Смешно, потому что для гетт формулировка "Пожалуй, лучший водитель в городе" - это антиреклама. Кроме как "пф блять, рассмешили, долбоёбы" - никакой реакции не вызывает.
Тут такое дело товарищи, значит мы ведём эконом войну с западом и мы под санкциями, а их компании типа Гёт, убер качают деньги из страны миллионами, при этом мы платим 80% безналичных расчётом и деньги оседают на их серверах в их странах! Отсюда вопрос- какого х... нам рассказывают проделанной работе ФАС, когда тут надо силовые ведомства более мощные привлекать, закрывать, изымать, обескровливать, выгонять и т.д.?
После появления таких компаний такси стало дешевле раз в 5-7 в Москве. Вы от этого страдаете? Или думаете, если деньги будут оседать в ведомствах они не утекут в те же страны а придут вам на благо?
Какие миллионы? Где оседают? Большая часть онлайна — это русское Яндекс.Такси, в оффлайне — группа «Везёт» и локальные игроки. Причём Яндекс.Такси фактически создало рынок. Раньше такси в Москве приезжало только по вызову, минимум через 30 минут и стоила в разы дороже.
Благодаря же потоку заказов, когда водителю быстро прилетает заказ рядом после выполнения предыдущего, время простоя уменьшается, и вам как клиентам не надо оплачивать этот простой. Да и приезжает такси теперь за 5–10 минут.
Благодаря этому рынок такси увеличился в разы, фактически создана новая ниша дешёвых перевозок.
«Лучшие водители выбирают Gett» Лучшие водители ездят на своих Мерседесах, а не вкалывают на Логанах по 12 часов в день, развозя гастарбайтеров на работу на автомойку.
Лучшие водители ездят на своих Мерсах и только со своими ключевыми клиентами, в то самое время, когда на них самих работают другие хорошие водители, работающие с Вили, где в разы все строже и качественнее включая клиентов. И нет дибильных еженедельных проверок тайных покупателей, где цель не проверка, а выставление тебя на бабки в виде штрафов. Которые по субъективным ощущениям, менеджмент ГетРус кладет себе на карман. Пример: подъезжаешь на заказ, не успеваешь остановится, тайный покупатель сам прыгает в салон, начинает рассказывать куда ехать, а тебе пишет штраф, что не встретил у задней двери и не поздоровался. Вот такие дела. И да, правда, водители везде одни и те же.
А-то в Яндексе негодуют... :):):):)
Смешно, потому что для гетт формулировка "Пожалуй, лучший водитель в городе" - это антиреклама. Кроме как "пф блять, рассмешили, долбоёбы" - никакой реакции не вызывает.
Тут такое дело товарищи, значит мы ведём эконом войну с западом и мы под санкциями, а их компании типа Гёт, убер качают деньги из страны миллионами, при этом мы платим 80% безналичных расчётом и деньги оседают на их серверах в их странах! Отсюда вопрос- какого х... нам рассказывают проделанной работе ФАС, когда тут надо силовые ведомства более мощные привлекать, закрывать, изымать, обескровливать, выгонять и т.д.?
После появления таких компаний такси стало дешевле раз в 5-7 в Москве. Вы от этого страдаете? Или думаете, если деньги будут оседать в ведомствах они не утекут в те же страны а придут вам на благо?
Правильно гнать всех агрегаторов и открывать Ростакси и вся прибыль в развитие России
Делать это надо, но когда кабанчик еще подрастет.
Какие миллионы? Где оседают? Большая часть онлайна — это русское Яндекс.Такси, в оффлайне — группа «Везёт» и локальные игроки. Причём Яндекс.Такси фактически создало рынок. Раньше такси в Москве приезжало только по вызову, минимум через 30 минут и стоила в разы дороже.
Благодаря же потоку заказов, когда водителю быстро прилетает заказ рядом после выполнения предыдущего, время простоя уменьшается, и вам как клиентам не надо оплачивать этот простой. Да и приезжает такси теперь за 5–10 минут.
Благодаря этому рынок такси увеличился в разы, фактически создана новая ниша дешёвых перевозок.
Этот слоган направлен на аудиторию водителей как раз, как мне кажется. Вижу его на шлагбауме при въезде на парковку Домодедово, например.
А чем они лучше, чем в яндексе или убере? Водители одни и те же. Едешь с водителем от гетт и ему во время поездки приходят заказы от яндекса.
У Gett оценка водителей, если не ошибаюсь, более жесткая.
Водители одни, а рекламные компании разные ;-)
Не первый, и не последний раз. Уже и статьи были на тему выбора слов в рекламе.
http://imlex.pro/ispolzovanie-slov-luchshij-ili-sam/
это ж сколько кедики занесли за слияние, что и на угрозы гетт, и на шмон фастена сдачи хватило? ))
много
Принято
Надеюсь
«Лучшие водители выбирают Gett»
Лучшие водители ездят на своих Мерседесах, а не вкалывают на Логанах по 12 часов в день, развозя гастарбайтеров на работу на автомойку.
Лучшие водители водят, чаще, не свои Мерседесы. А еще чаще водят узкоспециализированные, штучные, гоночные авто (хотя, водитель - не гонщик, чаще).
Лучшие водители ездят на своих Мерсах и только со своими ключевыми клиентами, в то самое время, когда на них самих работают другие хорошие водители, работающие с Вили, где в разы все строже и качественнее включая клиентов. И нет дибильных еженедельных проверок тайных покупателей, где цель не проверка, а выставление тебя на бабки в виде штрафов. Которые по субъективным ощущениям, менеджмент ГетРус кладет себе на карман. Пример: подъезжаешь на заказ, не успеваешь остановится, тайный покупатель сам прыгает в салон, начинает рассказывать куда ехать, а тебе пишет штраф, что не встретил у задней двери и не поздоровался. Вот такие дела. И да, правда, водители везде одни и те же.