{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Таня Боброва

Mercedes-Benz показал прототип электромобиля Vision EQXX с заявленным запасом хода 1000 км Статьи редакции

Планы по производству компания не раскрывает.

Так компания хочет показать клиентам, что нехватка зарядной инфраструктуры не должна быть препятствием для покупки электромобиля, пишет Financial Times. По данным The Verge, сейчас большинство электромобилей на рынке имеют запас хода 200-300 миль (около 321-482 км).

Mercedes-Benz

Автопроизводитель рассчитал запас хода с помощью внутренней системы моделирования реальных условий дорожного движения. По его словам, весной 2022 года он покажет версию Vision EQXX для испытаний на дорогах.

Mercedes-Benz

Электромобиль создали вместе с командами Mercedes-Benz «Формулы-1» и «Формулы Е». В частности, модель оснащена солнечными панелями на крыше, в салоне установлена мультимедийная система с 47,5-дюймовым экраном во всю ширину машины. Вес автомобиля — 1750 кг, потребление энергии — 10 кВт·ч на 100 км.

Mercedes-Benz
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
118 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Полный блик
Ответить
0
Развернуть ветку
Р Ф
Ответить
54
Развернуть ветку
Андрей Рестартов

ИЖ Комби. Шах и мат )))

Ответить
23
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣Моя первая машина. До сих пор считаю лучшей после Бугатти.

Ответить
4
Развернуть ветку
Юлик

Да не, ребзя, не... Тут же ж дело-то в законах аэродинамики, которые и приводят к такому обтекаемому дизайну.
Например:
1985 Ford Probe V (Ghia), 2013 Volkswagen XL1.
Похожи :)?

Ответить
8
Развернуть ветку
Полный блик

Во! Снизу прям самое то!

Предлагаю зачмырить Мерен за плагиат, мы их раскусили

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Вот кстати ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Lin10sis Lin10sis

Спасибо тебе чувак,ты сделал мой день)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Не выглядит как Мерседес. Выглядит на любителя. Будет как и все сейчас немецкое , дорого и ненадежно. Вообще я считаю так, есть деньги , покупаешь порше, все остальное за исключением небольших производителей суперкаров типа феррари или Koenigsegg или Zonda, это финансовый компромисс, а буггати, ламба, ролсс и бентли это уже моветон, так как это те же самое WV и BMW

Ответить
–11
Развернуть ветку
Андрей Иванов

На чём сам то гоняешь?

Ответить
21
Развернуть ветку
Oleg Ast

он рыбов не имеет, просто рассказывает!

Ответить
44
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Вы реально начали обсуждение в контексте владения автомобилем под постом с КОНЦЕПТ каром, многие из вас концепт карами владеют?

Ответить
3
Развернуть ветку
Oleg Ast

Я?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Нет, шутка про рыбов смешная, но не уместная, просто странное с чувака в комментариях владеть автомобилем при обсуждении концептов автомобилей, ну или сидим ждём гордых владельцев CITROËN 19_19

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Kos

я прочитал ваш вопрос с такой интонацией, что орал как резанный)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Я разве написал что у меня есть деньги? Или ты из тех кто даже у слепого будешь спрашивать какого цвета небо?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ого как у тебя полыхнуло от обычного вопроса

Ответить
22
Развернуть ветку
Alex Petrov

Где у меня полыхнуло в каком месте? Я тебе даже дизлайк первый раз не поставил, а вот за второй , вот это вопрос, как за тупой троллинг поставлю и как с неинтересным персонажем попрощаюсь.

Ответить
–18
Развернуть ветку
Pavel Ekishev

Чел, ты высказался какие тачки покупать какие нет, тебе задали обычный наводящий вопрос, на чем сам гоняешь, и какой ответ ты выбрал?

Ты сразу начал защищаться, тем самым показав, что вопрос тебя задел, следующем же комментарием ты продолжил защищаться, приплетая оправдания, не ГОРИТ И ВСЕ!

Ответить
22
Развернуть ветку
Alex Petrov

Горит пока только у тебя и твоего единомышленника, ты вон даже на капс перешел, и если ты до сих пор не понял , то объясню, вы напоминаете мне тупую бабу как если бы она ставила под сомнение рекомендации мужчины гинеколога только потому что у него нет вагины.

Ответить
–20
Развернуть ветку
Alex Petrov

Какая перепись "тупых баб".

Ответить
–13
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Покажите перепись "умных мужиков".

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Это сложнее, глупость она разговорчивей чем ум, умный сомневается , лучше промолчит, а глупый так и норовит показать себя, она всегда так и прет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Что, собственно, вся эта ветка и подтверждает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Иванов
Ответить
5
Развернуть ветку
Павел

А от куда знание трендов в автомобильной индустрии?

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

А почему тогда судите о том, что покупать нужно, а что нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Это просто мое мнение, человека который прожил большую часть жизни, который 30 лет ездит на автомобилях и умеет ездить, в том числе на автомобилях по энерговооруженности на уровне порше , который в принципе на определенном этапе мог позволить себе все из вышеперечисленных марок.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

"на автомобилях по энерговооруженности на уровне порше " - это ты про грузовик с углем?

Ответить
9
Развернуть ветку
Полный блик

нужно сожрать говна чтоб не советовать его есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Нет, не нужно, но причём здесь говно?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

не только премиалки делают бодро валяшие тачки, таже тесла вообще близко с премиумом не валялось но валит бодрее. скода чипуется так что почти все бехи ебет, и монде 2.5т тоже чиповался

чел написал 100% правду какая разница на чем он ездит. по существу надо отвечать

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла не только быстро разгоняется, у неё ещё премиум мультимедия, премиум музыка, двойные стекла, электрорегулеровки всего салона, 8 камер, самый продвинутый автопилот, постоянное подключение к интернету и т.д. Так что да, Тесла это 100% премиум.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

у Теслы нет автопилота - двойные стекла в сантафе есть, 8 камер натер не нужны - это пережиток того что автопроизводители не шарили в электронике и школьники яваскриптеры дорвались до производства машин. 8 камер стоят 8 баксов - и единственная причина почему их нет в калине - утупшность директора Автоваза

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

8 камер нужны для автопилота, видеорегистратора и сигнализации.
Если бы ты хоть раз проехал бы на Тесле т бы понял что на Тесле стоят не простые камеры за 8 $.
Автопилот можешь называть любым именем но факт в том что это лучшее что существует на рынке на сегодня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

тоесть полностью ненужная херня, камеры там стоят обычные и тесла помойное ведро для тех кто не умеет водить и не ездил на норм машинах.

маркетинговый булшит про который забудут как только гугл сделает настояший автопилот. это из разряда нахер ненужного блурей котоырым никто не пользуется потомучто говноавтопилот работает только на шоссе где тесла не может езщдить тк садится сразуже

но разговор не об этом - это просто пример того какое говно делют премиальыне производители что школьник смог сделать машину более пафосную чем типа премиальные автопроиводители просто сунув туда камеру и планшет - идиотизм

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бла-бла-бла. Пробухтел всякую чушь чел который никогда не ездил на Тесле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

не только ездил но я и на получше тачках ездил до теслы. тесла по шоссе вообще не едет, любой дизель интересней, да я ездил не на плейд, но любой современный дизель ебет теслу по динамике, тк едет теже самые ньютоны и волшебства там никакого нет, цифирки эти одноразовые уживляют пока не стоишь час на зарядке. а дизель влил и погнал дальше. экран мне нахер не нужен. кросовер у теслы говно. в итоге риван намного круче или хуавей

я конкретно с теслы угораю тк это кусок говна, ему красная цена 30 тыс за плейд. но даже тесла лучше чем большинство бентли и ролсов, тут какбы базару нет

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Ты только что подтвердил что ты не ездил на Тесле. До 140кмч Тесла уделывает любую дизельную перделку. Пока твой двс раскрутится, пока автомат переключится я уже закончу ускорение до нужной скорости.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey T

