Uber приостановит работу приложения в Брюсселе из-за решения суда — по нему частные таксисты не могут брать заказы Статьи редакции
По бельгийскому закону, работать в такси могут только водители с лицензией — их меньшинство.
- После постановления Арбитражного суда большинство водителей Uber не смогут работать в Брюсселе, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
- С 2015 года в Брюсселе частные водители не могут подвозить людей за деньги. 24 ноября 2021 года суд постановил, что запрет распространяется и на частных водителей, получающих заказы из приложения Uber.
- По такому принципу работают большинство водителей сервиса, 2000 человек больше не смогут сотрудничать с Uber. После решения суда частные водители начали забастовку и заблокировали туннель в Брюсселе, сообщает TechCrunch.
- Глава Uber Лоран Слитс заявил, что решение суда основано на «устаревшем законе», который правительство обещало изменить несколько лет.
- Компания может обжаловать решение в Верховном суде, но пока не сообщила о таких планах.
- В марте 2021 года глава правительства Брюссельского столичного региона Руди Вервурт объявил, что по новому закону о такси водителям Uber запрещено брать заказы с помощью приложения для смартфонов.
- 30 сентября Uber объявила о временном прекращении своей работы в столице Бельгии Брюсселе из-за запрета для водителей принимать заказы со смартфонов.
0
показов
3.1K
открытий
Да пидарасы. Лицензия таксиста стоит бешеных денег в Испании например, мне говорили чето под 80к евро что ли. При этом она не даёт и не гарантирует вообще ничего с точки зрения пассажира. Таксисты такие же мудаки как везде, едут хуй знает как чтобы счётчик крутить, многие дороги нихуя не знают, и так далее. И понятно что эта стоимость лицензии переносится на стоимость поездок. Так эти таксисты с приходом убера начали бастовать, перекрывали центр нахуй и почти что транспортный коллапс вызвали. И на машины убера нападали. Европа местами пиздец
достаточно сравнить такси в Тамбове и в Бильбао, что бы понять, что дает и разница есть. Лицензии стоят нереальных денег, потому, что ограничивают их выпуск. А это да, неправильно. Вот в Норвегии с этого года в городах нет лимита по лицензиям.
В Барселоне, Гранаде, валенсии, Малаге, тенерифе - да ничо не даёт. Таксист точно такой же среднестатистический Хуан как и остальные испанцы кругом. А наебывать любят не меньше чем где угодно. Может там в бильбао у местных резус фактор влияет на это конечно, но в остальной Испании вот нихуя никаких преимуществ нет
В Бильбао реально резус другой- баски :). наебывать все любят..
Ну я в курсе, я жеж три года в Испании жил. Хотя кстати до севера так и не доехал, хотя всё остальное там практически облазил
Сколько кстати лицуха таксера нынче в Барселоне стоит? Если в курсе?
Не в курсе. В Риме- около 70 000 евро, в Париже- 100 000. Но это цены до ковида, потом не интересовался.
Офигеть ценник за кусок пластика, который не дает гарантии заработка
До ковида летом таксист (NCC) в Риме делал в день оборот 500 евро легко. Это по сути 5 раз в аэропорт и назад. Но цена- длео такое, можно и за меньше купить, а если не Римские- то 10 000 лицензия NCC.