Юркая рысь, это хорошо, а разгон до 80 км, и 100км сколько занимает в секундах? И еще вопрос - нельзя было тов. Цыплухина посадить за руль на часок, чтобы он так не обижался и тоже написал про хищные светодиоды и стремительные обводы?
Провел за рулем 20 часов, разгоняется вдвоем очень бодро до 60, даже можно с двух педалей поехать, но это я уже потом узнал) после 120 скисает, но в городе это уже перебор
уже какой то матиз, может разница в моторе существенна, но салон явно не тянет на 1,5 миллиона рублей. Хз зачем покупать его, особенно если ты вырос из матиза, то есть более приятный и мощный мини купер.
Colorless, мы не знаем почему менторам дают на тест-драйв такие автомобили. Кто-то, где-то, думает что стартаперы странные во всём, и ищут что-то маргинально-уникальное себе, вместо банальной классики - просто Крузака или просто GL. Был у меня виртуальный знакомый в узкой тусовке FIDO/компьютерщиков середины 90-х.
Слухи доносили про него, что пока все кодили, эникеили, неумело флиртовали в чатах с немногочисленными девушками, он конкретно кардил и фродил, и по DHL заказывал с доставкой в Питер коробки процессоров, которые наши официальные дилеры-шмилеры еще не получали - и им же и продавал. И естественно, он купил себе Mercedes, по данным агентствам ОБС. Скромный, где-то на ~2.5 литра, естественного черного цвета.
Потому что на самом деле выбора нет. Как сказал другой мой знакомый - отложивший деньги на покупку нового авто - я проездил два месяца по всем салонам, и тест-драйвил все что у них есть - так вот кроме немцев ничего на душу русскому человеку так не ложится, по правильности построения автомобиля (экстерьер и интерьер). И весь выбор - Audi, BMW или Mercedes :) Народный Вагончик VW, среднего брата в расчет не берём, хотя есть и его ценители.
Огромный минус Smart'a - невероятно сильно ощущаются все ямы и неровности на дороге, даже небольшие. Входить на 90 км/ч в небольшой поворот стремновато - сказывается малая масса. Округлые формы бардачка, кармашков - очень раздражают неудобством в угоду дизайну. Даже после недорогого корейского седана садиться в такой авто не хочется. :/
Очевидно, что маленьная машина должна быть второй в семье. А из всех маленьких машин для супруги / девушки для города лучше всего подходит либо Fiat500 либо Mini. Fiat500 конечно максимально стильная машина. И то, маленькие машины по сути это игрушка выходного дня - отдохнуть от детей и поехать на выходных прогулятся в центр с супругой. За обоими брендами есть история, а за новыми маленькими машинами никакой истории нет - они безумно скучные.
Да, епта, за 1,7 ляма сзади не то что мясорубки, а окна совсем не открываются! Не, ну в джинсах по щиколотку и со смузи, наверное норм!
Юркая рысь, это хорошо, а разгон до 80 км, и 100км сколько занимает в секундах?
И еще вопрос - нельзя было тов. Цыплухина посадить за руль на часок, чтобы он так не обижался и тоже написал про хищные светодиоды и стремительные обводы?
Провел за рулем 20 часов, разгоняется вдвоем очень бодро до 60, даже можно с двух педалей поехать, но это я уже потом узнал) после 120 скисает, но в городе это уже перебор
10 секунд до 100.
В следующий автомобиль теперь)
уже какой то матиз, может разница в моторе существенна, но салон явно не тянет на 1,5 миллиона рублей. Хз зачем покупать его, особенно если ты вырос из матиза, то есть более приятный и мощный мини купер.
Мне smart всегда нравился, а smart roadster так особенно.
Правда, у нас в потоке желательно давить массой и силуэтом, и смотреть на ситуацию сверху.
Сорян, но если я захочу резвого малыша, то это скорее уже a45 amg, но никак не смарт от брабуса.
Colorless, мы не знаем почему менторам дают на тест-драйв такие автомобили.
Кто-то, где-то, думает что стартаперы странные во всём, и ищут что-то маргинально-уникальное себе, вместо банальной классики - просто Крузака или просто GL.
Был у меня виртуальный знакомый в узкой тусовке FIDO/компьютерщиков середины 90-х.
Слухи доносили про него, что пока все кодили, эникеили, неумело флиртовали в чатах с немногочисленными девушками, он конкретно кардил и фродил, и по DHL заказывал с доставкой в Питер коробки процессоров, которые наши официальные дилеры-шмилеры еще не получали - и им же и продавал. И естественно, он купил себе Mercedes, по данным агентствам ОБС. Скромный, где-то на ~2.5 литра, естественного черного цвета.
Потому что на самом деле выбора нет. Как сказал другой мой знакомый - отложивший деньги на покупку нового авто - я проездил два месяца по всем салонам, и тест-драйвил все что у них есть - так вот кроме немцев ничего на душу русскому человеку так не ложится, по правильности построения автомобиля (экстерьер и интерьер). И весь выбор - Audi, BMW или Mercedes :)
Народный Вагончик VW, среднего брата в расчет не берём, хотя есть и его ценители.
Предполагаю что ближайший конкурент не Matiz, а Fiat 500
Верно, но его к сожалению перестали официально завозить в РФ
Европа, чё. Понты выражаются иначе :)
для европы часто выбора и нет... или смарт или метро.
Поэтому в маленьких немецких / французских / итальянских городках сейчас везде строят метро, да?
Огромный минус Smart'a - невероятно сильно ощущаются все ямы и неровности на дороге, даже небольшие. Входить на 90 км/ч в небольшой поворот стремновато - сказывается малая масса. Округлые формы бардачка, кармашков - очень раздражают неудобством в угоду дизайну.
Даже после недорогого корейского седана садиться в такой авто не хочется. :/
Очевидно, что маленьная машина должна быть второй в семье. А из всех маленьких машин для супруги / девушки для города лучше всего подходит либо Fiat500 либо Mini. Fiat500 конечно максимально стильная машина. И то, маленькие машины по сути это игрушка выходного дня - отдохнуть от детей и поехать на выходных прогулятся в центр с супругой. За обоими брендами есть история, а за новыми маленькими машинами никакой истории нет - они безумно скучные.