Один я ржу с этой хуйни? Блин я вообще не вижу профита от этой параши, ну прилепили айпад в машину, ну и толку-то с того? )) Такое ощущение что тупое обезьянничание началось, блин мне надо чтобы машина ездила, не ебала мозги, была надёжной ну и опционально мб кому-то там хочется чтобы дофига быстрой была, ок. Мне этот планшет на приборке интересен чуть менее чем никак. Даже простая проекция скорости на стекло уже имхо полезнее В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры
Особенно классно на трассе все это переключать не глядя...прям кайф..у самого все в дисплеях уже, и я бы очень хотел что бы мне вернули крутилку для температуры..хотя бы ее..
Ты такое говоришь потому что не ездил в Тесле. Чем экран больше тем он удобнее. Это касается телефонов, планшетов, тв и так далее. Поэтому их делают максимально большими, останавливаясь только либо ценой, либо когда большой размер начинает мешать удобству. Старые автопроизводители годами ставили примитивные копеечные экраны когда уже с десяток лет существуют отличные экраны с хорошим разрешением. Тесла поступила вполне логично и просто использовала современные технологии в авто. Какого х. я должен ломать глаза пялясь в 10 инчёвый экранчик в машине если в магазинах уже трудно найти монитор меньше 21 инча? Про кнопки и так всё понятно, на телефонах их почти не осталось поэтому и в машине не остаётся, кроме пары крутилок на руле.
согласен херня полная! очевидно что такие гиганты как фольксваген или мерседес например электричку сделают намного круче чем тесла и прочие, и цацками этими в виде планшета никого не удивишь. Тут автопилотом конкурировать нужно, вот кстати здесь илон и будет держать планку.
Скоро надо будет доплачивать чтобы этот сраный экран не ставили. Зачем он нужен посередине? Он нужен небольшой и только в приборной панели у водителя, для служебных целей: скорость, заряд, навигация и тд. Остальное через физические кнопки. Машина это не развлекательный центр, у нее другие задачи.
Один я ржу с этой хуйни?
Блин я вообще не вижу профита от этой параши, ну прилепили айпад в машину, ну и толку-то с того? ))
Такое ощущение что тупое обезьянничание началось, блин мне надо чтобы машина ездила, не ебала мозги, была надёжной ну и опционально мб кому-то там хочется чтобы дофига быстрой была, ок. Мне этот планшет на приборке интересен чуть менее чем никак. Даже простая проекция скорости на стекло уже имхо полезнее
В машину встроен экран от Foxconn c размером в 17,1-дюймов, он может переключаться из портретного режима в альбомный, на нём можно смотреть фильмы, играть в игры
Ты просто ненавидишь всё прогрессивное!
Особенно классно на трассе все это переключать не глядя...прям кайф..у самого все в дисплеях уже, и я бы очень хотел что бы мне вернули крутилку для температуры..хотя бы ее..
Ты такое говоришь потому что не ездил в Тесле. Чем экран больше тем он удобнее. Это касается телефонов, планшетов, тв и так далее. Поэтому их делают максимально большими, останавливаясь только либо ценой, либо когда большой размер начинает мешать удобству. Старые автопроизводители годами ставили примитивные копеечные экраны когда уже с десяток лет существуют отличные экраны с хорошим разрешением. Тесла поступила вполне логично и просто использовала современные технологии в авто. Какого х. я должен ломать глаза пялясь в 10 инчёвый экранчик в машине если в магазинах уже трудно найти монитор меньше 21 инча? Про кнопки и так всё понятно, на телефонах их почти не осталось поэтому и в машине не остаётся, кроме пары крутилок на руле.
С подпиской на пронхаб
Комментарий недоступен
согласен херня полная! очевидно что такие гиганты как фольксваген или мерседес например электричку сделают намного круче чем тесла и прочие, и цацками этими в виде планшета никого не удивишь. Тут автопилотом конкурировать нужно, вот кстати здесь илон и будет держать планку.
Скоро надо будет доплачивать чтобы этот сраный экран не ставили. Зачем он нужен посередине? Он нужен небольшой и только в приборной панели у водителя, для служебных целей: скорость, заряд, навигация и тд. Остальное через физические кнопки. Машина это не развлекательный центр, у нее другие задачи.
Ты прав, бредятина какая-то вся эта новость.
Да статья написана левой ногой и не про техническую начинку
еще этот ублюдский минимализм в дизайне, который все собезьянили у теслы
сидишь там как в больнице