Наверное я не буду оригинальным, если скажу, что на рынке есть коммерческие сервисы, принимающие на вход массив курьеров и массив посылок с адресами, которые выдают эффективные варианты распределения. При этом большинство российского ритейла и служб доставки уже во всю пользуется этими сервисами. Таким образом отпадает необходимость решать задачу самостоятельно и не изобретать велосипед.
Полностью с вами согласен. Для типовых задач курьерской доставки существует достаточное количество коммерческих сервисов, что еще раз доказывает эффективность использования математической оптимизации для решения подобного класса задач. Вместе с тем, для ряда клиентов существующие сервисы не могут в полной мере учитывать специфику и в этом случае возможно более рационально разрабатывать кастомную модель для решения задачи.
Наверное я не буду оригинальным, если скажу, что на рынке есть коммерческие сервисы, принимающие на вход массив курьеров и массив посылок с адресами, которые выдают эффективные варианты распределения. При этом большинство российского ритейла и служб доставки уже во всю пользуется этими сервисами.
Таким образом отпадает необходимость решать задачу самостоятельно и не изобретать велосипед.
Полностью с вами согласен. Для типовых задач курьерской доставки существует достаточное количество коммерческих сервисов, что еще раз доказывает эффективность использования математической оптимизации для решения подобного класса задач. Вместе с тем, для ряда клиентов существующие сервисы не могут в полной мере учитывать специфику и в этом случае возможно более рационально разрабатывать кастомную модель для решения задачи.