В Британии бум продаж электромобилей (BEV), с января по ноябрь уже продано 163 тыс. — то есть больше, чем за все предыдущие годы, вместе взятые, и это без декабря.
Всего там порядка 300 тыс. электричек, на каждые 10 нужна зарядная станция, то есть всего 30 тыс. станций., а в наличии 28 — им нужно открыть ещё 2 тыс. в этом году.
С 2030 года в Великобритании запретят продажи бензиновых и дизельных машин, что должно увеличить долю электрических в продажах с нынешних 10% до 100% — то есть за 7 лет количество открываемых каждый год зарядок должно вырасти ещё в 10 раз.
Мобильные хороши тем, что не требуют капитальных затрат и их можно быстро привезти/увезти.
Из 28 тысяч зарядных станций более 9 тысяч находятся в ЛондонеЕсли такая плотность зарядок в городе, зачем нужны мобильные?
В Британии бум продаж электромобилей (BEV), с января по ноябрь уже продано 163 тыс. — то есть больше, чем за все предыдущие годы, вместе взятые, и это без декабря.
Всего там порядка 300 тыс. электричек, на каждые 10 нужна зарядная станция, то есть всего 30 тыс. станций., а в наличии 28 — им нужно открыть ещё 2 тыс. в этом году.
С 2030 года в Великобритании запретят продажи бензиновых и дизельных машин, что должно увеличить долю электрических в продажах с нынешних 10% до 100% — то есть за 7 лет количество открываемых каждый год зарядок должно вырасти ещё в 10 раз.
Мобильные хороши тем, что не требуют капитальных затрат и их можно быстро привезти/увезти.
Данные отсюда: https://www.smmt.co.uk/vehicle-data/car-registrations/
Комментарий недоступен