, они только у меня пропали?

2
Ответить

Кстати, нет. На Я.Такси до метро ~160 руб., Юбер ~100; хотя признаюсь, летом было так, что вплоть до 64 рублей опускалась цена у ЯТ ).

1
Ответить

Ясно, минусят водители

Ответить

Очень даже подняли, 4 человека за 148 РУБЛЕЙ на вокзал нормально? На городском если они поехали, до метро троллейбусе и на метро и вот считайте сами.

Ответить

Уважаемый пассажиры и люди, за то, что долго ждете заказ не всегда зависит от водителя. Если политика в убер не изменится или не вернуть то, что была до 04.09.2017 года, думаю придется долго ждать водителя. причина много, машина не хватает, пробки, хуже когда по маршруту аварии, не точность адресах, одни говорят до ТОЧЕК, другие к адресу. Если вам не трудно, звоните водителю уточните, бывает ошибки. Желаю вам -нам удачи на дорогах.

2
Ответить

Когда катаешься часто, начинаешь подмечать тенденции разных сервисов.

В Гетте водители вежливые, машинки на 90% чистые, процентов 80 с желтыми номерами, приезжают максимум через 3-5 минут.

В ЯТ же постоянно приезжает какой-то дагестанТакси. По-русски двух слов не связать, желтые номера я уже забыл когда приезжали, из магнитолы играет песня про бравого горца, не поздороваться — запросто. Ну и ждать машину можно минут по 10.

Так что, Гетт, благодаря своему отношению к набору водителей может долго оставаться на плаву.

Не сочтите за рекламу — я в ЯТ уже, наверное, в районе 1000 поездок накатал. Но сейчас стало намного хуже, чем даже год назад.

2
Ответить

Gett из 10 раз 9 приезжает не туда, куда ты заказывал. Поэтому пользуюсь им в последнюю очередь.
В Uber недорого, но мало машин.
Яндекс явно лучший среди этой тройки, да и доля рынка говорит сама за себя

1
Ответить

PR-директор яндекса ставит минус, лол.
Это все, что вы можете?

Ответить

Gett такси смотрю много машин бегает. тоже неплохо бизнес идет видимо.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я тут новость на Lenta прочитал, что растет количество нападений таксистами на пассажиров.
Цитата:
"«Знаете, как сейчас набирают таксистов? Их заманивают объявлениями о колоссальных заработках — от 60 до 120, а то и 250 тысяч рублей. А потом человек выясняет, что за месяц почти ничего не заработал, или даже остался должен. Многим приходится вставать на преступный путь, чтобы хоть как-то компенсировать убытки и прокормить себя», — объясняет Грэк."

И как-то становится сразу похрену на все эти слияния, раз они не отслеживают, что у них по поддельным документам любой человек может водителем быть.

1
Ответить

Я отвечаю за работников убер. Почему одно тот же время цена разные. Мы все учили математику. В рейсе десять машин и десять клиент по сто рублей поездка. В рейсе пять машин а клиенты десять, уже по довести рублей и т.д. Цена прыгает от заказа и машин.

Ответить

А русский, видимо, учили не все)))

1
Ответить

Кто следующий присоединится к ним?

Ответить

Я один силюсь понять как связано поглощение и обязательство хранить историю поездок?

Ответить

Знаешь, не надо грязи. Бывает клиенты еще хуже. про дагестанцев очень даже врешь, они в школе на русском языке учатся. Если вы такой толковый, закажи других фирм, тут на убер тарифы ниже чем городском транспорте, а еще бывает 4 человек сядет 50% экономить на поездки. Если вам попался тупой водитель, напишите убер, данные и пускай разберется.

Ответить