«Яндекс» перешёл на лидары собственного производства в беспилотниках Статьи редакции
Лидары могут подстраиваться под дорожные условия: например, видеть машины вдалеке на дороге и распознавать пешеходов на узких улицах.
- Компания начала разработку собственного лидара в 2019 году, до этого она использовала устройства других производителей. «Яндекс» встроил свои лидары в беспилотники четвёртого поколения, позже они появятся и в новых автомобилях.
- Датчик может в реальном времени менять свои параметры и адаптироваться под дорогу — например, на скоростных шоссе будет лучше «видеть» машины вдалеке, а на узких улицах сможет разглядеть пешеходов вблизи.
- Он может распознать легковой автомобиль на расстоянии в 200 метров, фуру — в 500 метров, а также здания — в 600 метров и сравнить с трёхмерной картой, чтобы определить местоположение машины на эстакадах, широких проспектах и шоссе.
- Также можно увеличить плотность лидарного облака, если системе сложно определить какой-то объект.
- «Яндекс» начал разработку технологии беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках.
- В августе 2018 года «Яндекс» запустил тестирование бесплатного беспилотного такси в Иннополисе. В сентябре компания объявила, что запустит беспилотное такси в Москве.
0
показов
6.4K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Айфон тоже не Эпл сделал, а Китай?
Разработка важнее сборки. Поэтому да: они могут называть их своими.
Комментарий недоступен
а что надо считать за разработку?
понятно, что даже если Яндекс разработает что-то по критериям комментаторов, то его всё равно хуесосить будут в каждой новости в три этажа. Но всё-таки, как там правильно разрабатывать?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
За разработку следует считать то, что имеет патент.
С пробуждением! Возьмите любую высокотехнологичную вещь от любого производителя и вы увидите то же самое.
Это будет считаться за разработку, но не будет считаться за производство.
Если ещё и этапы сборки будут под контролем и на мощностях компании - то это будет производство (сборочное?) с определенной долей локализации. Сборочные производства локализуют только этап сборки. Но могут использоваться и часть своих комплектующих - от корпусов до упаковки. Это все увеличивает долю добавленной стоимости в России и под контролем компании.
а что по-вашему будет являться разработкой?
Тут скорее как с Яндекс телефоном, который просто брендированный OEM
DESIGNED IN CALIFORNIA, MADE IN CHINA 🍏
Не могут. В "Айфоне", например, чипы - собственная разработка эппл, как и всё ПО. В лидаре "Яндекса" ничего своего нет. Разработай, они, например, лазер и оптическую систему - тогда да, без вариантов. А так - максимум доработка.
Достали со своими Айфонами. При чем тут Айфоны вообще!? Речь идет об автомобилях. Теслу делают в Америке. Apple ни одного нормального автомобиля не смог создать. В одно место себе запихните Айфон. (с Яндекс - телефоном тоже)
А тойоту делают в мексике, это теперь мексиканский производитель?
Только что бы что-то сказать?