Вообще, это настолько тупо, что в любой нештатной ситуации, например, попал в сильную метель на трассе, ты просто не сможешь взять управление на себя, развернуться и поехать обратно. Машина для тепличной цивилизации. Надеюсь корпорации оставят нам, смертным, выбор. Я хочу с рулём и педалями.
Дизайн не доработан. Такой дизайн внутренней части машины (подстаканчики, экран, дыры для кондера и многое другое) был бы удобен при наличии руля и педалей.
Будто из модели обычной машины удалили руль и педали.
Полностью автономные автомобили для ближайшего будущего - весьма сомнительная по привлекательности перспектива с не вызывающими доверия железом и софтом. Когда вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по дороге в автономном автомобиле, зависание системы, баги, уязвимость на уровне железа и вирусы - это не просто неприятности, как с рабочим или домашним компьютером, это возможно ваши последние приключения. А с учетом того, что автомобили будут еще и все подключены к сети (так задумано, чтобы удобнее было их взламывать), а также последней моды использования автомобилей для терактов, можно представить себе картину одновременного взлома систем большого числа автомобилей...
Дмитрий, Вы такой скучный, пишете вечно умные и логичные вещи, постоянно приходится на каждый Ваш пост ставить лайк :) Может, Vc.Ru уже позволит заводить друзей по интересам в интерфейсе и настроить "автолайки" на их посты? На фото - прототип автолайки.
Даже не верится, что есть люди, которые любят водить. Я за 6 лет за рулём проклял все на свете, особенно когда нужно ехать в незнакомый район по навигатору. Стараюсь из-за этого использовать машину только когда уже в конец приперло. Это же просто издевательство над нервной системой, потеря времени и постоянный стресс...
Я люблю водить, даже по незнакомым местам, но вот тратить час-два ежедневно на это всё-таки жалко. Я бы лучше почитал, занялся учёбой. Поработал бы наконец.
Для меня основной момент "проблемные" места, которые местные знают, и проезжают их правильно, а "заезжие" нарушают, не зная этого. Едешь такой - полустертая разметка, темнота, надо какой-то маневр сделать и ждешь когда хоть парочку местных проедет - значит, так можно, а иначе просто не видно.
Я люблю водить. Но у меня мотоциклизм головного мозга, меня в принципе прёт от вождения любой техники, способной ехать быстрее, чем человек бежит (даже комбайна).
Пустой маркетинговый ход, на уровне всем известного "безрамочного" телефона. Беспилотный автомобиль с рулём VS беспилотный автомобиль без руля и без возможности взять управление в свои руки при необходимости - выбор очевиден. Даже не говорю про выезды за город - речь скорее о том, что для многих автомобиль как таковой ассоциируется с личной свободой. И вот эта неконтролируемая штука, которая никогда не превысит скорость на 5 км/ч, если спешишь, и автоматически остановится по первому требованию 'автоматического' инспектора (в какой то Sci Fi уже было об этом) - даром не сдалась.
Пробую читать их 33-страничный PDF, отличный образец американско-маркетингового новояза, с непременными "биллионами", куда уж без них. Пишут они вот что, например "In our controlled deployment, our self-driving vehicles will drive only in known geo-fenced boundaries, and only on roads for which we have developed high-definition map data" и еще "We will only deploy self-driving vehicles in environments where the vehicle can meet our performance thresholds"
Но суть в продолжении этого абзаца: "We will make sure they are serviced and maintained so that the vehicles’ critical systems remain operational and support safe driving." Все понятно. Им просто хочется чтобы когда речь пойдет о частном владении, люди постоянно посещали сервисные центры, желательно еженедельно :)
Дальше там описывается процедура вызова в городе беспилотного такси, в котором, что самое важное (хи-хи), можно будет сразу выставить радио и кондей на свои установки, а еще нажать всякие кнопки, если что. Звучит стремно.
Контролируемая среда — это небось та часть города, которая закрыта для других автомобилей? :) Хотя они там пишут про decision-making алгоритмы, которые могут классифицировать объекты, отлеживать их траекторию и прогнозировать варианты развития дорожной ситуации. В общем, как мне кажется, без V2X полноценного беспилотника не получится.
Весь фокус в том, что безопасными беспилотники станут только тогда, когда на дороге не будет обычных автомобилей с живыми водителями. Ни один нормальный человек не доверит себя беспилотнику на дороге, по которой также едут обычные "пилотники", которые нарушают правила, неадекватно водят, засыпают за рулем, бухают и т.д. Т.е. в такой обстановке беспилотник зависит от действих остальных пилотников. Короче, чтобы доверять беспилотному авто, нужно чтобы все остальные авто тоже были беспилотными, и был единый центр управления экстренными ситуациями беспилотников относительно друг друга.
Если Вы читали разухабистый PDF, то приблизительно понимаете в каком направлении они хотят неспешно развиваться. Это "контролируемый" эксперимент на "дорогах, идеально соответствующих разработанным алгоритмам". Если сравнить типичный американский траффик, с, например, египетским или индийским - то внедрение беспилотников, все же, более вероятно в первом, правда?
Самый охрененный плюс автопилота: владелец полностью перекладывает с себя всю, абсолютно всю ответственность за возможные ДТП, нарушения и все остальное на компанию-разработчика и остальных участников движения. То есть что бы ни произошло - пассажир авто не при делах. Можно ездить в хлам пьяным, упоротым, трахаться во время движения или вообще спать, и что бы ни случилось, твоей вины в этом нет, ты никому ничего не будешь должен. Это дорого стоит.
пока не сделают джеилбрейк что бы гонял по обочине и сигналил зазевавшимся водителям на светофорах или приложение гони от мусоров по дворам - покупать такое рано!
Вообще, это настолько тупо, что в любой нештатной ситуации, например, попал в сильную метель на трассе, ты просто не сможешь взять управление на себя, развернуться и поехать обратно. Машина для тепличной цивилизации. Надеюсь корпорации оставят нам, смертным, выбор. Я хочу с рулём и педалями.
Вся твоя любовь к рулю и педалям закончится когда ты увидишь стоя в пробке как чувак в соседнем ряду лёжа смотрит телек с пивом и чипсами.
Комментарий недоступен
Во-во. Без руля и педалей я могу и на такси поездить, а частенько хочется именно порулить.
Скорее всего ты в метель на трассу и не попадешь с таким авто)
В фантастике был аналогичный автомобиль - по нажатию кнопки из панели выезжал руль, а из пола появлялись педали - именно на случай чего.
Тогда было бы разумно сделать другую компоновку сидений, например передний и задний ряд развернуть друг к другу.
а также поставить столик, а под столиком приделать открывашку.
И штопор
Возможно, сидеть спиной к движению не так безопасно.
Диван, матрас, одеяло.
Придумают. Просто пока что делают на базе того что есть
На таком боком не повалишь
Интересно, как на таком чуде в лесок на природу ездить?
Указываешь GPS точку и едешь)
В отличии от человека система еще и лучший маршрут выстроит через спутник.
Ямы и болота увидит, либо заранее будут исследованы и отмечены.
Дизайн не доработан. Такой дизайн внутренней части машины (подстаканчики, экран, дыры для кондера и многое другое) был бы удобен при наличии руля и педалей.
Будто из модели обычной машины удалили руль и педали.
Так это и есть обычная машина — Chevrolet Bolt.
Полностью автономные автомобили для ближайшего будущего - весьма сомнительная по привлекательности перспектива с не вызывающими доверия железом и софтом. Когда вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по дороге в автономном автомобиле, зависание системы, баги, уязвимость на уровне железа и вирусы - это не просто неприятности, как с рабочим или домашним компьютером, это возможно ваши последние приключения. А с учетом того, что автомобили будут еще и все подключены к сети (так задумано, чтобы удобнее было их взламывать), а также последней моды использования автомобилей для терактов, можно представить себе картину одновременного взлома систем большого числа автомобилей...
Дмитрий, Вы такой скучный, пишете вечно умные и логичные вещи, постоянно приходится на каждый Ваш пост ставить лайк :) Может, Vc.Ru уже позволит заводить друзей по интересам в интерфейсе и настроить "автолайки" на их посты? На фото - прототип автолайки.
А если не знаешь адрес?
За таксистом езжай
Будет кнопка "мне повезёт "
Даже не верится, что есть люди, которые любят водить. Я за 6 лет за рулём проклял все на свете, особенно когда нужно ехать в незнакомый район по навигатору. Стараюсь из-за этого использовать машину только когда уже в конец приперло. Это же просто издевательство над нервной системой, потеря времени и постоянный стресс...
Я люблю водить, даже по незнакомым местам, но вот тратить час-два ежедневно на это всё-таки жалко. Я бы лучше почитал, занялся учёбой. Поработал бы наконец.
