Fly-by-Wire (связь по проводам) всё захватывает, объективы с нормальным (механическим) приводом кольца фокусировки на беззеркалки только от Сигмы остались.
В том же крузаке проц может отключить рулевое в любой момент и делает это чтобы изменить передаточное число в рулевом механизме в зависимости от скорости.
В тех же крузаках, электроника может отключить рулевое от руля вовсе и делает это постоянно, для переключения передаточного числа, такая маленькая КПП, чтобы при малой скорости меньше нужно было оборотов руля от упора до упора. У бмв похожая система, в общем, это в автопроме давно не проблема.
Все бы ничего, но связь с колёсами по проводам... Я бы не стал рассчитывать на качество будь это даже самая надежная сцепка
на руль намотаны провода привязанные к поворотным кулакам, крутишь руль - провода натягиваются, машина поворачивает - все надежно!
эта схема применяется в авиации, там все ок с надежностью
У меня как то карданчик рулевой отвалился) Обычная схема тоже подвержена разъединению
Хватит ссаться и мыслить инженерными решениями позапрошлого столетия!
Комментарий недоступен
Сейчас все машины будут с такой схемой - чтобы была возможность управления машины ассистентами / роботами / дистанционно
Это опция
Fly-by-Wire (связь по проводам) всё захватывает, объективы с нормальным (механическим) приводом кольца фокусировки на беззеркалки только от Сигмы остались.
В том же крузаке проц может отключить рулевое в любой момент и делает это чтобы изменить передаточное число в рулевом механизме в зависимости от скорости.
В тех же крузаках, электроника может отключить рулевое от руля вовсе и делает это постоянно, для переключения передаточного числа, такая маленькая КПП, чтобы при малой скорости меньше нужно было оборотов руля от упора до упора. У бмв похожая система, в общем, это в автопроме давно не проблема.