Большим мальчикам нужны игрушки побольше, сколько можно колупаться с этими маленькими электронным коробочками, давайте отнесемся снисходительно ... так-то читывали мы и женские обзоры подоскональнее на порядок ... (Кстати, женщина, стараясь писать не хуже мужчин про технику, запросто пишет гораздо лучше)
Самого главного нет: реального клиренса + цены в РФ (2 млн с КАСКО?).
Еще задумался о процедуре получения титула "Ментор рубрики Авто". Это надо съесть коробку таблеток Mentats из Fallout, или как-то иначе все происходит? Потому что, конечно, кому-то другому, скажем Дементору рубрики Авто, такой чудесный обзор наврядли бы сошел с рук :(
А что понравилось - так описание Volvo on Call ... но и напрягло - вот забыл коллега-ментор телефон на столе на 5 минут, а у всей редакции доступ к его автомобилю с их телефонов ...
Эмм, автор статьи считает миллениалов совсем тупыми? Базовые характеристики в стиле яблока? Или я настолько стар, что теперь вместо реально интересных характеристик пишут просто "быстро, едет, нужно заправлять".
Скажите, а можно купить вот точно такой же по функционалу кроссовер, но с подоконной линией прямой и без задратого окна задней двери? Автокоманиям давно пора выпускать просто кузова, а мы, пользователи сами бы докупали нужный нам двигателя, салон, интерфейс.
Вот диалог из будущего: - так-с, дорогая, тебе какой кузов? - от Порше, но не прошлогодних. А винтаж. - а двигатель? - ну, вон тот, ваг. - а интерфейс от дизайнера 'pavel iplakov' - все понял, оплачиваю....
Хорошая идея — модульные машины. Типа Android на рынке автомобилей.
А потом в ответ на них появится условный Apple, который будет продавать автомобили только одного дизайна. Ну а дальше пойдет как обычно: первые будут обвинять вторых, в том, что они это придумали, вторые скажут, что у первых вообще нет вкуса.
"Кажется""Ох уж эти мужины". Да вы небось и ароматизатором салона с 4-мя пластинками разных ароматов не пользовались бы, поставь это автопроизводитель в Ваш Мерседес :) А ведь подавалось как мега-нововведение у французов, какой там еще разгон до 80, кому это блин надо, когда 50% водителей уже женщины :(
Обзор каких-то свистоперделок, которые можно подключить к любому автомобилю. От этого автомобиль не становится лучше и не едет лучше - большой экран, все светится и т.д. Ну подает сигнал когда кто-то рядом или еще что - это же не характеристики автомобиля. И конечно кроссовер, еще одна найденная маркетолагами фича. Взяли седан или хэтчбэк, подняли его, нарушили развесовку машины, но теперь оно продается лучше. Ездит хуже , но продается лучше - парадокс нашего времени...
Обзор, такой обзор... Я как будто сайт вольво открыл. Изображения сайта, текст из пресс релиза, нет? Автор, надо было писать в едином стиле: Sensus есть, Volvo on call есть, Поворотники при построении не включаю, в Барселону съездил.
Согласись, что это лучший обзор машины за этот год :)
Напомнило ООП:)
Когда сайт о стартапах пытается в тест-драйв автомобиля
Большим мальчикам нужны игрушки побольше, сколько можно колупаться с этими маленькими электронным коробочками, давайте отнесемся снисходительно ... так-то читывали мы и женские обзоры подоскональнее на порядок ... (Кстати, женщина, стараясь писать не хуже мужчин про технику, запросто пишет гораздо лучше)
Самого главного нет: реального клиренса + цены в РФ (2 млн с КАСКО?).
Еще задумался о процедуре получения титула "Ментор рубрики Авто".
Это надо съесть коробку таблеток Mentats из Fallout, или как-то иначе все происходит? Потому что, конечно, кому-то другому, скажем Дементору рубрики Авто, такой чудесный обзор наврядли бы сошел с рук :(
А что понравилось - так описание Volvo on Call ... но и напрягло - вот забыл коллега-ментор телефон на столе на 5 минут, а у всей редакции доступ к его автомобилю с их телефонов ...
А как по мне — круто придумали :)
Блин, Филипп, ты такой старомодный! «Ящик для перчаток» — я конечно понимаю, что это glove compartment, но это же бардачок!
Бардачок у меня обычно на столе, когда я долго не убираюсь :)
ментор....
двигатель нужно заправлять...
подвеска работает....
разгон хороший....
ну что ж - надо брать щетаю
Сколько мешков картошки в багажник влезет?
Там все объёмы, очевидно, в MacBook’ах считаются.
Эмм, автор статьи считает миллениалов совсем тупыми? Базовые характеристики в стиле яблока?
Или я настолько стар, что теперь вместо реально интересных характеристик пишут просто "быстро, едет, нужно заправлять".
Да, сложное время наступает.
По мне я никогда не читаю а обзорах строки о л.с или объеме двигла или н.м.
Скажите, а можно купить вот точно такой же по функционалу кроссовер, но с подоконной линией прямой и без задратого окна задней двери?
Автокоманиям давно пора выпускать просто кузова, а мы, пользователи сами бы докупали нужный нам двигателя, салон, интерфейс.
Вот диалог из будущего:
- так-с, дорогая, тебе какой кузов?
- от Порше, но не прошлогодних. А винтаж.
- а двигатель?
- ну, вон тот, ваг.
- а интерфейс от дизайнера 'pavel iplakov'
- все понял, оплачиваю....
Хорошая идея — модульные машины. Типа Android на рынке автомобилей.
А потом в ответ на них появится условный Apple, который будет продавать автомобили только одного дизайна. Ну а дальше пойдет как обычно: первые будут обвинять вторых, в том, что они это придумали, вторые скажут, что у первых вообще нет вкуса.
Извините, замечтался :)
Можно - новый Тигуан.
А тестировать кто будет совместимость всего этого, ВИНы прописывать, уникальные запчасти поставлять?
Крючок для пакетов есть в дешевых ситроенах с 2009 года. Крутое нововведение. Кажется, на моем мерсе тоже есть.
"Кажется""Ох уж эти мужины". Да вы небось и ароматизатором салона с 4-мя пластинками разных ароматов не пользовались бы, поставь это автопроизводитель в Ваш Мерседес :)
А ведь подавалось как мега-нововведение у французов, какой там еще разгон до 80, кому это блин надо, когда 50% водителей уже женщины :(
Красивый :)
Обзор каких-то свистоперделок, которые можно подключить к любому автомобилю.
От этого автомобиль не становится лучше и не едет лучше - большой экран, все светится и т.д. Ну подает сигнал когда кто-то рядом или еще что - это же не характеристики автомобиля.
И конечно кроссовер, еще одна найденная маркетолагами фича.
Взяли седан или хэтчбэк, подняли его, нарушили развесовку машины, но теперь оно продается лучше. Ездит хуже , но продается лучше - парадокс нашего времени...
Обзор, такой обзор... Я как будто сайт вольво открыл. Изображения сайта, текст из пресс релиза, нет? Автор, надо было писать в едином стиле: Sensus есть, Volvo on call есть, Поворотники при построении не включаю, в Барселону съездил.
Лучший!