Для меня основной момент "проблемные" места, которые местные знают, и проезжают их правильно, а "заезжие" нарушают, не зная этого. Едешь такой - полустертая разметка, темнота, надо какой-то маневр сделать и ждешь когда хоть парочку местных проедет - значит, так можно, а иначе просто не видно.
Я люблю водить. Но у меня мотоциклизм головного мозга, меня в принципе прёт от вождения любой техники, способной ехать быстрее, чем человек бежит (даже комбайна).
Пустой маркетинговый ход, на уровне всем известного "безрамочного" телефона.
Беспилотный автомобиль с рулём VS беспилотный автомобиль без руля и без возможности взять управление в свои руки при необходимости - выбор очевиден. Даже не говорю про выезды за город - речь скорее о том, что для многих автомобиль как таковой ассоциируется с личной свободой. И вот эта неконтролируемая штука, которая никогда не превысит скорость на 5 км/ч, если спешишь, и автоматически остановится по первому требованию 'автоматического' инспектора (в какой то Sci Fi уже было об этом) - даром не сдалась.
Зато, возможно, удастся автомобиль сильно удешевить за счёт отказа от альтернативной схемы управления.
ладно без руля, но педали то крутить кто-то должен?
причем тут это? машина действительно странная. что делать в случае плохих погодных условий и как выбраться в лес, к примеру?
Никода бы не подумал, что на этом сайте такое количество узколобых людей.
Поразите нас своим видение ситуации с беспилотниками, пожалуйста.
Пробую читать их 33-страничный PDF, отличный образец американско-маркетингового новояза, с непременными "биллионами", куда уж без них.
Пишут они вот что, например "In our controlled deployment, our self-driving vehicles will drive only in known geo-fenced boundaries, and only on roads for which we have developed high-definition map data" и еще "We will only deploy self-driving vehicles in environments where the vehicle can meet our performance thresholds"
Но суть в продолжении этого абзаца:
"We will make sure they are serviced and maintained so that the vehicles’ critical systems remain operational and support safe driving."
Все понятно. Им просто хочется чтобы когда речь пойдет о частном владении, люди постоянно посещали сервисные центры, желательно еженедельно :)
Дальше там описывается процедура вызова в городе беспилотного такси, в котором, что самое важное (хи-хи), можно будет сразу выставить радио и кондей на свои установки, а еще нажать всякие кнопки, если что. Звучит стремно.
Контролируемая среда — это небось та часть города, которая закрыта для других автомобилей? :)
Хотя они там пишут про decision-making алгоритмы, которые могут классифицировать объекты, отлеживать их траекторию и прогнозировать варианты развития дорожной ситуации. В общем, как мне кажется, без V2X полноценного беспилотника не получится.
Весь фокус в том, что безопасными беспилотники станут только тогда, когда на дороге не будет обычных автомобилей с живыми водителями. Ни один нормальный человек не доверит себя беспилотнику на дороге, по которой также едут обычные "пилотники", которые нарушают правила, неадекватно водят, засыпают за рулем, бухают и т.д. Т.е. в такой обстановке беспилотник зависит от действих остальных пилотников. Короче, чтобы доверять беспилотному авто, нужно чтобы все остальные авто тоже были беспилотными, и был единый центр управления экстренными ситуациями беспилотников относительно друг друга.
Если Вы читали разухабистый PDF, то приблизительно понимаете в каком направлении они хотят неспешно развиваться. Это "контролируемый" эксперимент на "дорогах, идеально соответствующих разработанным алгоритмам". Если сравнить типичный американский траффик, с, например, египетским или индийским - то внедрение беспилотников, все же, более вероятно в первом, правда?
Самый охрененный плюс автопилота: владелец полностью перекладывает с себя всю, абсолютно всю ответственность за возможные ДТП, нарушения и все остальное на компанию-разработчика и остальных участников движения. То есть что бы ни произошло - пассажир авто не при делах. Можно ездить в хлам пьяным, упоротым, трахаться во время движения или вообще спать, и что бы ни случилось, твоей вины в этом нет, ты никому ничего не будешь должен. Это дорого стоит.
Круиз не веста
Роллс-Ройс тоже туда цель держит, и че?
Зачем вам руль с педалями? Геймпад беспроводной в салон закинуть и катайся сколько хочешь.
Голодовка от водителей неминуема.
пока не сделают джеилбрейк что бы гонял по обочине и сигналил зазевавшимся водителям на светофорах или приложение гони от мусоров по дворам - покупать такое рано!