{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Автоваз без допов не продаст

Как бы не болело сердце за отечественный автопром, но судя по последним новостям, производитель вынужден идти на непопулярные меры, чтобы нарастить маржинальность.

С 15 ноября дилеры "Лада" начнут продавать машины с обязательным дополнительным набором оборудования.

Интересно, то, что это не инициатива продавцов, а необходимость завода. Установка аксессуаров будет проводиться в автосалонах, но фактически в прайс-листах "доп" будут добавлены определенные модификации и аксессуары. Их список достаточно длинный.

Комплекты аксессуаров фабрики "Лада" включают защиту бампера, решетку радиатора, коврики, амортизаторы и тому подобное. Полный комплект оборудования для Весты стоит 25-30 тысяч рублей. Самая умеренная доплата связана с фирменным оборудованием для «старой» трехдверной «Нивы». Покупателям придется покупать ковры для кабины и багажа, а также дверные дефлекторы, что повысит цену внедорожника на 8 тысяч рублей.

Кстати, некоторые варианты Lada можно взять без аксессуаров (список есть в на оф.сайте издания Lada.

Возможно многие помнят новость, что в последнее время АвтоВАЗ ищет способы сэкономить и, конечно, сокращает оборудование до мелочей, не снижая цены.

Из последних оптимизаций - это удаление "лишней" детали у популярной Весты — на всем оборудовании больше нет балок заднего бампера. Но на прайс-лист это не повлияло.

Источник:

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Романов

Покупать сейчас новый АвтоВАЗ это пипец. С такими ценами.....
Не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Надёжность? Доступность запчастей, низкие цены? Это было лет 5-7 назад, ну на гранту может так и осталось. А веста пополам из запчастей всяких валео и прочих, которые обычно только под заказ идут. Надёжность не лучше чем у любого бюджетного авто. Цена уже давно не далеко от конкурентов и будет только расти. Так что идут они лесом.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Анекдот про "место проклятое".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кашин
Автор

Смех смехом, но похоже так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Mike Notimportant

никогда в жизни не покупал новое авто
- исключительно на вторичке (Москвич, БМВ, 3 раза Тойота, Субару, сейчас Тойота уже в 4-й раз)
- не прокололся ни разу
- всякий раз был (и есть) полностью доволен выбором

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кашин
Автор

Крутой кейс, выходит не только в лего можно инвестировать, но и в ладу)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Не понимаю!! И никогда не смогу понять людей, которые покупают это дерьмище!!!
Зачем вы выкидываете свои деньги в помойку и спонсируете наглых и циничных бракоделов???

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кашин
Автор

Тут скорее вопрос в цене. Пока ВАЗ остается в сегменте самых бюджетных. Но думаю скоро китай и индия будут иметь все шансы их вытеснить (если государство не даст мега субсидии)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Тю, шевроле там уже прописался, ваз уже нифига не самый бюджетный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кашин
Автор

Речь о Гранте, например со скидками.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Гранта уже плюс минус по цене нексии. Скоро догонит, если не уже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кашин
Автор

Кстати, было бы прикольно для ещё большей маржинальности удалить из Весты - Весту. Почти все доходы шли бы в профит.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шестаков

Покупать новый автоваз? Такой "тюнинг" его не спасет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null