Да там явный школьник дурачок.
https://www.autocentre.ua/news/desyat-serijnyh-avto-s-razgonom-do-100-km-ch-menee-chem-za-3-sekundy-825660.html
Тесла roadster разгоняется до 100км за 1.9 секунды, быстрее чем любой существующий автомобиль. А он дальше х*** с умным видом несёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

нормально все с автоматом, ты никогда не ездил на норм машинах.
да тесла за 30к была бы норм конкурентом чипованой актахе но стоит она не 30к а за прайс теслы есть х5м например, которая больше комфортней и быстрее

у меня электро мотик, и у отсутствия коробки есть как плюсы так и минусы. нельзя вот так ляпнуть пока переключится. а пока твой мотор раскурутится я скину передачу и уеду

Ответить
–1
Развернуть ветку
Полный блик

короче имхо электромотор плюс ручная коробка на 3 передачи былоб очень любопытно если мы про спорткары говорим. тестировал китайский мотик с коробкой и это оч любопытный девайс.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey T

не только ездил но я и на получше тачках ездил до теслы. тесла по шоссе вообще не едет, любой дизель интересней, да я ездил не на плейд, но любой современный дизель ебет теслу по динамике, тк едет теже самые ньютоны и волшебства там никакого нет, цифирки эти одноразовые уживляют пока не стоишь час на зарядке. а дизель влил и погнал дальше. экран мне нахер не нужен. кросовер у теслы говно. в итоге риван намного круче или хуавей

я конкретно с теслы угораю тк это кусок говна, ему красная цена 30 тыс за плейд. но даже тесла лучше чем большинство бентли и ролсов, тут какбы базару нет

Чисто не текст, а словесный понос. Я не понимаю где у тебя начало мысли, где конец, где вообще что-либо? Примернотакявижутвойконченыйтексткоторыйневозможночитать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Я на Нью Белансах. Считаю что те кто а Адидасах или Найках пИжоны. )))))

Ответить
5
Развернуть ветку
E Arkhipov

Это пустой вопрос не ведущий ни к чему.

Допустим, сейчас в тред придёт человек "гоняющий" на ешке, эске, глешке, глске или майбахе и скажет: "Представленный дизайн говно! Мерседес уже давно не делает вещи". Это изменит твоё восприятие и ты сразу согласишься с ним?

В дизайне экстерьера этого прототипа нет ничего от мерседеса. Ни от старых, ни от новых. Мерседес не первый раз представляет прототипы и концпеткары серии EQ, но то что представили сейчас — говно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Kos

Пикча из разряда: пожелания клиента vs бюджет клиента

Ответить
1
Развернуть ветку
S.Z

Судя по постам он таксист, лол

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Petrov

Ну да сейчас я таксист, а вот к примеру кем ты будешь в 51 и чего добьешься и доживешь ли вообще до этого возраста , это вопрос.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Valeryi Ozarnichuk

Трамвайчик

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

А что вы против трамваев имеете?

Ответить
1
Развернуть ветку
Знатный Тролль

The Best or nothing.

Ответить
0
Развернуть ветку
aebutius lampronius

Сейчас все по-другому. Ты покупаешь или арендуешь вертолет или стоишь в пробках со всеми. Трансфер от вертолетной площадки до места прибывания на каких-то автомобилях типа SUV или микроавтобуса. Если прилетел в аэропорт почему-то у их служб чаще от вертолета до самолетя SUV, а вне аэропорта минивэны. Лучше 10 минут лететь, чем час ехать на любом автомобиле. Суперкары для провинциальных бизнесменов, поэтому их продают даже в Екатеринбурге. Даже скорее для детей провинциальных бизнесменов, потом они взрослеют и покупают на лето какой-нибудь мерседесик, а на зиму гелик или лх570, потому что возить на ТО автомобиль в Екатеринбург каждый раз надоедает, папа стареет, все больше времени требует семейный бизнес, пересаживаешься на то, что есть в лизинге у компаний

Ответить
6
Развернуть ветку
E Arkhipov

Ты из Екатеринбурга

Ответить
6
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

А если нет? Что Ванга будет делать тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
E Arkhipov

