Госдума во втором чтении одобрила законопроект об отмене обязательного техосмотра для легковых машин и мотоциклов Статьи редакции
Техосмотр останется обязательным для такси, автобусов и грузовиков.
- После принятия законопроекта техосмотр для личных легковых машин и мотоциклов останется обязательным в четырёх случаях: если транспортное средство переоформляют на нового собственника, ставят на учёт, меняют его конструкцию или заменяют основные агрегаты.
- Законопроект во втором чтении получил поправку: если у автовладельца есть диагностическая карта, ему не нужно проходить инструментальные проверки (их проводят инспекторы). Например, замер дымности, уровень шума двигателя и другие. Полицейский проведёт проверку, если только «визуально обнаружит признаки неисправности, создающие угрозу безопасности дорожного движения».
- Когда Госдума рассмотрит законопроект в третьем чтении, пока неизвестно. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.
- Автобусы, грузовики и такси по-прежнему должны будут проходить техосмотр в обязательном порядке.
- В октябре 2021 года большинство станций техосмотра заявили, что отложат аккредитацию до 2022 года из-за отмены обязательных проверок. Эксперты считают, что операторам будет проще закрыть бизнес, потому что затраты на прохождение аккредитации не окупятся.
- Госдума приняла законопроект в первом чтении 9 ноября этого года.
0
показов
5.5K
открытий
СТО конечно круто кинули - сначала сказали им проводить техосмотр, они закупились техникой, а теперь оказалось вон оно как
Я сколько себя помню, столько в этой стране идут реформы техосмотра. Больше 30лет эти полоумные чиновники не могут успокоиться. И сейчас явно не финал.
Комментарий недоступен
Я думаю, что вернут через пару лет. Убьют СТО, потом какой ни будь приближенный к кормушке скупит по дешевке, придумают какую ни будь лицензию и начнут в новостях показывать тачки попавшие в ДТП и не прошедшие ТО. А таких будут почти все старше 5ти лет. Потом хомячки на форумах пошумят, создадут общественное мнение и выйдет закон пуще прежнего.
Если отмена тех осмотра ломает целое СТО, то с СТО что-то не так
Согласен с этим законопроектом. Нахрена мне ехать в каккю-то станцию если я например обслуживаю автомобиль у официального дилера регулярно.
Комментарий недоступен
В случае аварии, как будет реагировать на отсутствие ТС страховая? не пошлет ли на йух с формулировкой "не установлена исправность автомобиля до ДТП"
намедни купил страховку и потом проходил ТО, потому что страховая не выплатит страховку в случае отсутствия ТО
посмотрим, как будет после принятия нового закона
Никак не будет реагировать.
Наличие или отсутствие какой-то бумажки не может стать причиной ДТП. Если есть ТО, то всё равно можешь быть виновным из-за неисправности ТС, и наоборот, если нет ТО, не значит что есть неисправности.
Комментарий недоступен
не обязательно, но штраф плоти
(вымышленные цитаты похожих на известных людей)
Комментарий недоступен
Убер это же агрегатор, скорее всего по договору должен таксопарк следить за тех. состоянием
убирают лишнюю формальность, делают законодательство лучше - ворюги, твари, да просто кому-то из чиновников ТО не сделали!!!
Где подробнее почитать, что попадает под словом "грузовики" (категории).
Имеются такие ТС, цельнометалический грузовой фургон Lada Largus, VW Caddy и т.п., в ПТС прописано "грузовой-фургон"... данные категории с малым грузом для транспортировки, будут так же обязательны в получении диагностической карты?
Я так понимаю все машины для которых требуется соответствующая категория в ВУ
Больше 3,5 тонн
Видимо какому-то чиновнику не сделали тех осмотр 🤣
Ох и сильно же каршерское лобби
Глупо
Не лучше ли сделать процедуру прохождения техосмотра более прозрачной и подконтрольной властям?
Потому что проблема с ксенонщиками и с любителями выбивать катализатор, остается актуальной.
Можно увеличить период техосмотра, например один раз в два года достаточно. Отменить техосмотр авто до 5-8 лет.
Проводить регулярные проверки станции техосмотра.
Я так понимаю надо ксенонщиков с пробитым катализатором выявлять в потоке, потому что могут собраться с духом и раз в год вернуть машину в стоковое состояние. Мотобат, вроде, гоняется за громкими ребятами, как уж наказывают — не знаю.
И вот непонятно, как выстроить всю систему так, чтобы снимали с гонщиков «акраповичи» и все при этом были счастливы: одни от того, что навели порядок, вторые поняли, что об окружающих думать хорошо.
И как ваши предложения помогут борться с
ксенонщиками и с любителями выбивать катализатор?
Как правило самые мерзкие ксенонщики - это всякие Вазды с молодёжью за рулём, у них энтузиазма хватит снять, пройти ТО, навестить заного, так что это не поможет
А как техосмотр спасает от условных ксенонщиков? Даже если ужесточить, то перед проходом снимать и после прохождения ставить
СТО закрываются и кому отходят диагностические карты?
Тадаммм,... ГИБДД!
Чего?
Почему VC эту новость выкладываете, а то что Россия отправила на МКС японских туристов и они уже 2 недели в космосе, то что Россия выпустила свой серверный процессор Baikal-S и компактный ПК на процессоре Baikal-M вы не выкладываете?
Комментарий недоступен
Это всё происходит в параллельной России для элиточки. Остальные 146 млн живут своей жизнью.
вот это отличный законопроект
У Задорнова было, ещё 30 лет назад. Присвоить звание народного за то, то и то, через год лишить звания народного его же и за всё то же самое. И так по кругу. Я за рулём 10 лет, нахожу адекватный сервис для конкретного авто и в нем периодически делаю ТО и всегда спрашиваю рекомендации по ходовой, кпп, двигателю. И это должно работать куда лучше, чем бюрократическая возня. Хоть с камерами, хоть без. Хоть частное, хоть под ГАИ. 1. Культура владения автомобилем 2. Личная ответственность за состояние машины. Ну а пока... Проще дать денег и получить бумажку заветную, чем заплатить из же за диагностику ходовой. Пишу только про личные авто, мои мысли про такси и коммерческий транспорт в следующий раз
Я иногда визуально обнаруживаю признаки неисправности у автомобилей, едущих по дорогам, но ещё ни разу не видела, чтобы их обнаруживали полицейские...