Раньше выход на рынок был сильно ограничен технологиями двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий, теперь же любая электротехническая компания может не только выйти на рынок, но и перевернуть его. Сейчас сила сконцентрируется в дизайне и пользовательском экспириенсе, а у технологических компаний таких фишек на много больше, чем у устоявшихся автопроизводителей.
Не все так просто. Еще несколько лет батарей не будет хватать для электрокаров. Построить электрокар с хорошим эксперириенц это одно делать, построить и продать сотни тысяч единиц совсем другое.
Технологических ограничений давно не было, те же коробки делают даже для больших компаний независимые поставщики типа ZF, как и остальные компоненты, никаких проблем. Проблема была чисто маркетинговая, люди привыкли, что автомобиль это фольц, токта, мерс и тд, тогда как электромобиль и в частности успех Тесла сломал этот стереотип, дав возможность выйти на рынок новым компаниям. Продать сложнее, чем произвести.
Раньше выход на рынок был сильно ограничен технологиями двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий, теперь же любая электротехническая компания может не только выйти на рынок, но и перевернуть его. Сейчас сила сконцентрируется в дизайне и пользовательском экспириенсе, а у технологических компаний таких фишек на много больше, чем у устоявшихся автопроизводителей.
Не все так просто. Еще несколько лет батарей не будет хватать для электрокаров. Построить электрокар с хорошим эксперириенц это одно делать, построить и продать сотни тысяч единиц совсем другое.
Комментарий недоступен
Технологических ограничений давно не было, те же коробки делают даже для больших компаний независимые поставщики типа ZF, как и остальные компоненты, никаких проблем.
Проблема была чисто маркетинговая, люди привыкли, что автомобиль это фольц, токта, мерс и тд, тогда как электромобиль и в частности успех Тесла сломал этот стереотип, дав возможность выйти на рынок новым компаниям. Продать сложнее, чем произвести.