Средняя цена за поездку на такси в Москве выросла на 24% за год — исследование Статьи редакции

При этом время подачи машины практически не изменилось, говорят эксперты.

  • Средняя стоимость такси на 21 декабря в Москве выросла до 520 рублей, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчёт Tinkoff Data. Это на 14% больше, чем в ноябре (458 рублей) и на 24% больше декабря 2020 года (421 рублей). По данным департамента транспорта Москвы, в конце ноября средняя стоимость была 473 рубля, на 24% больше, чем год назад.
  • В некоторых случаях поездки подорожали почти в два раза, в среднем — на 30–50% год к году, рассказал изданию председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов. Время подачи машины почти не увеличилось, что «дополнительно указывает на манипуляции с ценами», считает он.
  • Оборот российского рынка такси вырастет до 1 трлн рублей в 2021 году, оценили в инвестиционной компании «Велес Капитал», доля агрегаторов превысит 60%. Крупнейшим игроком остается «Яндекс.Такси» с долей более 45%.
  • Декабрь — сезон высокого спроса на такси, из-за снегопада и похолодания в Москве машины ездят медленнее, а пробок больше, пояснили в «Яндекс.Такси». В «Ситимобиле» и Gett говорят, что цены выше из-за динамического ценообразования.
  • На стоимость поездки влияет рост цен на автомобили и бензин, а высокие тарифы нужны для решения проблемы с дефицитом водителей, рассказал председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко.
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Что ж, стоит признать, что золотые годы дешевого такси прошли. Но что характерно, таксисты тоже больше зарабатывать не стали.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo
Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Сейчас бы верить ютуб-блогерам про заработки

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Звучит довольно реалистично.
Я даже стал сомневаться, тем ли я занимаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Так ну а ты сходи, попробуй. Пост потом нам тут напишешь

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

1 - На это потребуется ни один год.
В любом деле, чтобы добиться высот и хорошего оклада нужно хотя бы 3-5 лет вложить.
Как минимум придется научиться хорошо водить, знать районы Москвы, где какие особенности.
2 - Делать что-то на слабо, от того что кто-то с vc мне сказал, а ты попробую... Ну это так себе аргумент.
3 - У меня нет задачи научить токсиков с vc заратавать деньги :)
4 - Данный мужик в премиум сегменте данные деньги зарабатывает.
Возможности купить премиум авто для такси у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Премиум-тачки для работы в такси покупают только умственно отсталые. Все остальные берут в аренду.
Ну и каких высот надо добиться при работе в такси? Приехал, забрал пассажира, довез, высадил. Пары месяцев работы должно хватить чтобы понять все тонкости профессии. Ну а про знать районы вообще странно - навигатор есть.
Но да, я ни в коем случае не призываю тебя на самом деле тратить свою жизнь на извоз. Я, скорее, метафорически предложил попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

1 - Учитывая, где мы живем. Надо быть совсем безстрашным чтобы брать премиум машину.
У нас людей и в обычном каршеринге разводят на дорогой ремонт, а потом доказывай что не верблюд.
https://www.youtube.com/watch?v=Pb9tATTGGtU
2 - В любом деле есть масса подводных камней.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

И тут ярдрей, любимый наш адвокат-наркоман

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Вот вам понравится?
Комметатор-с-vc-*******?

Аргументировано?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я могу так говорить про ярдрея потому что в некотором смысле хорошо его знаю. Еще вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Если вы раскроете тему будет интересней.
Возможно вы работаете дилером и ваше неприятие такого человека понятно.

Человек рассказывает, что
1 - Каршеринг может повесить на человека любой косяк с машиной.
2 - Пример с Тойотой. Как их хваленные крузаки на дизеле ломаются, а дилеры не хотят соблюдать законодательство.
3 - Рассказывает как у человека сгорела Sorento из-за замыкания проводки, а дилеры забрали на экспертизу машину, и выдрали провога со следами короткого замыкания.
4 - Как BMW нашей сборки - это аналоги, к которым концерн БМВ не имеет никакого отношения и когда у вас ляжет мотор, то локальный производитель скажет, что они вообще не при делах?

Довольно интересная и полезная информация.

Поэтому ваши доводы из разряда эти блогеры все ******.
А люди, которые у вас орут под окнами по ночам кто тогда?
Или дилеры, которые вам допов на 30% от стоимости авто впаривают кто?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

С тем же успехом можно и про вас так же сказать.
Вы же понимаете, что в ваших словах нет никаких фактов, а просто неуважительное, пренебрижительное отношение к блогерам?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В аренду с радостью дадут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда