Arrival Дениса Свердлова построит завод для сборки аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине

Стартап планирует начать производство в третьем квартале 2022 года.

Arrival вложит в строительство завода $11,5 млн. Завод будет поставлять модули и аккумуляторы для электроавтобусов и фургонов, сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя компании.

Стартап будет сотрудничать с компанией по переработке литий-ионных аккумуляторов Li-Cycle, чтобы создать замкнутую цепочку поставок батарей и сократить риск задержек.

Модули могут проводить самодиагностику и сообщать об ошибках специалистам Arrival. Если возникнет проблема, можно будет заменить конкретный модуль, а не всю батарею.

Arrival планирует начать производство в третьем квартале 2022 года и выпускать до 350 тысяч аккумуляторных модулей в год. Их можно можно будет использовать в разных моделях Arrival и адаптировать к батареям других компаний.

На 2022 год Arrival запланировал строительство трех микрофабрик: по производству автобусов в Рок-Хилл, микроавтобусов в Бистере в Англии и в городе Шарлотт в Северной Каролине. Компания отказалась от долгосрочных планов, потому что микрофабрики позволяют расширять производство, только когда на это есть спрос и деньги. Объём сборки электромобилей и аккумуляторов будет увеличиваться параллельно.

  • Экс-глава Yota Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год.
  • Компания вышла на биржу в марте 2021 года. Оценка стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд. Капитализация Arrival на Nasdaq составляет $5,04 млрд, а состояние Свердлова, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $3,5 млрд.
99
22 комментария

Занимаются чем хотят? Ни стратегии, ни дизайна, ни структуры.. как вообще получилось, что именно ему дают рулить такие серьезные проекты?

3

в гугле, фб и на сайте куча инфорации, или авс в гугле забанили?

1

Как я понимаю эта вся история не работает на прямую с клиентом, а работает для других бизнесов и производств, если от этого отталкиваться, то они в особом дизайне и структуре не нуждаются

Почему-то фотография напомнила мне буханку 🚘

1

а такой УАЗ был бы крутой, но увы, Ульяновский автозавод уже по факту банкрот.

2