Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X

Одна из особенностей модели — солнечные батареи на крыше для подзарядки.

Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X
146146

Насколько вообще удобны подобные рули, в виде штурвала самолёта? Ни в одном серийном авто не встречал на своём опыте, зато в концептах через раз встречаются.

2
Ответить

У концептов они "футуристичности ради". Первый же разворот на 360 или активное руление с перехватом руля обнаруживают минусы такой формы. У той же формулы1, которую привели в пример выше — такого руления нет.

8
Ответить

Типичный руль формулы 1
Говорят удобнее

5
Ответить

Очень неудобно. Если двумя руками еще ок рулить, то одной практически нереально, а город это 80% руления одной рукой.

2
Ответить

Думаю, это тупо понты и для создания образа. Большинству людей удобнее полный руль, просто он не вписывается в концепт, поэтому нас будут убеждать (а энтузиасты электротранспорта сами себя убедят, и вас до кучи) что это все норм и дескать, ну зачем там вам полный руль? И так справитесь. Справимся, но нгхыра мучаться? Чем баранка мешает?

2
Ответить

У этой модели штурвал идёт только в опцией управления по проводам. Его не надо сильно крутить чтобы полностью вывернуть колёса. То есть удобнее чем простой руль.

1
Ответить

На Пежо уже с 2017 рули как от гоночного болида, пару поездок и не понимаешь как можно было ездить с огромными рулями))

Ответить

К тому времени будет куча систем автопарковки, продвинутых круиз-контролей и тд. Мэйби, делают с тем расчетом, чтобы он утапливался в торпедо и не мешал инсту чекать.

Ответить