Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра автомобилей Статьи редакции
Закон вступит в силу с 1 января 2022 года.
Госдума приняла в окончательном третьем чтении поправки в законодательство, которые отменяют обязательный техосмотр автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Больше его не понадобится проходить, чтобы оформить полис ОСАГО. Об этом сообщает пресс-служба нижней палаты парламента.
Обязательным техосмотр останется в двух случаях: если транспортное средство старше четырех лет и его нужно поставить на учёт или оформляют на нового собственника и при изменении конструкции или замене основных запчастей. Процедура также останется обязательной для такси, автобусов и грузовиков.
Как рассказал ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин, принятие закона поможет облегчит жизнь многим автовладельцам, а отмена техосмотра коснётся 50 миллионов транспортных средств. Также он отметил, что вероятность участия в ДТП легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но имеющих полисы ОСАГО, очень низкая.
Владельцы автомобилей расскажите пешеходам - чем это хорошо или чем это плохо?
С одной стороны может и хорошо, что придется на машину тратиться меньше.
Но ведь с другой - хочется быть уверенным, что все автомобили рядом с тобой в рабочем состоянии и вдруг не взорвутся или не откажут тормоза
техосмотр был фикцией и не работал.
В столице точно не работало, а вот в провинции, где цена реального техосмотра ниже чем его "покупки" некоторые ездили :) Но это редкий случай, наверное...
В провинции все друг друга знают и он тоже становился фикцией.
Подтверждаю, чтобы сделать реальный техосмотр объехал с десяток пунктов, где мне под запись утверждали, что техосмотра мне не сделают, а только сымитируют за бо́льшие деньги. Чудом нашёл один честный. Так что техосмотр не работал.
Да и не будет - какой смыл что-то делать если можно не делать и получать те же деньги без каких-либо санкций?)
вполне себе работал. где еще за условную тысячу вы проверите тормоза?
а самим не судьба проверить?
Для этого нужна яма и кто-то второй
А еще оборудование для измерения тормозного усилия. В обычных сервисах не видел. У меня был случай когда на одном заднем колесе тормозное усилие снизилось процентов на 30-50. И вручную все равно хрен провернешь. При эксплуатации явно не ощущалось. Нашли как раз при техосмотре.
А когда полезли в тормозной барабан, сразу нашлось объяснение.
А как вы поняли, что усилие уменьшилось, если при эксплуатации этого не ощущалось?
Тормозной барабан?:)
представьте себе, помимо дисковых тормозов существуют ещё и барабанные
А водитель сам не знает, в порядке у него тормоза или нет? Если торможение ухудшилось, тогда уже начинаешь по порядку смотреть, начиная от колодок.
При тех осмотре выявилось что ручник на одно колесо тормозит слабо. Оказалось закипел механизм. Во время обслуживания или эксплуатации ранее не замечалось. Но в критический момент могло стрельнуть так сказать
Ручником обычно пользуются тогда, когда машина никуда не едет. Так что довод так себе. Если выйдет из строя один из тормозных цилиндров, машина будет всё равно тормозить, и доехать до сервиса вполне можно, но если ваше очко жим жим, можно воспользоваться услугами эвакуатора.
Боюсь, в современных автомобилях они меньше могут что-то проверить, чем специализированный сервис.
Ну так на новые автомобили особо и не распространялась необходимость прохождения ТО.
И они не ищут причину неисправности, они проверяют соответствие требованиям. Как фары светят, как тормоза работают, есть ли всё необходимое для движения и так далее.
Проверка то идёт с помощью внешних устройств/стендов, а не диагностика
На каждом ТО мастер должен это все смотреть. ТО все делают, так зачем платить лишнюю тысячу?
2 раза в год колодки проверяются, при переобувке резины, ну скрипящий звук ясно даёт понять, "машинист, пора на станцию, менять колодочки". Из личного опыта эксплуатации, я менял тормозные колодки, в среднем раз в сто тыщ км. Проехал больше млн км за 20 лет стажа)