{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент», Whoosh и Matur.city оплатили строительство велодорожки на полкилометра в Подмосковье Статьи редакции

Строительство обошлось примерно в 500 тысяч рублей.

Кикшеринги построили дорожку вместе с Минтрансом Московской области — она проходит по Павшинскому мосту, в Красногорске.

Дорожка расположена посередине моста для разделения встречных потоков, чтобы обеспечить безопасные условия передвижения.

Ширина велодорожки — 1,75 м, длина — больше 420 метров. По ней можно передвигаться в обе стороны одновременно.

Это первая в России такая дорожка, построенная за счёт компаний-операторов кикшеринга, рассказали vc.ru. Общая сумма инвестиций в строительство — около 500 тысяч рублей, около половины оплатил «Юрент».

0
154 комментария
Написать комментарий...
Иван

о как, три многомиллионные компании с парками по 1000+ штук самокатов поднатужились и родили аж целых 500к рублей себе же на инфраструктуру - обалдеть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вместо того чтобы закрыт реальные потребности людей, тем более такие острые как разграничение пешеходов и двухколесного транспорта в городах, построят веломагистраль между двумя городами, которыми воспользуется 100 велоспортсменов в год. Зато рекорд очередной какой нибудь поставят на радость роману аркадичу.

От 500 метровой вышеупомянутой велодорожки гораздо больше будет пользы чем это этого бесполезного мероприятия.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Так можно про всё что угодно написать. "Вместо того, чтобы закрыть реальные потребности людей, они строят стадионы, скоростные магистрали, отправляют ракеты в космос, вкладываются в производство чипов..."

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Так можно

Нет нельзя.

Речь идёт о реальной социальной/научной пользе от мероприятия. Если вы ставите в один рядом велодорожку между городами которой очевидно никто не будет пользоваться за пределами городов которую при этом надо поддерживать с полётом в космос и с автомагистралями, то жаль

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Почему же не будет. Думаю, там по маршруту будут и другие нас.пункты кроме Мск и Питера.
Не обязательно всем ехать от и до, прокатиться на велосипеде по комфортной дороге без конкуренции с автотранспортом - это очень ок и наверняка будет хорошим способом передвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Удачно прокатиться, надеюсь когда ее доделают здоровье вам ещё будет позволять на велосипеде ездить. Заявленные 10 лет это серьёзный срок для нашей страны, ну вы сами знаете во сколько может этот срок растянуться.

Да и любопытно будет глянуть как вы будете ехать среди леса «по гравийке» в дождик в поисках какого нибудь укрытия. напишите отзыв. Не городская велодорожка конечно, но для нашей страны достижение, будет чем козырнуть перед западом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Спасибо, я читал эту статью.

Смешно как критика инициативы и осознание ее бессмысленности с учётом срока исполнения называется «нытьем». Эти «велодорожки» будут почти всегда пустовать, учитывая погоду в данной местности. Это в городе можно надеть дождевик и спокойно ехать на велике, здесь же на более менее адекватный проезд по велодорожке нужно выделить как минимум 3 дня. Это возможно только летом, и то не всегда. Ещё реже в сентябре и мае

И притом что у нас в больших городах назрел дичайший социальный кризис связанный с двухколесным транспортом, о котором нужно было подумать ещё лет 10 назад, когда и на велосипедистов ругались. И его нужно решать как можно скорее, но мы будем Ромке абрамовичу кланяться за подачку которая будет стоить очень приличных денег, реализация которой займёт 10 лет с очень сомнительным и результатом и делать вид что инфраструктура стремительно развивается. В этом был бы смысл если бы у нас города были обустроены для велосипедистов. А так это просто фарс

Ответить
Развернуть ветку
Иван

в питер на великах? а что не пешком и вплавь на Кубу? усложнять, так по полной))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Вообще не езжу на велосипеде и бывает даже недолюбливаю велосипедистов на тротуарах, но это действительно круто! Роману Аркадьевичу респект.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда