Moscow Tesla Club запустит продажи Tesla Model 3 в России в конце 2018 года Материал редакции

Стоимость брони автомобиля составит 145 тысяч рублей.

В закладки

Российская Moscow Tesla Club планирует запустить продажи «бюджетного» электромобиля Tesla Model 3. Об этом со ссылкой на представителя компании пишет RNS.

Презентация Model 3 для потенциальных покупателей пройдёт в первом квартале, сейчас Moscow Tesla Club принимает заказы на поставки Tesla. Стоимость бронирования автомобиля составляет 145 тысяч рублей.

Рыночная стоимость Tesla Model 3 на российском рынке составит от 3,5 млн до 5,5 млн рублей, уточняет издание. Стоимость Tesla Model X в Moscow Tesla Club составляет от 7,2 млн рублей, Model S — от 7,6 млн рублей.

Tesla запустила производство своего самого бюджетного электрокара Model 3 в сентябре 2017 года. В октябре компания объявила о проблемах на производстве: за третий квартал Tesla выпустила 260 автомобилей вместо обещанных 1500.

В начале 2018 года представители Tesla рассказали, что производитель выпустил 2425 Model 3 за последние три месяца 2017 года. Компания рассчитывает производить 5 тысяч Model 3 еженедельно к июню 2018 года, ранее Tesla планировала достичь этого показателя к концу 2017 года.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 55, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 31597, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Jan 2018 16:19:00 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Во всём мире цены от 35 000 у.е, и только в России (СНГ) от 50 000. Великая страна.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

очень сложно Глонасс встроить
Тесла его наутро отторгает)))

Ответить
0

Не, а правда, это пошлины за мощность такие, или что в принципе?
Если частным образом эту дуру ввезти ... да хотя бы с иностранными номерами приехать и эксплуатировать (раз в полгода выезжая за границу) - ведь дешевле будет?

Ответить
1

На электромобиле раз в полгода выезжать за границу.
Ок.

Ответить
2

Mike, Финляндия в 100 км от СПб, если что :)

Ответить
0

вот я все время забываю про существование Питера, да))))

Ответить
0

Это все прекрасно, но это частные случаи.

Ответить
0

строго говоря, маршрут Москва - Смоленск - Минск и дальше по списку... почему нет?

Ответить
0

А что, Речь Посполита снова расширилась почти до Смоленска, и это уже заграница? Обсуждался же выезд за границу ...

Ответить
0

ну за Минском то есть заграница?)

Ответить
0

За Брестом - есть.
А вокруг Минска Белоруссия - я не уверен что достаточно выехать в нее для перезапуска 6-ти месяцев ...

Ответить
1

я имел в виду - из Минска дальше.

Ответить
0

как автофанат, подтверждаю - все приятное в РФ нужно эксплуатировать не растамаживая)
потому что дорого и бессмысленно. вот захотел ты себе 911 какой нить интересный. купил в Европе, таможня анриал, продать потом в РФ тоже анриал. ну и нафига козе баян?

Ответить
1

Lenny, я двумя руками за, правда почему-то при словах 911 какой-нибудь интересный, отчетливо представилась моделька 1/43 :)
Видимо, это внутренняя автоцензура мечтаний срабатывает

Ответить
1

это касается и недорогих раритетов. рынок в РФ очень слабый и специфичный. ничего кроме хлама не купишь, никому кроме себя не продашь...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А недавно ж дубликаты разрешили делать недорого, или я вас не так понял?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

у скандинавов типа Швеции просто делают новые минут за 15, в Евросоюзе в целом - не знаю.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Электромобили вроде как без пошлин ввозятся.

Ответить

Комментарий удален

4

Мне нравится обстановка вокруг этой компании, все хвалят Илона что он крутой чувак который делает мир лучше и отчасти это действительно так. Но почему каждый релиз теслы заканчивается проёбом в производстве???

Ответить

Комментарий удален

–15

Потому что Илон крутой чувак в основном в медиа и сми. А на деле, тачки не выпускаются, спутники не запускаются, а миллиарды тратятся...

Ответить
10

Наверно поэтому Tesla популяризирует электромобили(лично у меня идет ассоциация с автомобилями Tesla, когда речь идет об электромобилях), как по мне, это он зашевелил других автопроизводителей и теперь каждая вторая компания пытается или уже выпустила свои электромобили.
Наверно поэтому SpaceX обогнала Роскосмос по числу успешных пусков в 2017 году и наверно тем плох SpaceX , что создали ракету, которую можно переиспользовать, что значительно увеличит возможности исследования космоса.

И это лишь часть его заслуг, он крут хотя бы потому что умеет грамотно разговаривать , чтоб в него поверили и инвестировали деньги.

Ответить
3

Никто не отрицает заслуг Илона, просто ту значимость которую ему придают переоценена. Он далеко не единственный человек, который меняет мир и делает прогрессивные вещи, просто другие компании об этом меньше говорят и вы об этом не знаете.Вот и получается что на арене успеха один Маск. Маска считают крутым, потому что у него ОЧЕНЬ хороший бюджет на пиар.. И для него это также важно как и фолконы и теслы.

Ответить
4

Ну умеет человек правильно себя подавать и что такого?
Тоже самое можно и про Джобса сказать, умел лишь разговаривать на публику и показывать продукт, который разрабатывал Возняк и другие, но это же поверхностное суждение, потому что это большой талант находить таких людей, направлять их силы в правильное русло, создать крупную корпорацию, правильно подавать продукт

Ответить
–3

Илона даже с тенью Джобса сравнить сложно.

Ответить

Комментарий удален

0

У Джобса все же, как мне кажется, было видение развития компании и умение убедить в правильности этого всех окружающих, что немаловажно для объединений усилий в работе над проектом.

Ответить
–3

Мне кажется, у него именно само-PR и сбор денег - основная деятельность. Ну как у тех "бизнес-тренеров", приглашающих на курс "Как заработать $10 000 за час" :)
Именно это - сделать на копейку, а раструбить что сделано на миллион, так в его проектах и бесит, потому что, я уверен, даже про поход в магазин за хлебом, он бы снял умопоморачитальный блокбастер со спецэффектами и приглашенными звездами ... как тот Майкл Бей, у которого все взрывается фейерверками, к чему он не прикоснется.

Ответить
2

тут есть фундаментальная разница, одни зарабатывают деньги для себя, другие предлагают инвестировать с дальнейшим получением прибыли, делают продукт для мира, меняют что-то к лучшему.

Ответить
3

Для меня фундаментальная разница между прибыльным Apple, продающим дорогие гаджеты, и убыточным Маском, разложившим свои растущие _долги_ по разным компаниям, и реально не справляющийся с выполнением обещаний.

Ответить
8

Amazon тоже годами была убыточной компанией..

Причем тут Apple, вы же сравнивали бизнес-тренеров и Илона. И я не писал нигде, что компании Tesla | SpaceX чем-то лучше Apple

Ответить
0

Хорошо, тогда поясню иначе - зарабатывающие деньги для себя, обычно и другим дают заработать - т.к. как поток денег _положительный_.
Инициативно уговаривающие вкладываться визионеры, к сожалению, часто вводят и себя и других в убытки.
В случае с Маском это пока так, и неясно когда (и почему) изменится.

Ответить
2

"зарабатывающие деньги для себя, обычно и другим дают заработать" - думаю фабрики Tesla и другие компании не работают сами по себе, там должны работать люди, то есть эти люди зарабатывают и не пару сотен, а тысячи людей.
Вы сейчас ведете себя как-будто вы умнее тех людей, которые вкладывают миллионы долларов, верят и видят будущее в словах и в продуктах Илона, не слишком ли самоуверенно ?

Ответить
–1

Нет. Потому что схему инвестиции в собственный карман через прокладку вроде Маска, я уже описывал.

