Чек в современных машинах загорается по разным причинам от критических, до не значительных и водители привыкли, что незначительных чеков заметно больше и если нет странных звуков и пара из под капота, то едут своим ходом в сервис. Например, забитый катализатор может включить чек при полностью исправной машине, на таком чеке можно без проблем ещё 100 тыс км проехать. Корень проблемы именно в том, что машине не сообщает водителю реальную причину, хотя знает о ней.
Чек в современных машинах загорается по разным причинам от критических, до не значительных и водители привыкли, что незначительных чеков заметно больше и если нет странных звуков и пара из под капота, то едут своим ходом в сервис.
Например, забитый катализатор может включить чек при полностью исправной машине, на таком чеке можно без проблем ещё 100 тыс км проехать. Корень проблемы именно в том, что машине не сообщает водителю реальную причину, хотя знает о ней.