Даст заднюю, как обычно

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Petrov

Это правда, что действительно богатый человек именно для передвижения будет использовать не наземный транспорт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Voin Mraka

у тебя просто вкуса нет, красиво получилось

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Petrov

Возможно. О вкусах не спорят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Voin Mraka

нету у тебя вкуса говорю

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Petrov

Откуда знаешь, что у тебя есть?
Видишь ли проблема этого мира в том, что дураки и фанатики всегда уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gutal1n

Но это же ты тут уверено заявляешь что брать надо порше, остальное "финансовый компромисс". А люди полные сомнений начали уточнять откуда такие познания

Ответить
3
Развернуть ветку
Jay Green

я для тебя открою тайну, но феррари никогда не были хорошими машинами...

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Точно, надо будет рассказать дизайнерам мерса, как должен выглядеть мерс

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

полностью так, тестдрайвмл все это говно и пооностью разочарован в современном автопроме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Удобно! Сразу 3 граненых стакана в комплекте.

Ответить
15
Развернуть ветку
Infinity Trap

Какие-то три fleshlight'a, для себя и для двух кентов, судя по всему

Ответить
0
Развернуть ветку
Чтормит

Интересно, что производители электромобилей закономерно отказались от этих огромных бутафорских решеток радиатора, которые определяли дизайн передка автомобилей последние лет 10

Ответить
6
Развернуть ветку
Serg S

Нет ни какого смысла в решётках! Под капотом нечего охлаждать!

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Рестартов

как это нечего? походу с электротемой вы на ВЫ

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там на порядок меньше потребность в охлаждающем воздухе, где-то как для вентиляции тормозных дисков)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Рестартов

разгон до 100 с затратой в 800 квт думаете гномиками разгоняют?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

КПД электродвигателя под 90%, в 5 раз выше ДВС

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Рестартов

тесла не охлаждается? у тайкана 2 радиатора

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

А у ДВС, даже дохлого - жидкостная система охлаждения с вентилятором и принудительной циркуляцией

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Рестартов

ну так и я про жидкостную систему

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Скорее всего установлены воздухозаборники, но они скрыты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg S

Конечно, с электротемой на Вы! А вот EV моя професия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Miller

может для аэродинамики или охлаждения, воздухан салона в конце концов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Просто потерял свою функцию. И аэродинамика улучшилась и красиво.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Ekishev

Как же четко выглядит, немного старины в нем есть, но копить на него лет 100+ нужно, если конечно никаких стартапов/бизнесов/игр на акциях не мутить

Ответить
4
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Проблемы с доступом к Джойказино?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Сзади Киа к5

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
4
Развернуть ветку
Фёдор Хан

K P A C U B O
H O
△ O P O Г O

Ответить
3
Развернуть ветку
Вячеслав Севостьянов

это же Порше

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Попов

Киа + Порше = Мерседес

Ответить
0
Развернуть ветку
Jay Green

с дизайном у мерседеса все как всегда очень плохо...

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это от возраста зависит, чем ты старше, тем мерс красивее, по себе замечаю

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тесле приедятся нелегко, все больше мощных конкурентов, а у нее так сильно раздута капитализация...

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Всё больше доказательств что конкуренты далеко позади от Теслы. Чтобы немного превзойти теслу по запасу хода Мерсу пришлось пожертвовать одним пасажирским местом, мощностью, терморегуляцией батареи, заменить железные двери на пластик, привлечь кучу сторонних компаний чтобы снизить вес всего что возможно. Только вот вопрос, кому нужна машина с такими характеристиками? К тому же это ещё прототип а у серийного авто характеристики будут хуже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Gorbenko

в ближайшие годы силовые установки у всех производителей будут примерно на одном уровне
если теслу и дальше будут мастерить за 5 минут с зазорами от 20 до 1 см по всему кузову и весьма убогим салоном, то её быстро подвинут все, от мерседеса до рено

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ключевые слова "в ближайшие годы". При росте производства у Теслы по 87% как в этом году, Тесла обгонит всех немцев кроме VW уже через 2 года.
Сейчас на Теслы очередь на год вперёд. Поэтому сейчас немцы подстраиваются под теслу а не оборот. На новых заводах с качеством всё нормально. Улучшить салон в сто раз легче чем улучшить батарею. Главное что салон у Теслы намного удобнее чем у других.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Gorbenko

тесла конечно классная машина, особенно в своей ценовой категории, но салон у неё не очень хороший. на картинках красивый

а очередь им не на руку, как только тойота всю свою линейку выпустит эта очередь поредеет
https://www.cnet.com/roadshow/pictures/toyota-reveals-future-electric-cars-beyond-zero/3/

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Наоборот. У Теслы салон который не очень выглядит на фото а вот когда садишься в машину и начинаешь им пользоваться то понимаешь насколько он удобный и приятный.
Я уже 5 лет слушаю новости про очередного тесла киллера. Тоетовские электрокары ни в чём не превосходят теслу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Gorbenko

Если что, будем меняться плохими машинами, нам судя по всему противоположные нравятся))

А тойоте не надо превосходить никого, им достаточно сделать так же. При равных технологиях (а тойота может себе позволить неплохой rnd) останется тесла против еб№ть какой репутации, надежности, и логистической сети которая создавалась десятками лет.

Моя ставка такая: тойоте легче будет догнать силовую установку теслы чем тесле сделать шасси и ходовую как у тойоты

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я раньше ездил на тоёте так что знаю и люблю эту марку.
Тойота супернадежна в основном из-за того что использует одни и те-же технологии по 10-20 лет.
Электрокары намного тяжелее двс поэтому тойоте придётся переделывать ходовую, а тесла её уже сделала.
Маск уже говорил что рано или поздно теслу догонят по характеристикам, поэтому тесла во всю совешенствует производство. Уже сейчас тесла производит одну машину в 3 раза быстрее чем ваг. Поэтому тойоте тоже будет сложновато конкурировать с теслой

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

И это с расходом 10кВтч на 100км. Получается батарея там те же 100кВтч, что и в тесле, просто как то умудрились снизить расход. Но скорее всего такой расход за счет очень осторожной езды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Они убрали одного пассажира, терморегуляцию батареи и поставили только один слабенький двигатель как у ид3. Даже размер динамиков уменьшили. Короче машина для рекордов а не для каждодневного использования.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Какачан

а вы знаете, что Мерс уже давно покупает электродвижки у Тесла для своих гибридов?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Рестартов

Ему фары маслом чтоли намазали? Чего они такие размазанные потускневшие, желто-царапанные? Остойное фото, отстойные колеса и бампер от ниссана.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Это, как новорожденный похож на соседа.

Ответить
0
Развернуть ветку
eugene

на расплющеный kia ev6 похоже

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

Во, началось, пара лет и реально выбор в электричках появится)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дементьев Виталий

А выглядит то нормально так

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

На сегодня все электромобили привлекательные. Скорее всего будем выбирать по цене и запас хода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Показал и показал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Морозов

Дизайн бомба!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Prysiazhnyi

Ну выглядит очень плохо, я не знаю, что это за дизайнер, но это явно не мерседес, а какое-то испорченное корыто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

Ну вот же, дошло, что китайцы гораздо выигрышней смотрятся, с панелью во всю торпеду, правда китайцы уже в продаже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Родионов

Ого, потенциал заявлен мощный, но надо ждать испытаний

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Сипатов

Пока не прочитал про мерседес, на картинке видел четко хендай. Да и зад тоже на сонату смахивает

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Больше на Kia EV6

Ответить
0
Развернуть ветку
Lexx Sky

Уродская морда и подсветка, как в пеке мамкиного киберкотлета обязательна для электрокара?

Ответить
0
Развернуть ветку
victor

харош

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

Выглядит офигенно!
Это же типа ретро-футуризм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Todd

Название из мира ноутбуков от брэндов типа HP, Dell, Asus

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Белов

Воу, нехило так. Но больше похоже на Aston Martin)

Ответить
0
Развернуть ветку
Solar boy

Слабаки! Ведь можно было взять хоть немного от Lada Vesta

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 118 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Статус бота Veles
Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

null