По прогнозам, к 2050 году электромобили составят 31% мирового автопарка

По прогнозам Управления энергетической информации США (EIA), электромобили вырастут с 0,7% мирового парка малотоннажных автомобилей (LDV) в 2020 году до 31% в 2050 году, достигнув 672 миллионов EV.

По оценкам EIA, в 2020 году глобальный парк LDV - как газовых, так и электрических - насчитывал 1,31 млрд. автомобилей, и оно ожидает, что к 2050 году этот парк вырастет до 2,21 млрд. автомобилей в результате роста экономической активности, населения и частной мобильности.

Также прогнозируется, что глобальный парк газовых и дизельных LDV достигнет пика в 2038 году в результате значительного роста продаж EV.

EIA определяет LDV как "легковые и грузовые автомобили с полной массой 8 500 фунтов или менее". Под электромобилями понимается любой LDV с зарядным разъемом, и это определение включает полностью электрические автомобили и подключаемые гибридные электромобили. Прогнозы по электромобилям для стран ОЭСР и стран, не входящих в ОЭСР

Затем EIA разделяет свои прогнозы между странами ОЭСР и странами, не входящими в ОЭСР.

Базирующаяся в Париже Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) является международной организацией, которая продвигает политику, направленную на улучшение экономического и социального благосостояния людей во всем мире.

В ОЭСР входят 38 стран: Австрия, Австралия, Бельгия, Канада, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Корея, Латвия, Литва, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словацкая Республика, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания и США.

По нашим прогнозам, население стран, не входящих в ОЭСР, будет расти в три раза быстрее, чем население стран ОЭСР, а уровень автомобилизации в странах, не входящих в ОЭСР, увеличится с 92 автомобилей на тысячу человек до 173 автомобилей на тысячу человек в период с 2020 по 2050 год.

Уровень автомобилизации в странах ОЭСР остается на уровне 530 автомобилей на тысячу человек в течение всего прогнозного периода. В связи с таким ростом численности населения и уровня автомобилизации, мы прогнозируем, что в 2025 году количество LDV в странах, не входящих в ОЭСР, превысит количество автомобилей в странах ОЭСР.

EIA утверждает, что общее количество LDV будет расти больше в странах, не входящих в ОЭСР.

Таким образом, по данным EIA, рост числа электромобилей будет происходить между странами ОЭСР и странами, не входящими в ОЭСР, поскольку, согласно прогнозам EIA, доля парка электромобилей достигнет 34% в странах ОЭСР и 28% в странах, не входящих в ОЭСР, к 2050 году.

Хотя пик парка традиционных [газовых и дизельных] LDV в странах ОЭСР приходится на 2023 год, более быстрый рост парка в странах, не входящих в ОЭСР, приводит к тому, что к 2050 году почти две трети малотоннажных EV будут находиться в странах, не входящих в ОЭСР.

В августе Mint отметил, что Китай - страна, не входящая в ОЭСР:

Китай, который, безусловно, является крупнейшим рынком электромобилей по объему продаж, выпадет из топ-10 [в 2020 году], при этом на электромобили будет приходиться 6,2% продаж легковых автомобилей в стране.

Норвегия, член ОЭСР, в настоящее время имеет больше электромобилей на душу населения, чем любая другая страна. В 2020 году электромобили составят почти 75% продаж новых автомобилей в этой стране.

Мнение Electrek

Вот что важно помнить об этих прогнозах: Они основаны на предположении, что текущие политические и технологические тенденции сохранятся. Другими словами, EIA в своих прогнозах не предполагает изменений ни в политике, ни в технологических инновациях, а ведь и то, и другое, безусловно, может произойти в ближайшие 29 лет, так же, как это быстро происходит сейчас. То, что будет происходить в будущем, очень трудно точно оценить.

Поэтому можно надеяться, что в странах как ОЭСР, так и не ОЭСР произойдут изменения, которые увеличат количество электромобилей и сократят количество газовых и дизельных автомобилей. Именно это более 200 стран собираются попытаться сделать на COP26, которая начнется в это воскресенье в Глазго.

Перевод: electrek.co

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Giant Schlong
Поэтому можно надеяться, что в странах как ОЭСР, так и не ОЭСР произойдут изменения, которые увеличат количество электромобилей и сократят количество газовых и дизельных автомобилей

Если мировую экономику в ближайшем будущем как следует нахлобучит (а этого многие ожидают), то как бы не пришлось наблюдать мощный откат назад, просто потому что потребители глобально обеднеют

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Щукин

ох будет суета на дорогах))))

Ответить
Развернуть ветку
Мой господин

Мне вот интересно где возьмут столько электричества, если сейчас наблюдается дефицит. И насколько взлетит его стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Test Test

ветром надует

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кравченко

летать вообще начнем))))

Ответить
Развернуть ветку
petrvil

если еще и теслы будут, вообще пушка, но дороговато наверно

Ответить
Развернуть ветку
Влад Остров

Ну это вполне ожидаемо в принципе. Посмотрим как оно будет на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда