1. Что за компания такая, которая уподобляет себя попсовому блогеру, клепая подобные посты, вместо того, чтобы решать проблему B2C в досудебном или в судебном порядке? Какая-то новая генерация попсовых менеджеров, подписанных в Твиттере на фрика, вроде Маска? 2. Огромное спасибо авторам и комментаторам за то, что так подробно раскрыли тему и нанесли (авторы) такой репутационный ущерб всему этому бизнесу в целом. Как минимум, в моих глазах. И раньше, а теперь, тем более — только такси, где за каждый косяк сервиса прилетают промокоды. Не далее, как на днях прилично так сэкономил на 70км поездке. Как же замечательно, что я наткнулся на этот материал)
1. Что за компания такая, которая уподобляет себя попсовому блогеру, клепая подобные посты, вместо того, чтобы решать проблему B2C в досудебном или в судебном порядке?
Какая-то новая генерация попсовых менеджеров, подписанных в Твиттере на фрика, вроде Маска?
2. Огромное спасибо авторам и комментаторам за то, что так подробно раскрыли тему и нанесли (авторы) такой репутационный ущерб всему этому бизнесу в целом.
Как минимум, в моих глазах.
И раньше, а теперь, тем более — только такси, где за каждый косяк сервиса прилетают промокоды.
Не далее, как на днях прилично так сэкономил на 70км поездке.
Как же замечательно, что я наткнулся на этот материал)