Сооснователь Apple Стив Возняк рассказал о недоверии к Илону Маску

Причиной стали невыполненные обещания главы Tesla.

Сооснователь Apple Стив Возняк рассказал, что больше не верит обещаниям главы Tesla Илона Маска. Об этом пишет Business Insider.

Стив Возняк
Стив Возняк

Возняк вспомнил обещание Илона Маска к концу 2016 года оснастить автомобили компании датчиками, которые позволят им самостоятельно приехать к водителю «через всю страну» по его вызову.

Затем он упомянул разрыв Tesla с разработчиком оборудования для автопилота Mobileye: в 2016 году компании объявили о прекращении сотрудничества на фоне заявлений Mobileye о попытках Tesla «выйти за границы возможного с точки зрения безопасности».

В августе 2017 года Маск рассказал о планах Tesla совершить поездку через всю страну только в конце года. По словам Возняка, это подорвало его доверие.

Теперь я не верю тому, что говорят Илон Маск и Tesla, но я всё ещё люблю эти автомобили.

Я уверен, что когда выйдет новая Tesla, Маск всё ещё будет обещать, что эта машина сможет доставить себя к водителю сама.

Стив Возняк

Возняк также заявил, что Tesla использует «дешёвую» тактику продвижения.

Всё, что говорят в Tesla, это: «Наши машины — бета-версия, потому мы не несём ответственности. Водители обязаны контролировать автомобиль». Всё, что я прочитал, говорит о том, что любой другой автопроизводитель в мире — Audi или BMW — значительно опережает Tesla в сфере самоуправляемых автомобилей.

Стив Возняк

Сооснователь Apple рассказал, что теперь использует Tesla в основном для дальних поездок, а на каждый день выбирает электрокар Chevy Bolt EV.

Возняк также упомянул историю о попытке приобрести Tesla в 2004 году. Тогда Возняк и его семья ждали полгода, чтобы попасть в лист ожидания автомобиля от Илона Маска, но в итоге отказались и купили Mercedes.

3939
64 комментария

Возняк угрюмый технарь, не понимает он маркетинговых приемов, на полном серьезе ждет обещанное.

32

Комментарий удалён модератором

То есть маркетинг - наебалово? Значит прав был Лебедев, когда говорит что маркетинг не нужен...

4

Комментарий удалён модератором

Зачем я это прочитал? Статья - минута жизни, потраченная зря. Куда обратиться с жалобой о возврате моей минуты жизни?

P.S. В статье описано субъективное мнение известного человека, но не эксперта. Извини Стив

43

Минуту жизни вы желаете, но все же решили потратить еще немного времени на написание бессмысленного комментария. Странно это)

71