{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Hertz заказывает 100 000 Тесл | Cамая крупная закупка электромобилей в истории, благодаря кампании Тома Брэди. Перевод

Компания Hertz Global Holdings Inc разместила заказ на 100 000 автомобилей Тесла, что является первым огромным шагом на пути к электрификации парка автомобилей, сдаваемых в аренду, и в процессе внедрения электромобилей.

Bloomberg сообщил об этой новости на несколько минут раньше пресс-релиза, ссылаясь на источники, попросившие не называть их имена, и сказал, что это составляет около 4,2 миллиарда долларов дохода для Tesla. Это будет самая крупная покупка в истории электромобилей. Автомобили будут поставляться в течение следующих 14 месяцев из и без того ограниченного предложения автомобилей Tesla.

Bloomberg отмечает, что стоимость заказа подразумевает, что Hertz платит за Tesla по прейскурантным ценам и, таким образом, не получает скидку за свой крупный заказ, которую компании по прокату автомобилей обычно получают от автопроизводителей.

Tesla Model 3 будут доступны для аренды в пунктах Hertz на основных рынках США и в некоторых частях Европы с начала ноября, согласно источнику. Клиенты, конечно же, будут иметь доступ к зарядным станциям Supercharger, и Hertz также строит свою собственную зарядную инфраструктуру.

План электрификации, который в конечном итоге охватит почти все полмиллиона легковых и грузовых автомобилей Hertz по всему миру, является первой крупной инициативой компании после выхода из банкротства в июне. И это сигнал о том, что новые владельцы Hertz, Knighthead Capital Management и Certares Management, намерены встряхнуть отрасль, в которой доминирует горстка крупных игроков, которые обычно медленно меняются.

Bloomberg пишет:

Теслы были невероятно популярны в расположенной в Сан-Франциско компании Turo, предоставляющей совместное пользование автомобилями, некоторые люди зарабатывают на жизнь небольшим парком Tesla.

В ответ на эти новости, а также на повышение рейтинга Morgan Stanley, акции TSLA выросли на 4-5% на предварительном рынке.

Компания Hertz подала заявление о банкротстве в мае 2020 года в результате спада туристических поездок, вызванного пандемией. После этого спрос на аренду автомобилей резко пошел вверх, отчасти в результате дефицита автомобилей, вызванного высоким спросом на подержанные автомобили и нарушениями в цепочке поставок, а также оживлением в сфере путешествий.

Благодаря высокому спросу на автомобили, взятые напрокат, компания Hertz быстро вышла из банкротства 30 июня, что позволило ей сбросить более 5 миллиардов долларов долга.

Кроме того, Hertz объединяется с семикратным чемпионом Суперкубка и предпринимателем Томом Брэди, чтобы продемонстрировать, как компания делает прокат электромобилей быстрым, беспроблемным и более доступным, поскольку компания ускоряет свое стремление возглавить будущее мобильности и путешествий.

"Электромобили стали мейнстримом, и мы только начали наблюдать растущий глобальный спрос и интерес", - сказал временный генеральный директор Hertz Марк Филдс. "Новая Hertz будет лидировать как компания по мобильности, начиная с самого большого парка электромобилей в Северной Америке и обязательств по расширению нашего парка электромобилей и предоставлению лучшего опыта аренды и подзарядки для отдыхающих и деловых клиентов по всему миру".

По данным Pew, сегодня 40% американских потребителей заявляют, что они, скорее всего, рассмотрят возможность приобретения электромобиля в следующий раз, когда будут покупать новый автомобиль. Мировые продажи электромобилей подскочили на 200% за последний год и, вероятно, продолжат расти благодаря обязательствам мировых автопроизводителей по увеличению продаж электромобилей. Например, в августе три американских автопроизводителя обязались увеличить продажи электромобилей до 40-50% к 2030 году.

Рост обусловлен высокой эффективностью электромобилей, положительным пользовательским опытом и преимуществами, связанными с изменением климата, в сочетании с прорывами в области аккумуляторов и быстро расширяющимися сетями зарядки. Водители электромобилей также выигрывают от снижения затрат на обслуживание и топливо.

Начиная с начала ноября и до конца года, клиенты смогут арендовать Tesla Model 3 в пунктах проката Hertz в аэропортах и районах на основных рынках США и в некоторых городах Европы. Чтобы узнать больше, посетите сайт hertz.com/ev.

Hertz также устанавливает тысячи зарядных устройств по всей своей сети. Клиенты, арендующие Tesla Model 3, получат доступ к 3 000 станций подзарядки Tesla по всей территории США и Европы.

Hertz предложит премиальный и дифференцированный опыт аренды автомобилей Tesla EV. Это включает в себя цифровые инструкции для обучения клиентов работе с электромобилем, чтобы они могли быстро отправиться в путь, а в скором времени - ускоренный процесс бронирования аренды EV через мобильное приложение Hertz.

Согласно текущему заказу, электромобили будут составлять более 20% глобального автопарка Hertz и, как ожидается, будут поддерживаться комбинацией быстрой зарядки 2-го уровня и постоянного тока примерно на 65 рынках к концу 2022 года и более чем на 100 рынках к концу 2023 года. Компания Hertz заявила, что на эти амбиции могут повлиять факторы, не зависящие от Hertz, такие как дефицит полупроводниковых чипов или другие ограничения.

Обновление:, Пресс-релиз включает новую кампанию "Let's Go" с участием квотербека НФЛ Тома Брэди:

Мнение Electrek

Это огромная победа для Теслы и EV в целом. Добирая сидячие места ускорит внедрение. Интересно видеть, как временный генеральный директор Hertz Марк Филдс возглавил эту инициативу, поскольку Филдс был смещен из Ford несколько лет назад в основном за то, что не модернизировал компанию и не подготовился должным образом к натиску EV.

Это также большая победа для Hertz, поскольку мы, и я предполагаю, что большинство владельцев Tesla, будут в первую очередь обращаться к ним при аренде автомобилей. Я предполагаю, что они не будут ожидать возврата заряженных автомобилей и надеюсь, что они не будут взимать какую-нибудь идиотскую "плату за подзарядку" сродни $9,99, которые они берут за бензин, если вы не возвращаете автомобиль полным.

Том Брэди, любите вы его или ненавидите, является поклонником электромобилей и ездит на них уже много лет. Его известность привлечет многих людей из средней Америки, которые еще не успели познакомиться с EV. Это важный момент для внедрения.

Другая важная вещь, которую следует рассмотреть, это то, как это повлияет на поставки Model 3. Tesla уже не может производить достаточное количество автомобилей, и в настоящее время темпы производства составляют 1 миллион автомобилей в год. Однако, если Остин и Берлин начнут работу в ближайшее время, автопроизводитель сможет удовлетворить этот дополнительный спрос в течение ближайших года и двух месяцев.

Но это только начало. Мы должны предположить, что другие агентства по прокату автомобилей будут вынуждены покупать автомобили, чтобы не отставать. Здесь нет ничего, кроме плюсов.
Источник: electrek.co

0
4 комментария
Семен Переделкин

"Получение нижних мест в сиденьях ускорит внедрение"

Эээ, чего? Что там за нижние места в сиденьях у Теслы? Типа, как двухъярусные кровати в пионерлагере?

Ответить
Развернуть ветку
Tarlan Isaev
Автор

Ага, с двойным дном ахах
Спасиб Семен, поравил лол

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

Надеюсь на этом Hertz не остановятся и улучшат софт и сервис. Стараюсь не арендовать авто в традиционных компаниях — много негативного опыта. Отвратительный сервис.
Если аренда - то Turo или на крайняк SIXT. Ну или Uber, если это город типа NYC.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вот сейчас верю в том, что Илон Маск станет первым триллионером в истории человечества.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда