Да пидарасы. Лицензия таксиста стоит бешеных денег в Испании например, мне говорили чето под 80к евро что ли. При этом она не даёт и не гарантирует вообще ничего с точки зрения пассажира. Таксисты такие же мудаки как везде, едут хуй знает как чтобы счётчик крутить, многие дороги нихуя не знают, и так далее. И понятно что эта стоимость лицензии переносится на стоимость поездок. Так эти таксисты с приходом убера начали бастовать, перекрывали центр нахуй и почти что транспортный коллапс вызвали. И на машины убера нападали. Европа местами пиздец
достаточно сравнить такси в Тамбове и в Бильбао, что бы понять, что дает и разница есть. Лицензии стоят нереальных денег, потому, что ограничивают их выпуск. А это да, неправильно. Вот в Норвегии с этого года в городах нет лимита по лицензиям.
Да пидарасы. Лицензия таксиста стоит бешеных денег в Испании например, мне говорили чето под 80к евро что ли. При этом она не даёт и не гарантирует вообще ничего с точки зрения пассажира. Таксисты такие же мудаки как везде, едут хуй знает как чтобы счётчик крутить, многие дороги нихуя не знают, и так далее. И понятно что эта стоимость лицензии переносится на стоимость поездок. Так эти таксисты с приходом убера начали бастовать, перекрывали центр нахуй и почти что транспортный коллапс вызвали. И на машины убера нападали. Европа местами пиздец
достаточно сравнить такси в Тамбове и в Бильбао, что бы понять, что дает и разница есть. Лицензии стоят нереальных денег, потому, что ограничивают их выпуск. А это да, неправильно. Вот в Норвегии с этого года в городах нет лимита по лицензиям.