Ответить
2

С вами бессмысленно дискутировать

Ответить
1

Советских людей приучили никогда не верить официозу, тому что публикуют в газетах, журналах, и особенно любой агитации и пропаганде.
 
Зато всерьез относиться к слухам и данным агентства ОБС. Собственно, даже на Vc в комментах проскакивает более полезная инфа, чем в статьях - хотя ее и меньше, чем на других проф. форумах (по другой тематике). Ну так они часто закрыты, или полузакрыты ...
 
Советским людям годами вручали "переходящие вымпела" вместо +50 рублей к зарплате - и отучили воспринимать нематериальные вознаграждения в принципе.
Поэтому у многих советских ИТР иммунитет к западной чухне, которая обычно даже не старается аппелировать к доброму, разумному, вечному, а давит на инстинкты потребления и вау-эффект.

Ответить
0

Я уточню - восторженная риторика в СССР была только у "профессиональных оптимистов", которые постоянно рассказывали про преимущества жизни в СССР и борьбу с отдельными недостатками, повторяя это как заученные мантры, как необходимые, но уже подвыцветшие от времени заклинания.

Поэтому аналогичный тон, принятый в американской PR подаче воспринимается с диким раздражением - ведь даже лектора общества Знание, и докладчики на партийных конференциях использовали более осторожные прилагательные - "улучшенный" вместо "лучший в мире", например :)

Ответить
–2

Сергей, "контрреволюционные вещи говорите" ) Сейчас наловите минусов от секты Маскалоидов :-)

Ответить
5

Херню говорит, а не контрреволюционные вещи.

Ответить
4

Буду знать, а вы какой-то приближенный Илона или знаете всё изнутри?

Ответить
–3

Новости почитайте для начала про успехи компаний Маска. Хотя бы за последнюю неделю и вопросов ко мне не возникнет.

Ответить
8

Хотя бы за это его можно уважать, что не перестает что-то делать даже после нескольких провалов

Ответить
3

И? Все новости проштудированы. Вопрос остался.
Спутники запускались и ранее тоже были неудачные случаи, а после них удачные.
Задержки в производстве аналогично были, но теслу и дальше выпускают.
Вопрос к вам тот же - вы изнутри компанию знаете? Или возможно живёте по соседству?

Ответить
1

Больше половины (недешевых) запусков ракет неудачны, производство автомобилей в 6 раз ниже заявленного. Вопросы еще будут?

Ответить
3

С чего бы больше половины? В прошедшем году была одна авария и 11 успешных пусков.

Ответить
1

Конечно будут, вы где такую статистику берёте?
На первый взгляд с потолка. Проясните?

Ответить
3

Дима и Катя. Это вы "берете" статистику и на этом успокаиваетесь. Вы делите количество запусков на "прилетела назад" и "взорвалась". Неудачная попытка это, например, когда ступень приземлилась, но ее использовать нельзя (ей просто крандец от жесткого приземления) об этом сам Маск говорил еще в 2015. Ф9 только с 5 раза нормально приземлился, да еще не факт, что 1юступень можно будет использовать 2й ит.д. разы. Сейчас они просто покрываются пылью в ангарах. И почему люди типо вас смотрят на эти события как на вселенскую радость и достижение? В чем достижение? Соотношение надежност+большегрузность к цене запуска просто бриллиантовая. Кстати, экономии в 30% (обещанной Маском) пока еще никакой нет и неизвестно когда будет.

Ответить

Комментарий удален

–3

А заряжать дома от розетки и получать огромные счета за электричество...

Ответить
7

На работе надо заряжать :)

Ответить
7

В Росии очень дешевое электричество.

Ответить
0

Целых 150 рублей за полный заряд. Как 3 литра бензина ;)

Ответить
2

Все конечно здорово, но по-хорошему TMC - серый продавец. Рано или поздно Тесла решит свои внутренние проблемы и придет в пост-совок. Сама. А сейчас - такая наценка ..

Ответить
0

Ждём, а пока розетки надо расставить по стране :)

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир