Камон, мой Лиф проезжает 80 км на одной зарядке и мне хватает. Стабильно 20 тысяч км в год наезжаю вот уже три года подряд. Камон. А для дальняка есть бензина которая теперь наезжает не больше пятёрки в год. Камон.
Все такие экстремисты-дальнобои в коментах, я уж лучше на самолёте или поезде как нормальный человек поеду чем ведро тащить своё через пол страны опять
Ваговский 3.0 TDI на Q7, Туарегах и Каенах с опцией увеличенного бака позволяет ездить 1000+ км на одном баке. На электричках же сейчас не доехать из Ростова в Краснодар (если именно ехать, а не тошнить). Так что город и пригород онли.
Я лично вполне комфортно себя чувствую при поездке в 5-6 часов с 1-2 небольшими остановками на туалет и купить пирожков. 800 км - это уже 9-10 часов в дороге, что довольно тяжело, и крайне дискомфортно, кмк, без существенных перерывов (минут по 30 хотя бы).
Комментарий недоступен
Камон, мой Лиф проезжает 80 км на одной зарядке и мне хватает. Стабильно 20 тысяч км в год наезжаю вот уже три года подряд. Камон. А для дальняка есть бензина которая теперь наезжает не больше пятёрки в год. Камон.
И все 800+ проезжаете без остановок?
Все такие экстремисты-дальнобои в коментах, я уж лучше на самолёте или поезде как нормальный человек поеду чем ведро тащить своё через пол страны опять
Была F10 на N47. 1 бак - 1450 км.
Ваговский 3.0 TDI на Q7, Туарегах и Каенах с опцией увеличенного бака позволяет ездить 1000+ км на одном баке. На электричках же сейчас не доехать из Ростова в Краснодар (если именно ехать, а не тошнить). Так что город и пригород онли.
Я лично вполне комфортно себя чувствую при поездке в 5-6 часов с 1-2 небольшими остановками на туалет и купить пирожков. 800 км - это уже 9-10 часов в дороге, что довольно тяжело, и крайне дискомфортно, кмк, без существенных перерывов (минут по 30 хотя бы).