{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Казанские таксисты пожаловались на падение заказов в Didi на фоне роста цен Статьи редакции

Водители говорят, что цены выросли из-за отмены бонусов, а сам сервис уменьшил рекламу на фоне нового законопроекта о такси.

Водители Didi в Казани жалуются в соцсетях на отсутствие заказов: им приходится ждать заявки от получаса до полутора часов. В результате многие уходят работать в другие сервисы — например, «Яндекс.Такси», пишет местное издание «Бизнес Online».

Как отмечает издание, причин может быть несколько. Первая — повышение цен. Месяц назад поездка в Didi была на 25-30% дешевле, чем в «Яндекс.Такси», а теперь ситуация иная — цены в китайском сервисе в 1,5-2 раза выше, чем у «Яндекса», поясняет «Бизнес Online».

Летом из-за низких цен и демпинга на сервис жаловались в ФАС сначала сервис такси «Максим» в Казани, а позже «Национальный совет такси». Didi давал пассажирам промокоды и скидки, которые значительно снижали цену поездок.

Теперь сервис сократил количество бонусов для клиентов, а рост цены привёл к снижению количества заказов. Кроме того, Didi поднял требования к уровню индекса водителей — если он падает, таксист теряет приоритет в выдаче заказов. Это отпугнуло водителей. При этом директор одного из местных таксопарков полагает, что сервис снова начнёт раздавать бонусы и вернёт таксистов.

Другая причина — новый законопроект о такси, который может обязать иностранные сервисы согласовывать условия работы с правительством и отчитываться о количестве водителей. Из-за него Didi уменьшил «агрессивную рекламную кампанию» по привлечению пассажиров, сообщил изданию директор другого местного таксопарка.

В России таких сервисов два — это Didi и Gett. При этом Gett частично передаёт заказы «Ситимобилу», поэтому это требование может его не затронуть. Опрошенные Forbes аналитики также считают, что законопроект направлен именно на Didi.

В пресс-службе Didi заявили, что ситуация с количеством заказов стабильная, но согласились, что средняя стоимость поездки «незначительно подросла».

0
74 комментария
Написать комментарий...
Андрей Алексеев

А ещё я Вам скажу Господа, как Дидишник со стажем: водителю нет смысла брать дальние заказы, потому что, в Диди доплачивают за количество выполненных... Ваш заказ за 200-300 рублей в другой конец города ни кому не интересен...
Для водителя важно: 
1. Минимальный пробег
2. Максимальное количество заказов...
Проще: 45 заказов с пробегом 250-300 км = 8-9тысяч рублей

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Нуруллин

Теперь ясно) Я живу в Казани, и удивлялся, почему водитель из центра не хочет ехать на окраину за 350 рэ. Но при этом найти короткую поездку за 60-100 руб не проблема

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Это не только в Казани, это сейчас практически везде в регионах. И тут дело не в любви или нет водителя к пассажирам. А просто математика и "бизнес". Поездки для пассажира стоят дорого, для водителя доплаты, но они сгорят если он будет делать длинные поездки. Агригаторов сами привели рынок в упадок. А по закону ни кто не может навязать товар покупателю, водитель покупает заявку на услугу у агригатора, но сам договор на оказание услуги заключается в момент насадки, и если меня, перевозчика, цена, условия не устраивают я спокойно могу вам отказать в оказании услуги, это по закону. Агригаторов имеют множество незаконных инструментов для шантажа и принуждения, но именно водители такси научились с ними работать, а вот благодаря подработчикам и нелегалам агригаторов продолжают заниматься беспределом. Если у кого есть машина сами могут примерно прикинуть сколько стоит езда на авто, это не только бензин, но и обслуживание, мойки, ремонты, химчистки, путевые, налоги, страховки, а это не так сейчас и дешего

Ответить
Развернуть ветку
Princess Milana

Без агрегаторов ты бы сейчас за водку двор подметал, сторонник закона.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Lunin

Очень не далёкое утверждение. Я до прихода агригаторов был легален и не плохо зарабатывал. Доклад с км был примерно равен сегодняшнему, только цены на топливо, обслуживание авто, продукты, коммуналку кратно меньше. Я не отдавал более 30% своего дохода непонятно кому, в такси были по большей части пассажиры такси, а не вандалы которые за 59 (ктати посадка была даже дороже) садятся каблуками уничтожая пороги и ногтями раздирая обивку, общаясь как с нечеловеком...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Нуруллин

Вчера меня ваш "брат-таксист" грамотно развел)))) Я заказал такси, стоимость поездки 119 руб, со скидкой. Без скидки 206. Мы подъехали, он попросил посмотреть стоимость в моем приложении-там 206. Я удивился, но оплатил. А потом уже дома решил перепроверить, нет- моя поездка должна стоить 119.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда