Каршеринг «Делимобиль» ввёл единые тарифы по России и частично отменил штраф за повреждения машин Статьи редакции

Один из тарифов позволит не платить за повреждения.

С 22 января сервис для аренды автомобиля «Делимобиль» введёт единые цены по всей России, а также снизит или полностью отменит штраф для водителя при повреждении машины в зависимости от тарифа. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

В тарифе «Базовый» стоимость минуты аренды составит семь рублей, а возмещение ущерба при повреждении автомобиля не превысит 25 тысяч рублей. Ранее минута аренды по тарифу «Базовый» стоила восемь рублей в Москве и семь рублей в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Уфе. В случае повреждения машины максимальный штраф мог достигать 150 тысяч рублей.

Вместо тарифа «Всё включено», где минута аренды стоила 11 рублей в Москве и 10 рублей в регионах, вводится тариф «Сказка», где минута аренды обойдётся в восемь рублей. Взыскание ущерба за повреждение автомобиля будет отменено, в действующем тарифе оно составляет 10 тысяч рублей.

Административные штрафы за нарушения правил аренды автомобиля (нарушение ПДД, причинение ущерба, курение в салоне и другие), а также исключения, при которых ограничение взыскания не применяется, сохранятся, отметили в компании.

Автопарк «Делимобиля», по собственным данным, насчитывает 2,2 тысячи машин в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Уфе. В первом квартале 2018 года компания планирует запустить каршеринг в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Грозном, сообщил RNS генеральный директор «Делимобиля» Леонид Сысоев.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Alfred

А я чем чаще и больше пользуюсь (разными), тем чаще склоняюсь к тому, что все это фигня. Некое удобство навязанное свыше))). Как итог - свою машину или такси не заменить.
з.ы: Часто вижу как многие люди прежде чем поехать, очень много времени тратят - и на фото с разных ракурсов снимут, а потом еще на видео. А потом еще после поездки. Ужас )

Ну а по топику новость приятная.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Часто вижу, как люди вызывают такси и столько времени тратят, то водитель кругом поехал, то не может понять, куда подъехать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чупрун

Если заказчик не тупит и извещает клиента, куда подать авто, то авто подается. Ведь всего то надо выставить точку вручную в то место, где хотите сесть и есть возможность подьехать. А живя в закрытом жк и ставя из дома по автомату - нечего и ждать экстрасенсов

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

Регулярно вызываю такси супруге к башне око в сити (без заезда а парковку, на остановке у шлагбаума). Точку ставлю идеально просто, топографическими проблемам не страдаю. Всегда убер почти. И знаете, в среднем из 10 раз, 4-5 раз водитель либо стоит метрах в 300. Либо с другой стороны (а там ужасный подземный переход, в котором недавно не работали эскалаторы) либо проскакивает и уезжает далеко и надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чупрун

Могу лишь посоветовать слать смс водителю с указанием того, где вы точно его ждете, помимо точки. Просто одни ставят точку в тц примерно автоматом, другие около дороги точно. А как водителю определить, вы спеуом у дороги поставили или же ждете дома, а это автомат ее там всунул? Это проблема ПО агрегаторов. При желании решается своими силами. Таких косяков модно и у приложения каршеринга найти. Пару раз у меня не закрывалась тарификация в делимобиль по окончании поездки. Глюк по - отменяется по звонку в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Baev

В убере недавно вообще полный провал сделали: вызываю как всегда супруге убер к башне око (точку ставлю на улице точно где нужно стоять), тут мне убер говорит «о, вы выбрали Москва-сити, выберите нужный объект из списка». Мало того, что там нет башни Око, так ещё и точку поставить самому нельзя.
По моему опыту - не все водители понимают фразу «подъезжайте точно к точке, там вас ждёт девушка в пальто и будет вам махать»
Конечно меньше стало откровенного незнания русского языка или здравого смысла, но все равно проблем много.
Вот пример недавний: позавчера отвозил супругу от метро алтуфьево до ясенево а оттуда на Белорусскую, вся поездка обошлась в 800 рублей. Убер только в ясенево показывал 1000.
Так что деньги я прекрасно считаю и вижу экономию, к тому же я полностью контролирую поездку, могу поменять, если нужно планы, маршрут и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда