Оставьте это немедленно: почему Москве не нужны зеленые эвакуаторы

Кто-то в московском бюджете зарабатывает на перемещении неверно припаркованных машин на штрафстоянки, это факт. Но нужно ли городу такое количество зеленых манипуляторов, которые негативно сказываются на экологии и дополнительно создают пробки?

Оставьте это немедленно: почему Москве не нужны зеленые эвакуаторы

Буду немногословен. Очень простая проблема и очень простое решение.

Имеем: на дороге обнаружена машина, которая припаркована с нарушением правил.

Давайте для начала разберемся в причинах этого преступления. В 90% случаев водитель просто не нашел места поблизости, чтобы припарковаться по правилам. Впрочем, криминал на лицо. Что же делать?

Очевидно, надо устранить нарушение правил парковки. Решение московского правительства (с): оформить машину, погрузить на зеленый манипулятор и отвезти на штрафстоянку километрах в десяти от места преступления.

Что делать, чтобы получить машину? Если повезет, обратиться в отделение МАДИ прямо по месту штрафстоянки, если нет, сначала поехать в ГИБДД (10 км раз), а оттуда только на штрафку (10 км два). Очень удобно!

Сначала получаем бессмысленные перемещения машины, потом не менее бессмысленные телодвижения владельца или водителя.

Решение здорового человека

Чтобы устранить нарушение, оформите машину, опечатайте, погрузите на эвакуатор... и отвезите на ближайшее разрешенное для парковки место. Не надо на штрафстоянку.

Понимаю, чиновничья логика ломается, но есть еще место здравому смыслу в жизни мегаполиса.

Да, для этого немного придется поменять полномочия оформляющих нарушение, чтобы они могли сразу внести нарушение и штраф в базу.

Да, возможно, придется немного пересмотреть логику назначения штрафов, потому что машину скорее всего поставят на платную городскую парковку, и за это хорошо бы второй раз нарушителя не штрафовать.

Что думаете, сработает? Как лучше реорганизовать работу городских парковок и эвакуаторов? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Нужно ли Москве столько зеленых эвакуаторов?
Да, там лучше знают
Нет, это очередной распил
Просто запретить машины в городе
Опять советы мамкиных экспертов
Мой ответ самый лучший, и он в комментарии
55
45 комментариев

Личный автотранспорт в мегаполисе это зло. Как в здравом уме люди добровольно едут до работы по 1.5 часа в день непонятно.

7
Ответить

Принято ;-) Автофобия.

1
Ответить

Это очень спорно.
1,5 часа в комфорте или 30 минут в дискомфорте. Каждый выбирает свое, как с едой, можно похавать в маке за 10 минут и 300₽, а можно в ресторане и ждать только подачу 40 и отдать 1,5к.
Но по факту это про любовь к себе и удовольствие от жизни.

Ответить

и отвезите на ближайшее разрешенное для парковки место

И теперь будут пробки из одних эвакуаторов, которые будут искать места для тех, кто сам этого сделать не смог.

6
Ответить

Теоретически, а может есть местечко поблизости, где это можно сделать спокойно.

1
Ответить

Простая истина в том, что среднестатистический россиянин "по хорошему" не понимает. Поэтому единственный способ добиться порядка: бить. В данном случае одновременно по кошельку (штраф + эвакуатор + штрафстоянка) и по жизненному комфорту (да-да, те самые 10 км туда, 10 км сюда).

Потерпите, лет за 10 планомерного, непрерывного, а главное - неотвратимого битья за обезьянье поведение (пресловутое "мне надо!" - ну да, точно, только тебе и надо, а все остальные сюда так - прогуляться приехали) удастся выдрессировать россиян так, что щтат эвакуаторов можно будет сократить на пару порядков.

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить