Подразделение беспилотников Cruise из General Motors запланировало запустить такси без водителя в США в 2022 году Статьи редакции
Компания должна получить разрешение регулятора Калифорнии.
- О планах компании рассказала генеральный директор General Motors Мэри Барра, пишет TechCrunch.
- В сентябре Сruise получила разрешение Калифорнийского департамента транспортных средств на перевозку пассажиров без водителя в Сан-Франциско. Теперь для запуска коммерческого сервиса компания должна получить разрешение Комиссии по коммунальным предприятиям.
- По итогам третьего квартала выручка General Motors снизилась почти на четверть, до $26,8 млрд, прибыль упала на 40%, до $2,4 млрд.
- В апреле Financial Times писало, что Cruise запустит такси без водителя в Дубае к 2023 году. До 2030 года компания поставит в Дубай 4 тысячи беспилотников Origin.
- Cruise основана в 2013 году в Сан-Франциско, в 2016 году стартап купила General Motors за $1 млрд. В начале 2020 года Cruise показала свой первый серийный электрокар для совместных поездок без водителя.
- В Сан-Франциско уже тестирует беспилотное такси Waymo — впервые компания запустила его в 2018 году в Аризоне. В США в 2023 году также планирует запустить беспилотное такси Lyft с помощью Hyundai.
0
показов
1.1K
открытий
Здорово, скорей бы у нас.
P.S. Беспилотники хотя бы названивать не будут, с требованием отменить заказ)
У нас Яндекс уже запустил коммерческую эксплуатацию роботов в Москве, Сочи и иннополисе - в этом и части следующего года они коммерчески ездят с испытателем, а дальше - без. Были анонсы в сми про эту всю схему.
Так речь про запуск без страхующего водителя.
Ну - у нас тоже обозначен момент, с которого БЕЗ водителя роботы начинают ехать.
Факт в том, что они УЖЕ поехали в коммерческом режиме. Наша страна меня удивила - согласовать эту перспективную штуку на практике и запустить - большое дело.
А в статье - это планы. Посмотрим на факт реализации.
А что тут удивительного. Яндекс давно уже стал госмонополией. Он как роснефть и газпром может делать что угодно.
Я вот такого особо не вижу - чтобы Яндекс делал что хотел. От нашей системы не всегда даже Путин в состоянии добиться чего он хочет. А тут сумели через бюрократическую машину продавить такие глобальные инновации.
Свергун опять о своём -)
Ща начнёт про пенсионеров на помойке рассказывать
Так душа болит у человека! Уже 100 лет не тут, а все не отпускает.
Удивляет только что у тебя не болит. Почему тебе пох когда твою страну бандиты уничтожают?
Выпей успокоительного, может полегчает, болезненный...
Ты похоже успокоительное каждый день с утра пьёшь раз тебе все пох.
Да, мне пох вой твой на канадских болотах. Страдалец:)
Они уже 30+ лет этим занимаются. Привыкли люди.
На погосте живучи всех не оплачешь. Пословица такая
У нас есть свои известные проблемы.
Но у кого их - нет? И у кого они менее значительные или более значительные?
Есть, конечно.
И о них не стоит молчать. Просто у Свергуна это все освещается в истерическом стиле.
Эмигрант колбасный))
Ну - бывает. Я философски отношусь к таким моментам! Мало ли что кто то в интернетах в чем то не прав!))
Ты уже рассказал. Да люди и без тебя знают.
Будут под окном оглушать клаксоном, если не уложился в 3 минуты
Так интересно, что будет с оценкой Теслы в ближайшие 10-20 лет.
Ничего хорошего. Аккумуляторы Теслы загрязняют окружающую среду посерьезней, чем дизельное топливо. Тесла и электрокары это раскрученная не экологичная хрень.
технология производства аккумуляторов по совокупности не особо грязнее технологии производства двс с компонентами. Скорее, существенно менее.
Да, нельзя считать аккумуляторы полностью на 100% эко продуктом, но и драматизировать нет особого смысла.
А совокупными выбросами системы в составе генерации энергии и электромобилей управлять проще, чем ситуацией с добычей нефти, ее переработкой и машинами с двс. Поэтому общая экологичность растёт.
А как вам мысль, что современные ДВС не являются основным источником загрязнения в автомобиле?
Вторая ссылка в гугле: https://rg.ru/2020/03/23/shiny-vrediat-ekologii-v-1000-raz-silnee-vyhlopov.html
```
Автомобильные шины загрязняют окружающую среду в тысячу раз больше, чем выхлопы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К такому выводу пришли специалисты независимого исследовательского агентства Emissions Analytics.
Согласно их исследованиям, полимерная пыль, образующаяся при торможении, равно как металлическая крошка, образующаяся в результате трения колодок о тормозные диски, а также асфальтовая, возникающая от износа дорожного покрытия, очень серьезная и пока не решенная и даже не обозначенная экологическая проблема, заключают эксперты.
Если допустимая норма выбросов СО2 составляет 4,5 миллиграмма на 1 км, то шины являются генератором загрязнения в 1000 раз более сильного, чем выхлоп, конкретизируют в Emissions Analytics.
```
Будем ездить на электродвигателях с деревянными колесами во имя экологии?)
Кстати электрокары попутно решают проблему с колодками так почти всегда тормозят двигателем возвращая энергию в батарею.
Для резиновой крошки тоже есть решения, например чаще мыть дороги.
Мыслей может быть много разной степени достоверности.
Но мы не стремимся с 2030 полностью исключить «вред экологии». Надо ставить себе задачи исходя из имеющихся практических вариантов.
Варианта сейчас в реальности два: авто на ДВС или электромобили. Электромобили имеют сниженные прямые выбросы. Значит, переход на них снизит воздействие. Уберёт ли насовсем «вред»? Нет. Но снизит воздействие.
Теперь насчёт «экологичности». Мы живем совсем не той жизнью, которая была предусмотрена для нас природой. В момент, когда древние люди слезли с пальмы и взяли палку - об экологичности можно было начинать забывать. Цивилизация - фундаментально неэкологичная штука. Поэтому «эко» повестка - это странная штука.
Другой вопрос в последствиях нашей деятельности. Очевидно, они есть, и этим процессом нужно управлять, чтобы эти последствия изменять на приемлемые нам.
А что будем делать со старыми аккумуляторами?
А что сейчас делают со свинцовыми батареями? Перерабатывают.
Ну и какой процент перерабатывают?)
Учитывая цену лития, все заинтересованы в 100% переработке!
Если стоимость получения сырья из переработки будет сопоставима и качество конкурентно.
Однако пока выгоднее уничтожать экологию эксплуатируя детский труд всяких третьесортных стран во имя "экологии" стран побогаче
Это вам блоггер матершиник рассказал? Я вам советую черпать информацию не у проплаченных блоггеров а напрямую у компаний которые занимаются переработкой, в научных статьях экспертов, ну и просто из Википедии, сравнив например добычу алюминия или сланцевой нефти с добычей лития.
Кобальт сейчас в батареях сокращают. Хотя я думаю что в африке дети не только кобальт добывают. Проблема детского труда не только в африке.
Вы даже не знаете, что это за блоггер, а уже "проплаченный".
А документалка получилась у него отличная и там есть над чем подумать.
Приведите, пожалуйста, ссылки на информацию от правильных экспертов.
Странно оправдывать один грязный способ добычи ресурсов другими.
Дукументалка? Ха-ха-ха. Пропагандонский проплаченый высер. Никакой дебил не будет выпускать 3х часовой видос за бесплатно.
Переработка простая - гораздо проще добычи. Поэтому драматические варианты про экологию - это немного лозунги и конъюнктура
Это в теории, на практике сейчас перерабатывается менее 5% литий-ионных батарей. Выходит добывать пока выгоднее.
Откуда статистика про 5%?
В нескольких местах видел.
В видосе, что ниже кидал, или вот
http://www.fingramota.org/teoriya-finansov/ustrojstvo-ekonomiki/item/3503-pererabotka-litievykh-batarej-bolshie-dengi-i-perspektivy
```
- К 2030 году по дорогам мира будут ездить 140 млн электромобилей (сейчас около 3 млн).
- К 2030 году около 11 млн тонн литиевых батарей подойдут к окончанию срока эксплуатации.
- Менее 5% литиевых батарей сейчас подвергается вторичной переработке.
- Около 100% свинца из свинцово-кислотных батарей сейчас подвергается вторичной переработке.
- К 2022 году мировой рынок литиевых аккумуляторов вырастет до $70 млрд.
Все эти данные приводит Министерство энергетики США.
```
________________________________
https://www.bbc.com/news/business-56574779
```
They contain hazardous materials, and have an inconvenient tendency to explode if disassembled incorrectly. "Currently, globally, it's very hard to get detailed figures for what percentage of lithium-ion batteries are recycled, but the value everyone quotes is about 5%," says Dr Anderson
```
Немного сомнительная статистика - все со слов без рыночных исследований.
При том, что явно написано о существовании экономически оправданных технологий переработки. При этом в большинстве развитых стран технику нельзя просто так выкинуть, она отдаётся на утилизацию, в ходе чего аккумулятор вполне может быть переработан. Про страны без культуры утилизации вопросов больше, да.
99%.
99% батареек перерабатывают? О_о
Свинцовых, да
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ?t=12335
Лучше посмотрите видео целиком, много мыслей интересных, но вот конкретно про батареи часть
Они практически полностью повторно перерабатываются
Бла-бла-бла. Вашу кремлёвскую пропаганду смешно читать.
Комментарий удален модератором
Я сам себя удивил, но я прошёл ваш опрос до самого конца ))
Комментарий удален модератором
Ну всё, теперь буду безработный
Люди перейдут в разряд "кастом" и будут развозить по цене в несколько раз дороже. И цениться станут гораздо выше. :)
Этакий хенд-мейд в перевозках. :)
Коммунальное предприятие по обслуживанию беспилотных такси
Комментарий удален модератором
Кстати, расцветкой на роботов Яндекса похож
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а к нам дойдет до 3000 года???
У нас уже запущено Яндексом. Выше писал