мне кажется, точку в этой вакханалии автомобильных стартапов должна поставить Икея: приходишь на склад, выбираешь понравившийся карбоново-алюминево-магнезиевый кок-пит, на кассе добираешь колеса с пружинами, а дядя вася из соседнего гаража печатает тебе по твоему эскизу на 3д принтере обвесы, капоты и прочую лабуду.
думаю, что производители экспериментируют и ищут удачные подходы. Там глядишь, а через 10 лет будет мейнстримом ставить большие сенсорные экраны по периметру салога)
Забавно наблюдать все эти концепты электрокаров, которые не имеют ничего общего с настоящим промышленным и автомобильным дизайном.
Дисплей на рулевом колесе — просто ад. При лобовом столкновении осколки стекла, дисплея и пластика полетят водителю прямо в лицо и область шейных артерий, что закончится очень и очень плачевно. И это не говоря уже о кокпите.
» компания работает над версией электрокара, которая позволит проехать более 500 км на одной зарядке и это к 2019-2020 году. Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости _уже_ имеет запас хода 500 км.
Очередной прототип, который разойдется десятком экземпляров и на этом все закончится, вот увидите.
Хотел бы посмотреть табличку: 1. Вес батареи 2. Вес электромобиля без батареи (салон, кузов, подвеска, электромотор, проводка, доп. оборудование) 3. Реальная дальность хода с 2-мя пассажирами в городе при -15с, с включенной печкой, по пробкам. ..... Для чего: Я пока не могу понять, почему в автомобиль весом, скажем 1 тонну добавляют батарею весом 500 кг (параллелепипедом 15 см. толщины, подложенным снизу под кузов, а еще под ним - лист стали 6 мм), и не могут сделать это подложку, скажем высотой 25 см: а) превращая автомбиль в кроссовер (визуально) и улучшая обзор у водителя (реально) б) повышая емкость аккумулятора (даже с учетом увеличения веса), скажем, до 700 км идеального пробега, или - по п.3 = наверное в 300-400 км пробега "реального"
До Вашего фото я как-то не осознал что нижнюю треть ветрового стекла занимает дисплей ... Как ночью-то ехать, с такой увесистой _лампой_ перед глазами? Пусть они его в черный перекрасят, но все равно экран же будет весь забит разноцветными яркими (как у китайцев принято) огоньками и иконками дикой интенсивности ...
Кроме ключевого "BMW" в статье нет никаких значимых букв и слов. Салон реально адский. То что экран в руле - это конечно треш. Но то, что панель приборов это 50% от площади лобового стекла - это просто люто. Вместо дороги теперь нужно смотреть на телевизор. Дизайнер был в курсе, что он салон автомобиля проектирует?
Одного специалиста из команды i8 не хватает - дизайнера, он сделал совершенно шикарный Faraday Future, который оказался скамом. А вообще главное в новости, что машины теперь представляют на CES!
Чем футуристичнее автомобиль выглядит (особенно салон), тем меньше у него шансов выйти на рынок. Проходили уже с faraday future и кучей других концептов
ЖК дисплей обычно нормально работает при температуре от +5С (лучше +10с и выше) Есть специальные модели, где заявлена работа при отрицательных температурах, чуть ли ни до -60с, но я сомневаюсь, если честно.
В-целом, это не автомобиль, а мобильный домашний кинотеатр - особенно если сложить передние сидения и удобно устроиться сзади.
Потому что как вести машину, поглядывая на приборы на неизбежно бликующем и пускающем солнечные зайчики в глаза "зеркале" огромного экрана - я не понимаю как.
Мечта любого водителя был экспериментальный экран - показывающий водителю одну картинку, а пассажиру другую (из-за поляризации кажется). Но вроде бы углы обзора они не смогли нормально сделать, и из-за этого инновация широко не пошла, только как прикол. В люкс-сегменте была такая опция, марку не помню
мне кажется, точку в этой вакханалии автомобильных стартапов должна поставить Икея: приходишь на склад, выбираешь понравившийся карбоново-алюминево-магнезиевый кок-пит, на кассе добираешь колеса с пружинами, а дядя вася из соседнего гаража печатает тебе по твоему эскизу на 3д принтере обвесы, капоты и прочую лабуду.
что на руле экран, что во всю приборку - уродство
Комментарий недоступен
Да экран на руле вместо привычного сигнала - это что то новое, создатели еще те технологи-новаторы...
думаю, что производители экспериментируют и ищут удачные подходы. Там глядишь, а через 10 лет будет мейнстримом ставить большие сенсорные экраны по периметру салога)
Уберут с руля, ибо подушка
Забавно наблюдать все эти концепты электрокаров, которые не имеют ничего общего с настоящим промышленным и автомобильным дизайном.
Дисплей на рулевом колесе — просто ад. При лобовом столкновении осколки стекла, дисплея и пластика полетят водителю прямо в лицо и область шейных артерий, что закончится очень и очень плачевно. И это не говоря уже о кокпите.
» компания работает над версией электрокара, которая позволит проехать более 500 км на одной зарядке
и это к 2019-2020 году. Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости _уже_ имеет запас хода 500 км.
Очередной прототип, который разойдется десятком экземпляров и на этом все закончится, вот увидите.
Точно. Чего эти Тенсент с БМВ понимают вообще?
Хотел бы посмотреть табличку:
1. Вес батареи
2. Вес электромобиля без батареи (салон, кузов, подвеска, электромотор, проводка, доп. оборудование)
3. Реальная дальность хода с 2-мя пассажирами в городе при -15с, с включенной печкой, по пробкам.
.....
Для чего: Я пока не могу понять, почему в автомобиль весом, скажем 1 тонну добавляют батарею весом 500 кг (параллелепипедом 15 см. толщины, подложенным снизу под кузов, а еще под ним - лист стали 6 мм), и не могут сделать это подложку, скажем высотой 25 см:
а) превращая автомбиль в кроссовер (визуально) и улучшая обзор у водителя (реально)
б) повышая емкость аккумулятора (даже с учетом увеличения веса), скажем, до 700 км идеального пробега, или - по п.3 = наверное в 300-400 км пробега "реального"
Сразу вспоминается шутка:
- А зачем жителям крупных мегаполисов машины?
- Ну как, фильмы смотреть, музыку слушать
Комментарий недоступен
у Маска дизайн автомобилей более привычный, тут прям очень концептуально, от того и непривычно имхо.
А в Byton точно уверены, что вот так сидеть за рулем — это удобно?
До Вашего фото я как-то не осознал что нижнюю треть ветрового стекла занимает дисплей ... Как ночью-то ехать, с такой увесистой _лампой_ перед глазами? Пусть они его в черный перекрасят, но все равно экран же будет весь забит разноцветными яркими (как у китайцев принято) огоньками и иконками дикой интенсивности ...
Покупай байтон за биткойн! ))
Кроме ключевого "BMW" в статье нет никаких значимых букв и слов. Салон реально адский. То что экран в руле - это конечно треш. Но то, что панель приборов это 50% от площади лобового стекла - это просто люто. Вместо дороги теперь нужно смотреть на телевизор. Дизайнер был в курсе, что он салон автомобиля проектирует?
Одного специалиста из команды i8 не хватает - дизайнера, он сделал совершенно шикарный Faraday Future, который оказался скамом.
А вообще главное в новости, что машины теперь представляют на CES!
Чем футуристичнее автомобиль выглядит (особенно салон), тем меньше у него шансов выйти на рынок. Проходили уже с faraday future и кучей других концептов
ЖК дисплей обычно нормально работает при температуре от +5С (лучше +10с и выше)
Есть специальные модели, где заявлена работа при отрицательных температурах, чуть ли ни до -60с, но я сомневаюсь, если честно.
В-целом, это не автомобиль, а мобильный домашний кинотеатр - особенно если сложить передние сидения и удобно устроиться сзади.
Потому что как вести машину, поглядывая на приборы на неизбежно бликующем и пускающем солнечные зайчики в глаза "зеркале" огромного экрана - я не понимаю как.
такая приборная панель мечта любого таксиста надо заметить!
Мечта любого водителя был экспериментальный экран - показывающий водителю одну картинку, а пассажиру другую (из-за поляризации кажется). Но вроде бы углы обзора они не смогли нормально сделать, и из-за этого инновация широко не пошла, только как прикол.
В люкс-сегменте была такая опция, марку не помню
Все эти стартапы как некогда убийцы айфона умирают и исчезают бесследно
Прототип батарейки нужен! А колеса потом приделать можно ;)