Mercedes-Benz показал прототип электромобиля Vision EQXX с заявленным запасом хода 1000 км Статьи редакции
Планы по производству компания не раскрывает.
Так компания хочет показать клиентам, что нехватка зарядной инфраструктуры не должна быть препятствием для покупки электромобиля, пишет Financial Times. По данным The Verge, сейчас большинство электромобилей на рынке имеют запас хода 200-300 миль (около 321-482 км).
Автопроизводитель рассчитал запас хода с помощью внутренней системы моделирования реальных условий дорожного движения. По его словам, весной 2022 года он покажет версию Vision EQXX для испытаний на дорогах.
Электромобиль создали вместе с командами Mercedes-Benz «Формулы-1» и «Формулы Е». В частности, модель оснащена солнечными панелями на крыше, в салоне установлена мультимедийная система с 47,5-дюймовым экраном во всю ширину машины. Вес автомобиля — 1750 кг, потребление энергии — 10 кВт·ч на 100 км.
Комментарий недоступен
Сейчас все по-другому. Ты покупаешь или арендуешь вертолет или стоишь в пробках со всеми. Трансфер от вертолетной площадки до места прибывания на каких-то автомобилях типа SUV или микроавтобуса. Если прилетел в аэропорт почему-то у их служб чаще от вертолета до самолетя SUV, а вне аэропорта минивэны. Лучше 10 минут лететь, чем час ехать на любом автомобиле. Суперкары для провинциальных бизнесменов, поэтому их продают даже в Екатеринбурге. Даже скорее для детей провинциальных бизнесменов, потом они взрослеют и покупают на лето какой-нибудь мерседесик, а на зиму гелик или лх570, потому что возить на ТО автомобиль в Екатеринбург каждый раз надоедает, папа стареет, все больше времени требует семейный бизнес, пересаживаешься на то, что есть в лизинге у компаний
Ты из Екатеринбурга
А если нет? Что Ванга будет делать тогда?
Даст заднюю, как обычно