{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель зенитных ракет «Алмаз-Антей» показал первые изображения своего электромобиля E-NEVA Статьи редакции

Компания пока не объявила дату выпуска и стоимость электромобиля.

Первый электромобиль производства «Алмаз-Антея» будет кроссовером длиной 4,5 м. Фотографии и информацию о характеристиках опубликовал РБК со ссылкой на концерн.

E-NEVA сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч. Электромобиль сможет разогнаться до 60 км/ч за 2,7 с.

В E-NEVA установят мультимедийную систему с цифровой панелью, проекционный дисплей на лобовом стекле и 15-дюймовый сенсорный экран. Объём багажника — 610 л. Электромобиль произведут в разных комплектациях, в том числе с «гибридным» двигателем на газе или водороде.

  • Впервые концерн подтвердил производство электромобиля в сентябре 2021 года.
  • «Алмаз-Антей» производит системы противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные системы.
0
322 комментария
Написать комментарий...
ilia

Когда вконец просрали космическую гонку, то только и остается всем кому не попадя клепать электрокары (КАМАЗ, ОКА, "Антей", "Калашников"...) в попытке прослыть "инновационными-передовыми", а на самом деле - уже само по себе - гонка ЗА кем-то без попытки прорыва какого-то...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Камаз на самом деле крутой автопроизводитель с хорошим опытом и R&D. У него значительная часть выручки, как я понимаю - это не госбюджет. Доля оборонки у них небольшая. Т.ч. Камаз реально может выдавать конкурентный продукт для гражданки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Там экспертиза Даймлера уже лет 15-20. Если условный Антей хочет сделать что-то в этой области, то ему тоже нужна экспертиза не тех, кто делает ракеты.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Камаз и до Даймлера был молодцом. Тот же Париж-Дакар в пример + наверное самая массовая модель грузовиков в 90-е и 2000-е. А эта попытка Антея вызывает только скепсис. Очередная победа в будущем времени, как обычно... Ну посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Если уж копнуть КамАЗ до самого основания - увидим там "зиловские" корни, т.к. первые модели изначально разрабатывались в Москве под маркой ЗиЛ. А спецов в Челны собирали со всех автозаводов страны.
Т.е. КамАЗ - это 50-летний опыт "зиловской" разработки и эксплуатации, помноженный на передовые технологии производства, можно сказать вершина автомобильной мысли СССР. Аналогично было с ВАЗовскими "восьмерками" и "девятками".

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

божечки, да что угодно копни и найдешь там какие-нибудь корни. Копни айфон - и найдешь там какую-нибудь библейскую историю. Копти аэробус 380 и найдешь там корни американского самолета братьев райт, а если копнуть самолет брайтьев райт - найдешь там еще какие-нибудь корни

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Да, конечно. Суть в том, что КамАЗ в этом списке (стартовое сообщение треда) лишний

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Ну ВАЗ тоже самые массовые авто в России делает, но назвать его крутым производителем с хорошим опытом язык не поворачивается )

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда