Arrival Дениса Свердлова начал испытания своего электробуса на полигоне в Великобритании Статьи редакции

В 2022 году электробусы будут испытывать на дорогах.

  • Arrival Bus можно адаптировать под особенности городов и настраивать в нём нужную длину, аккумулятор, пассажировместимость и другие параметры.
  • У электробуса есть панорамные внешние и внутренние экраны, освещение, которое можно регулировать, и прозрачный потолок. Пол в автобусе плоский, это сделает его удобным для передвижения стоящих пассажиров.
  • Для создания машины компания использовала собственные компоненты, в том числе лёгкие композитные материалы, пригодные для вторичной переработки. По данным GlobeNewswire, вместе с колёсами, шинами и общей конструкцией автобус будет весить легче, чем другие автобусы с аккумуляторной батареей.
  • В первом квартале 2022 года электробусы начнут испытывать на существующих маршрутах в Великобритании. Arrival планирует начать производство электробусов во втором квартале 2022 года, отмечает издание.
  • Экс-глава Yota Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год.
  • Компания вышла на биржу в марте 2021 года. Оценка стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд. Капитализация Arrival на Nasdaq составляет $5,04 млрд, а состояние Свердлова, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $3,5 млрд.
Электромобили Arrival похожи на Lego: как устроены микрофабрики, роботы и модульные машины Дениса Свердлова Статьи редакции

Компания строит дешёвые электрофургоны, отказывается от крупных заводов и хочет составить конкуренцию Ford и General Motors. Что происходит внутри неё — в пересказе Wired.

Фургоны Arrival, которые тестирует UPS
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Д.

Молодец. Реализовал то, что никогда бы ему не дали в Раше.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Приплести - бесценно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

в данном случае все ок. Много проектов развивается за границей, потому что в РФ бизнес климат такой себе.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Такой себе? Я думал его нет вообще) Ну кроме отточенной до мелких деталей коррупции.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Вот уж странно, что экс-замминистру что-то там не то с климатом)

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Что мешает людям, которые бы "не дали ему в РФ" пойти позакрывать все офисы Arrival с программерами, пилящими всякое машинное зрение для этих автобусов в Питере? )

Ответить
Развернуть ветку
К М

То есть если надо обанкротить американскую софтверную компанию, то надо наведаться в индийский офис с дешевыми кодерами на аутсорсе? Интересная логика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Therm

для всего остального есть мастеркард)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда