Завод «Автотор» начнёт собирать электромобили иностранных марок — первыми партнёрами могут стать Hyundai и Kia Статьи редакции

Это первый завод в России, который решил запустить локализованное производство электрокаров.

  • «Автотор» подпишет дополнения к специальному инвестиционному контракту (СПИК) на 20 млрд рублей для запуска локализованного производства электромобилей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Завод обсуждает локализацию электромобилей действующих партнёров Hyundai и Kia и других производителей, в разработке три проекта, рассказали изданию в компании.
  • Первые 200 электромобилей от «Автотора» будут выпущены в 2023 году, ожидает Минпромторг. Продажи начнутся в августе 2024 года, тогда же будут выпущены первые электромобили для маломобильных водителей и пассажиров.
  • СПИК – это контракт, который гарантирует компании неухудшение условий ведения бизнеса и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации. «Автотор» заключил такой договор в середине 2019 года, сообщает издание.
  • «Автотор» — первый автоконцерн в России, который решил локализировать электрокары. Российская Zetta отложила производство первого серийного электромобиля City Modul 1 из-за нехватки денег. «Камаз» планирует запуск производства электрической «Камы-1» в 2024–2025 годах.
  • К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций, по утверждённой Концепции по развитию производства электрического автотранспорта.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Mike Espoo

 Под впечатлением от сборки на Автоторе...
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZuJ4qX1G8
https://www.youtube.com/watch?v=pabJi1yPsjA

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

тоже был немного в ахере от видео с Автотора, но тем не менее я каких-то нареканий на машины кия-хендай, собранные там, особо не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Max Kostikov

А что там не так? Обычный автозавод средней руки. Получше многих, кстати. Техпроцесс соответствует оборудованию производственных линий.
Кстати, сейчас там четвёртую линию полного цикла запустили, роботизированную.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

ну, например, сварка деталей вручную 

Ответить
Развернуть ветку
Max Kostikov

На самом деле, это нормальный стандартный техпроцесс. Роботизированная сварка (по больше части, кстати, не полная, а частичная) стала массово внедряться только в XXI веке.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

21 веку уже 20 лет. Даже на Вазе сваривают роботы

Ответить
Развернуть ветку
Max Kostikov

Очень частично и очень местами, насколько мне известно.
В целом там с производством и его культурой швах. В отличие от.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда