Большинство станций техосмотра отложило аккредитацию до 2022 года из-за возможной отмены обязательных проверок для машин

Операторам будет проще закрыть бизнес, потому что затраты на прохождение аккредитации не окупятся, считает эксперт.

1010

Я против техосмотра в том виде, в котором он был. Считаю, что это было недостойным.
Считаю, что этим должны заниматься официальные дилеры. Либо автосервисы специализированные.
Я согласен платить, я всё равно плачу автосервисам.
Если за те же деньги ту же работу будут делать те, кто специализируется на конкретных марках - так даже лучше. Работа будет выполнена качественнее.
Но самое главное - в таком случае я смогу быть уверенным в зап. частях.
Само собой, те официальные дилеры, которые есть сейчас - их надо всех закрывать. И открывать нормальные представительства. Целью которых является не "найти лоха и всучить ему за оверпрайс дичь", а бизнес. Т.е. работа. И бизнес должен иметь конкурентов.
Государство же в свою очередь считаю что обязано внедрить систему типа "ЕГАИС" для контроля поступающих зап. частей и их реализации конкретному покупателю. Чтобы конечный покупатель мог проследить, на каком заводе, в какой конкретно момент времени была выпущена та или иная деталь. И тут же просмотреть результаты испытаний конкретно той партии.

Ответить

Осталось только понять, как открыть эти самые нормальные представительства. Потому как для официалов это станет прекрасной кормушкой, намного круче, чем для пунктов ТО, существующих сейчас.

Ответить