На самом деле, Uber Shuttle – это неудобная и дорогая маршрутка: ездит между определенными точками, по расписанию.
В центр города из моего спального района поездка обойдется 45 гривен (120 рублей). Для сравнения, на метро можно доехать быстрее и дешевле – 10 гривен (или 27 рублей).
Поездка в рамках спального района обойдется 20 грн (54 рубля), так еще и пешком до маршрутки нужно 20 минут топать, а выйдя в точке назначения – еще 10 минут.
Видимо, не подумал Uber вовремя нанять местных консультантов (читай, пассажиров и водителей маршруток), а вероятно опирался на big data и вот это всё при построении маршрутов. Вот и прикрылась лавочка.
Можно было бы поставить точку забора и точку назначения и ждешь когда система одобрит и подберет тебя. Не обязательно микроавтобусом, если место есть можно и в легковушке.
Убер шаттл моего детства
А вот и нет:
Убер уйдет, но концепция маршруток бессмертна!
Номера, закрытые фирменной тряпочкой, это огонь)))) я думал так только московские водилы бентли и майбахов делают)
На самом деле, Uber Shuttle – это неудобная и дорогая маршрутка: ездит между определенными точками, по расписанию.
В центр города из моего спального района поездка обойдется 45 гривен (120 рублей). Для сравнения, на метро можно доехать быстрее и дешевле – 10 гривен (или 27 рублей).
Поездка в рамках спального района обойдется 20 грн (54 рубля), так еще и пешком до маршрутки нужно 20 минут топать, а выйдя в точке назначения – еще 10 минут.
Видимо, не подумал Uber вовремя нанять местных консультантов (читай, пассажиров и водителей маршруток), а вероятно опирался на big data и вот это всё при построении маршрутов. Вот и прикрылась лавочка.
А пока не свернули, то бесплатно раздают поездки. Но даже бесплатно как-то не нужно.
Можно было бы поставить точку забора и точку назначения и ждешь когда система одобрит и подберет тебя. Не обязательно микроавтобусом, если место есть можно и в легковушке.