Uber в Канаде по ошибке списал с пассажира больше $14 000 за поездку стоимостью $20

Сервис уже вернул пользователю деньги.

В закладки

В Торонто Uber по ошибке списал с карты пассажира 18 518 канадских долларов ($14 418) за поездку, которая стоила около $20. Об этом пишет Business Insider.

Впервые об инциденте 9 декабря в Twitter рассказала подруга пострадавшего Эмили Кеннард. По её словам, поездка длиной пять миль длилась 21 минуту и должна была стоить не больше $20. Кеннард утверждает, что в Uber отказались вернуть деньги сразу после первой жалобы.

My friend was charged 18K for a 20 Min ride (!), and they are sticking to it. What in the world??? This is insane!… https://t.co/NXAAcgEzgo

В пресс-службе Uber сообщили Business Insider, что компания уже исправила ошибку и вернула пользователю деньги. «Мы искренне извиняемся перед пассажиром за негативный опыт. Сейчас мы пытаемся понять, как такое могло произойти», — сказал представитель компании.

Издание отмечает, что Uber нередко оказывается в подобных ситуациях. Так, в 2016 году пользователь из Филадельфии после поездки получил счёт на $30 тысяч из-за сбоя в системе. В 2015 году с карты жительницы Нью-Йорка списали $12 тысяч за поездку, которая изначально стоила $56.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 30, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 30490, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30490, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30490\/get","add":"\/comments\/30490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Как хорошо, что с 99% россиян такие ошибки невозможны :)
На карте столько денег нет

Ответить
0

И смех, и грех. )

Ответить
2

и смех, и греф

Ответить
0

Кредитки?

Ответить
0

С лимитом ~900000₽?

Ответить
1

Такая только у Олега Тинькова )))

Ответить
0

Я сомневаюсь, что среднестатестический житель Канады или Соединённых Штатов хранит на своей карте $18.000

Ответить
0

Не знаю про Торонто, но в Нью-Йорке живет больше 300 тысяч человек с доходом >$1kk/год, так что вероятность удачной транзакции там явно выше)

Ответить
1

Такая же ерунда. Я поехал с центра Алматы в поселок на завод к клиенту за 3000 тенге. Т.к. карта убера не точная, попросил провезти меня 200 метров после точки окончания поездки. И за это он списал с меня 8000! Т.е. я ехал на селекте 40 минут за 3000 и потом заплатил 5000 за 2 минуты езды. Вел очень долгую переписку, отказывались возвращать, придумывая разный бред, типа того что это "загородный тариф за сверхпоездку"

Ответить
1

Конвертируй Валютку-то для Честной публики))

Ответить
1

Делите на 5.7.

Ответить
0

Я знаю, но не каждый знает))

Ответить
3

А я загуглил. Но не каждый загуглит.

Ответить
0

я тоже какой-то комментарий напишу

Ответить
0

Интересно, грамотные юристы могут отсудить у них бабла за такой косяк?

Ответить
1

Да, за моральный ущерб и за причиненные неудобства

Ответить
0

но это может обойтись еще в +десятки тысяч

Ответить
0

Надеюсь, платёжные технологии придут к тому, чтобы каждый платёж подтверждался по СМС или биометрически через веб-приложение на смартфоне.

Ответить
0

От этого уже ушли, теперь можно разрешать кому-то пользоваться твоей карточкой. Например, уберу.

Ответить
0

Разрешать в смысле давать полный карт-бланш на любые расходные операции, в любом объёме? Гм. Или всё же можно объём ограничить? Как эти "разрешения" реализованы вообще, как ими управлять? И кто ушёл от подтверждения операций по СМС или биометрии, где это было реализовано?

Ответить
1

По сути - в любом объеме. Процессинг им верит. СМС и все такое (3D Secure) - это НЕ обязательно для операций просто с ними пользователю сложнее заявить 'нет это не моя операция' а банку пользователя - проще оспаривать такие операции.

Магазин не обязан поддерживать 3D Secure если его устраивает повышенный риск, который как то еще компенсируется. (Amazon например не поддерживает).
Спасают общие лимиты на интернет-операции (в сутки/месяц/транзакцию) (например Альфа и Тиньков так умеют).

Сделать лимит именно на Убер ну теоретически наверно можно но возможность делать такое мне встречалось только в описании одного банка...в Заире(!) (там вообще можно по сути свои короткие скрипты писать).

В некоторых -:) странах вообще Zero liability есть - клиент сказал что эту операцию не делал - значит максимум с него можно 50 баксов содрать и это же дело банка в суде доказать что клиент таки делал такую операцию (именно доказать а не 'наша система не ошибается')

Ответить
0

Интересно! А что за банк такой заирский (попробую найти описание их системы)?

Ответить
0

В России тоже были бы случаи, просто не у всех на карте есть 14К зелени ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Самое главное было что списать. Мало у кого, почти лям рублей на платёжной карте валяется:)

Ответить
0

20$за поездку в 19 минут😳
А убер в канаде еще и деньги платит😁

Ответить
0

было похожее, но с Gett Taxi.
Поездка в СПБ , ехать минут 10 максимум. Посчитали 62 тысячи рублей. Я везла собаку, переживала и показалось что 62 рубля. В поездке уже обнаружилось что путь проложен на одноименную улицу города Астрахани! Почему когда я вводила название улицы в поле "куда" он решил что это не Спб?? когда гелолокация определена заранее для приложения. С трудом довзонились до оператора, переоформили поездку. Переоформление, естественно, оплачивает клиент. Хотя в данном случае - интересно посчему за их баг платила я.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

$18,518,50 немного больше $14,000. Отличный заголовок.

Ответить
0

это канадский доллар ...

Ответить
0

Ок. Не считал, знак ведь не С$.

Ответить
0

там допустимо как C$, так и просто $

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления