ФАС заподозрила такси-сервисы в сговоре перед Новым годом

Агрегаторы намеренно поднимают цены в праздничный сезон, предполагают в ведомстве.

В закладки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила агрегаторы такси в картельном сговоре и попросила их объяснить причины роста цен на поездки в преддверии новогодних праздников. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Запросы получат «Яндекс.Такси», Gett, Uber, RuTaxi и другие сервисы такси, уточнили в ФАС. Антимонопольная служба проанализирует полученные данные и примет решение о наличии или отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

О возможной проверке агрегаторов такси из-за синхронного повышения цен перед Новым годом 23 декабря говорил замруководителя ФАС Андрей Цариковский. По его словам, подорожание тарифов может быть оправдано только очень высоким спросом на услуги такси. Ведомство заинтересовалось этим вопросом после жалоб пользователей соцсетей на рост цен в преддверии Нового года в два-три раза, уточняет ТАСС.

«Если мы докажем, что перегрузки нет, а цены у всех одинаково взлетели, это уже злоупотребление, либо предварительный сговор», — говорил Цариковский.

В Uber объяснили рост цен повышенным спросом. Как рассказала ТАСС директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина, сервис автоматически поднимает коэффициент цены для привлечения большего числа водителей в районы, где количество заказов превышает количество доступных автомобилей.

При восстановлении баланса спроса и предложения цена опускается до базового тарифа, добавила Гущина. Она отметила, что пользователь видит точную стоимость поездки до подтверждения заказа.

В «Яндекс.Такси» также заявили, что не меняли тарифы перед Новым годом, а рост стоимости поездки на отдельных направлениях — временный и обусловлен повышенным спросом и загруженностью дорог.

«У нас и у наших партнеров нет планов менять тарифы в связи с новогодними праздниками. Главное, что влияет на стоимость — это спрос», — сказал представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Он пояснил, что коэффициент рассчитывается отдельно для каждой точки города в режиме реального времени.

В Москве власти получают от крупных сервисов такси данные о передвижении подключенных к ним автомобилей и их статус «свободен/занят». Такие соглашения со столичным правительством есть у Gett, Uber и «Яндекс.Такси».

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 118, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 31235, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31235, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31235\/get","add":"\/comments\/31235\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31235"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Водитель относится к пассажирам эконом, как к ненавистному грузу, который ему , чтобы выжить , приходится возить.
Цены сейчас дико низкие, отсюда и огромное количество трупов в такси , работа по 16 -24 часов.
Вот все как в анекдоте:
– Идёт группа туристов по горам. Видят пропасть, через неё перекинут шаткий мостик. Им даже страшно представить, что по мостику можно пройти. Но тут они замечают грузина, который резво перебегает его с тяжёлой вязанкой хвороста.

– Подожди, как тебя зовут?

– Гоги, – отвечает грузин.

– Гоги, а ты мог бы перенести на ту сторону наши рюкзаки? По двадцать копеек за штуку.

– Вай, конэшна, могу.

И он переносит рюкзаки, при этом даже ни капли не вспотев. Тогда туристы спрашивают: «А ты мог и нас перенести на ту сторону? По рублю с человека?»

– Вай, конэшна, могу.

И начинает носить: одного, второго, третьего, а четвертого… нечаянно роняет в пропасть.

– Ах! – кричат туристы.

– Да чего там ахать! Подумаешь – рубль…

Ответить

Комментарий удален

–4

Я говорю не о более высокой оплате. Я говорю о вынужденном 16 часовом рабочем дне.
И это не должно продолжаться.
Естественно цены должны быть минимум в два раза выше.

Ответить

Комментарий удален

0

1000 руб.

Ответить
0

Ух, ставки повышаются!

Ответить
0

Сегодня с утра решил, что поездка до 10 км. должна стоить 2000 руб. +100 руб. за 1 мин. в пути с 1ой минуты.

Ответить
1

Нормами поинтересуйтесь сначала... Остальное - дело добровольное. Вас туда никто не просил идти работать.

Ответить
1

Тогда количество клиентов снизится в 4 раза.
Соответственно, понадобится раза в 3 меньше таксистов.

Ответить

Комментарий удален

0

Как раз я то понимаю. Злые дяденьки конкурируют между собой втаптывая цену в асфальт. Им как раз чем дешевле стоит такси, тем больше они зарабатывают. У них нет собственных автопарков, нет расходов на ремонт, механиков и медиков.
Они тупо обложили данью нелегальных бомбил и чем ниже цена тем больше заказов и тем больше их прибыль.

Сделать 40 часовую рабочую неделю ,
Ввести лицензирование именно водителя, а не автомобиля, и автоматически количество таксистов уменьшится. а цены , естественно вверх пойдут. Снизится аварийность, пропадут пробки.
Крутить баранку это, кстати не лёгкий труд.

Ответить
2

Лол, крутить баранку, сидя на жопе в тёплой машине в разы более легкий труд, чем, например, подметание дворов (даже летом). И более высокооплачиваемый.

Ответить
0

Так нафиг ты метешь дворы? Или в такси. За сутки работы пару тысяч чистыми будет выходить у тебя.

Ответить
0

Видимо, и правда не особо тяжелый труд, раз получается писать комменты, крутя баранку.

Ответить
0

Я, вообще то вожу пассажиров полтора года как. На тот момент цены не устраивали, а как понизили, так вообще послал нах .
Пусть вас чурбаны возят за эти копейки

Ответить
0

Я 1 неделю проработал (думал срубить на досуге бабла) - х*р там! Посчитал (благо голова на плечах) - в плюс в такси ты не выйдешь никогда, если хочешь БЕЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ остаться. А в кабалу идти... ну это совсем уже опуститься надо на дно жизни, чтобы в такси работать.

Ответить
0

+расходы на бензин, поддержание частоты салона и внешнего вида, завтрак, обед, ужин... от этой 1000 останется рублей 100 : )

Ответить
1

В большинстве случаев. Меня например еще как мотивирует. Но я трудоголик - как боезнь.

Ответить
13

РЖД не хотят заподозрить?

Ответить
2

Метро забыли )

Ответить
5

Интересно, а когда в часы пик и у яндекса и у гета устанавливается двойной тариф (даже более чем двойной) - это ценовой сговор или как?

Ответить

Комментарий удален

11

Еще можно просто сдвинуть точку на соседний дом или через дорогу — сразу может выключиться "высокий спрос".

Ответить

Комментарий удален

0

Часто так делаю, чтобы снизить стоимость с 300 до 100 руб. например.

Ответить
0

Не всегда срабатывает (

Ответить
–1

Да нет, везде так - единый тариф по городу в какое-то определенное время.

Ответить

Комментарий удален

0

Это физически невозможно. Ситуация меняется динамически, тариф меняется каждую секунду. Только если как-то программно сделать одномоментный запрос с двух устройств. В любом случае одно из устройств будет первым и повлияет на ситуацию для второго.

К слову я не исключаю, что цена может реально таргетироваться. Я критикую лишь способ определения этого факта.

Ответить
1

в часы пик можно обосновать повышение

Ответить
0

А в новогодние праздники, когда 90% водителей пьяные и отдыхают, нельзя?

Ответить
0

Нельзя - пробок меньше, особенно не в часы пик

Ответить
0

Пробки? Пробки как-раз уменьшают спрос на такси.

Ответить
1

Остановись.

Ответить
0

+1
Есть такое. Кто не в теме, тот не поймет.

Ответить

Комментарий удален

1

Почему ФАС не заподозрила Путина и Медведева?

Ответить

Комментарий удален

–7

Ура, у меня минус три. Жополизы detected. См. список

Ответить
1

Лови еще один минус)

Ответить
0

Копытина. Этим все сказано.

Ответить

Комментарий удален

–41

Тем, кто считает цены на такси завышенными, искренне советую попробовать поработать в такси хотя бы один день. Вы будете "приятно" удивлены количеством денег, которые останутся у вас после вычета комиссий агрегаторов (в среднем 25%), стоимости бензина, моек, страховки для такси и т.д. А когда к вам сядут 4 человека и заплатят за поездку 120 рублей, вы почувствуете себя маршруткой, которая возит от подьезда до подьезда, ждет 10-15 минут, делает комфортную температуру, музыку и все равно дорого!

Ответить

Комментарий удален

9

Это не подход к решению проблем. Тоже самое можно сказать про жизнь в нашей стране, не нравится - не живи. Но что то я не вижу очередей на границе или массового суицида.

Ответить

Комментарий удален

9

90-е давно прошли, с руки почти уже никто не езит, у каждого теперь есть набор приложений от агрегаторов. Только вот ни один водитель официально не оформлен ни у одного агрегатора. НИКТО не соблюдает трудовой кодекс, никаких тебе больничных, отпусков, ДМС. Люди идут туда работать не от хорошей жизни, в стране безработица дикая, но зомбоящик про это никогда не расскажет.

Ответить
46

может лучше поговорим про увеличившийся в разы траффик поссажиров в такси благодаря снижению цен? В пересчете на часы получится, что заработок увеличился.

Или поговорим про конский ценник таксистов в/ из аэропорт до агрегаторов?

Низкоквалифицированный труд приносит мало прибыли - это норма.

Ответить
4

На оклад их всех, с ДМС, с отпусками, с ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯМИ перед рейсами, по 8 часов дня рабочего им. Хотите, господа таксисты? Так нех*р поддерживать тех, кто с вас последние копейки сдирает. Сами виноваты.

Ответить

Комментарий удален

1

+1
Ноют, ноют. Типа думают другие за них им З/П поднимут - а они будут икру ложками есть ОТСТАИВАЙТЕ СВОИ ПРАВА. А не можете - нойте дальше.

Ответить

Комментарий удален

0

Трезво, кстати. А вообще, если уж на то пошло. В убере есть люди, которые зарабатывают - только это тот же адский труд, как и в любом другом месте. Рисков больше. Гораздо больше. Гарантий почти нет. Но люди сами идут в эту кабалу. Увы.

Ответить
5

Так не идите! Прикиньте, все не пойдут в UBER - UBER не будет. Аналогично и с другими "ТАКСИ" - не идите! Кто ВАС заставляет? Не пойдете работать - им не на что будет жить. Поднимут з/п. А вы нах*ра идете за нищенские подачки работать? Что за подход такой - совсем себя не уважаете?

Ответить
0

Значит рынок сдох. Он вероятно теперь и останется низкомаржинальным, а скорее всего маржа будет падать до введения автономных такси, то есть рынок доживает последние годы. Нужно пересматривать подход, другой класс автомобиля, сервиса и прочее.

Ответить
0

Так не ездят то почему ?
Без агрегатора дороже, плюс неудобно платить картой, да и наличными - со сдачей проблемы.
А так логично - если работа простая и не требует квалификации, то и желающих таксовать много.

Ответить
2

Это ТЫ не видишь. А я лично знаю много людей из окружения. И это подход: если не платят, то уходишь и ищешь ту работу, где платят. А ныть - любой может.

Ответить
3

+1
В Европе люди бастуют, а у нас "ТАКАЯ ЖИЗНЬ" и дальше в г*вне барахтаются - типа Боженька поможет. А у самих рук, ног, языка нет? Мне противно с таких людей.

Ответить
27

А без четырех человек в салоне вы кем себя чувствуете? Свободным человеком, начальников нет, сам решаю, когда работаю, когда нет? Смешно.

Ответить
12

Станьте агрегатором, наймите таксистов - жируйте на их проценты, в чем проблема?

Ответить
4

Хотят чтобы им мы деньги домой приносили, видимо : ) Что за люди, ей Богу...

Ответить

Комментарий удален

–23

Когда-нибудь вы поймёте, что нам похер на тех, кто сидит у нас в салоне. Всем нам на всех вас. Вот тогда до вас дойдет, кто вы и какое место занимаете в этой жизни, если даже "неквалифицированному труду" на вас похер.

Ответить

Комментарий удален

–1

Меня это напрямую касается, дойдет когда-то это до вас, или нет. Когда дойдет и поймёте, в чем причина, будете ездить с комфортом за нормальные деньги, а нет - продолжите как есть. И к сожалению мне придется находиться с вами в одном салоне.

Ответить

Комментарий удален

0

Нормальный самопиар такой. Зачтено. Но - мы с вами на брудершафт не пили вроде, не вижу где я разрешил мне тыкать и называть тупым мудаком. Признаюсь, даже про опыт сказать не могу, в моем окружении нет такого интернет быдла. И уж точно, здесь двумя высшими образованиями не пахнет, а фурами по ночам - пожалуй да. Ах интернет, как много он позволяет, верно? Думаю, доходчиво объяснил. С вами, пожалуй, диалог здесь на этом закончу, более не интересно. Вызывайте такси, приеду я, поболтаем.

Ответить
10

А когда-то вам было не похер на тех, кто сидит в салоне?

Ответить
0

Всегда похер было. Но раньше, при более высоких ценах, мы этого хотя бы не показывали.

Ответить
2

Напишите в каком такси Вы работаете - я из принципа его заказывать не буду : )

Ответить
1

Я работаю со следующими службами заказа такси: Яндекс, Гет, Убер, Таксовичкоф, 777, Везёт. Можете перестать пользоваться ими. Это раз. А два - в какой службе или приложении вы бы ни вызвали такси, у вас всегда есть шанс, что приеду я.

Ответить
0

Приедете и начистите мои комменты))))

Ответить
0

))) какие образы! Господь с вами, в жизни ни одного пассажира не начистил. Да и с чего вдруг? Наоборот, если вы перестанете заказывать такси у агрегаторов, может быть классические таксопарки снова смогут нормально работать, предоставляя качественные услуги по адекватным ценам. Причём всем, даже Панде)))

Ответить

Комментарий удален

0

Они к ним как к скоту относятся.

Ответить
0

Не совсем так. Агрегаторам нужны ваши деньги. А вынуть из из вас они могут только с нашей помощью

Ответить

Комментарий удален

–2

Те люди, которые после поездки со мной больше не хотят ехать на такси - им место в метро. И они уж точно больше не нужны в моей машине. К сожалению, именно они и выжимают из себя копеечки, и пытаются гордо мне их вручить. Для таких есть банка из под бычков в томате. Даже не прикасаюсь, брезгую. Не деньгами брезгую, а не хочу коснуться руки такого дающего.

Ответить

Комментарий удален

0

22 уже обиделись. Бывает

Ответить
5

Все ВЫ, кто соглашается убивать ВАШИ АВТО и ВАШЕ ВРЕМЯ за нищенские копейки - порождаете эту нищету! Если там не платят - зачем работаете? Вы сами же подсаживаете себя КАК НАРКОМАНЫ на г*веную работу и ноете. Да не возите за гроши! Сами же себя ставите "в неудобное положение".

Ответить
2

Хоть Romana и заминировали! Но в РФ одно из самых дешёвых такси. И реально это одино из самых чистых/открытых рынков в РФ. В Европе просто пиздец с такси! Только за посадку берут 2-4Евро (140-280р.) - просто тупо за то что ты сел в такси. Ну а дальше - тебе включают тариф от 1Е за каждый км/или 1мин, в зависимости, что быстрее/выгоднее наступает + в выходные и праздники Х1.5-2 и тупо нету конкуренции, юберы почти вся Европа запретила в итоге - монополия. Так что не нравится - не работай немного, не верно. Кто-то дает свободную конкуренцию, а кто-то нет в государстве!

Ответить
3

Зато в Испании прокат тачек от 1 евро сутки!) Где на нашем открытом рынке такие цены на аренду машин

Ответить
0

Социалисты это трутни, губители прогресса. Хотят из России такую же клоаку сделать.

Ответить
1

В целом беспилотное такси уже не далекое будущее.

Хочется того или нет многие профессии будут востребованы только в случае высочайшего уровня сервиса и профессионализма.

И это хорошо.

Ответить
1

25% это очень маленькая комиссия за готовых клиентов, думаю будут повышать в будущем, они контролируют продажи.

Ответить
4

«Пиздят», - ответили в такси

Ответить

Комментарий удален

4

Мне кажется, у половины Москвы в эту пятницу был корпорат или что подобное, так что не удивительно. П.С. ездил 2 раза в сб, все нормально с ценником было

Ответить

Комментарий удален

3

Мало что меняет, на самом деле.

Ответить
2

да ладно?!

Ответить
1

Автопилот скоро заменит человека, не долго ждать осталось

Ответить
0

И поездки станут бесплатными?
Исчезнет необходимость техосмотра, автомобили будут работать вечно?

Ответить
2

Автопроизводители станут продавать машины как сервис, им выгоднее станет делать их надежными. Большую часть работы по техобслуживанию будут делать роботы, IIoT датчики будут собирать данные о надежности узлов. Каршеринг в нынешнем виде отомрет , будут просто беспилотные такси. Четвертая промышленная революция на марше. Профессия таксиста вырождается, человеческий фактор будет сведен к минимуму. Поездки естественно не станут бесплатными, но, возможно, бизнес модель изменится. Вспомните, как мы платили за интернет и мобильную связь раньше и как сейчас.
Яндекс сейчас ищет разработчиков беспилотного авто, куча зарубежных компаний усиленно работают в этом направлении.

Ответить
0

Телефоны в европе и штатах давно продают "как сервис" - сильно надежнее от этого они не стали.

Ответить
0

Подожди, пока рано ). у Андрея могут быть розовые очки, поэтмоу давай верить в лучшее )

Ответить
0

Андрей на самом деле правильные вещи пишет. Сейчас люди покупают машины, правда с каждым годом все меньше. И это глобальный тренд. Автопроизводители давно осознали, что рынок изменится радикально за несколько лет. Именно поэтому все крупнейшие автоконцерны инвестируют в различные IT платформы (Toyota и GM в Uber, VW в Gett, Honda в GrabTaxi, Apple желающий зайти на этот рынок в DiDi, Ford в Lyft и так далее). Многие активно работают над своими автопилотами- от Alphabet до Яндекса. Как только Технологии позволят отказаться от водителя - рынок станет другим.
Стоимость страховки если хочется порулить самому станет сильно выше. Дети наши вряд будут массово получать права
P.S. Утилизация личного автомобиля сейчас составляет всего-то 3-5%. Остальное время он просто стоит. Отличные предпосылки для радикального изменения рынка. Volvo и Porsche уже продают авто по подписке.

Ответить
1

что бы вы не думали что таксисты зажрались:

- Заказ такси, цена в приложении 280 рублей

- Таксист видит этот заказ цена 230 рублей

Едим, деньги списываются с карты привязной , списали 280, таксист получит 230 + вычет комиссии , как хорошо агрегатора когда карта привязана можно двойную комиссию брать.

Ответить
0

Я не думаю, что все тут думают, что таксисты зажрались. Скорее всего людей бомбит с того, что на нищенскую з/п люди идут в такси, порождая тем самым нищету и бедность вокруг себя. Можно в цитаты(С).

Ответить
0

в Новый год только на Wheely !

Ответить
1

Почему?

Ответить
0

Ну если цена вверх на простые таксо-сервисы взлетит, то смысл в них потеряется. Чуток доплатил и на «Вили» уехал ).

Ответить
0

А у wheely нет коэффициентов что ли?

Ответить
0

«Если мы докажем, что перегрузки нет, а цены у всех одинаково взлетели, это уже злоупотребление, либо предварительный сговор»

Как у них все просто...

Ответить
0

Сколько весёлых людей😂😂😂

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В UBER такая же история. В эти выходные шок - обычная для меня поездка обошлась минимум на 50% дороже (и это с учетом того, что дороги не были загружены).

Ответить
0

"Рост стоимости поездки на отдельных направлениях — временный и обусловлен повышенным спросом и загруженностью дорог."

"Главное, что влияет на стоимость — это спрос"

Ответить
0

Но ФАС могли и логику включить.
Повышается спрос, повышается ставка. Люди бегут в другой агрегатор, там повышается спрос и ставка. И так равномерно по всем агрегаторам. Возможны отклонения, но в среднем нагрузка распределяется равномерно.

Ответить
0

месяц назад, вечер пятницы около 22.00, доехал на гете из точки а в точку б за 300 р,
на прошлой неделе в пятницу в 23.00 доехал на яндексе за 514 р.
таксовичков попросил 1000.
15 км.

Ответить
0

15 км езжу часто - 200-250 руб. UBER. Тот же маршрут в прошлые выходные - 520 руб. Причем подождал, прогулялся по набережной - все равно те же 500 руб!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

лько веселых людей

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления