Старообрядцы смотрят на самокаты, как на прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота. Пора принять тот факт, что они с нами надолго, относиться к ним соответственно. В современном городе не может становится больше машин, без ущерба для качества жизни, а вот количество самокатов и велосипедов качество жизни улучшит, причем для всех. Мобильность увеличится, автомобилей станет меньше - люди пересядут и пробок будет тоже меньше. Но что бы самокатами и великами пользовались адекватные люди ежедневно, а не экстремалы-покатушники нужно делать инфраструктуру: парковки, отдельные дорожки, зарядки, шеринг Сегодня я вожу детей в школу на машине, тк мне страшно их отпустить пешком за 2км через 4 перехода, напереходах нет условий безопасности Были бы нормальные велодорожки - ездили бы на великах сами как в нормальных странах
автомобилей станет меньше - люди пересядутТут либо все, либо ничего, потому что даже половина автомобилей создаст опасности для второй половины пересевших, ибо ездить этой толпе будет все равно негде, кроме как по проезжей части.
Пора принять тот факт, что они с нами надолго, относиться к ним соответственноОх, как вы правы. Да, надо относиться соответственно: повесить на них четко видимые номера, чтобы в случае наезда на пешехода можно было спокойно дать ему 500 рублей штрафа за наезд и условные 50 000 за оставление места ДТП. Ввести в/у соответствующей категории со сдачей как минимум теоретического экзамена по ПДД. Ввести транспортный налог, потому что это моторизированные ТС.
Старообрядцы смотрят на самокаты, как на прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота. Пора принять тот факт, что они с нами надолго, относиться к ним соответственно.
В современном городе не может становится больше машин, без ущерба для качества жизни, а вот количество самокатов и велосипедов качество жизни улучшит, причем для всех.
Мобильность увеличится, автомобилей станет меньше - люди пересядут и пробок будет тоже меньше.
Но что бы самокатами и великами пользовались адекватные люди ежедневно, а не экстремалы-покатушники нужно делать инфраструктуру: парковки, отдельные дорожки, зарядки, шеринг
Сегодня я вожу детей в школу на машине, тк мне страшно их отпустить пешком за 2км через 4 перехода, напереходах нет условий безопасности
Были бы нормальные велодорожки - ездили бы на великах сами как в нормальных странах
автомобилей станет меньше - люди пересядутТут либо все, либо ничего, потому что даже половина автомобилей создаст опасности для второй половины пересевших, ибо ездить этой толпе будет все равно негде, кроме как по проезжей части.
2 км???? Это до магазина в одну сторону. Такое расстояние не ходить это уже совсем странно. Жизнь хомяка
Пора принять тот факт, что они с нами надолго, относиться к ним соответственноОх, как вы правы. Да, надо относиться соответственно: повесить на них четко видимые номера, чтобы в случае наезда на пешехода можно было спокойно дать ему 500 рублей штрафа за наезд и условные 50 000 за оставление места ДТП. Ввести в/у соответствующей категории со сдачей как минимум теоретического экзамена по ПДД. Ввести транспортный налог, потому что это моторизированные ТС.