Рыночная капитализация Ford впервые превысила $100 млрд Статьи редакции
Компания стала четвёртой после Tesla, Toyota и Volkswagen.
- На 22:20 по мск акции компании стоят $25,38 за штуку, достигнув максимума за последние 20 лет, пишет CNBC.
- Рост может быть связан с планами Ford по увеличению производства электрокаров, отмечает издание.
- Компания заняла четвертое место по капитализации среди автопроизводителей, обогнав General Motors ($90 млрд) и Rivian ($75 млрд).
- Первое место занимает Tesla — в октябре 2021 года её рыночная стоимость превысила $1 трлн, на втором месте — Toyota ($346 млрд), на третьем — Volkswagen ($121 млрд).
1
показ
4.1K
открытий
Тэкс ну что, кто там писал что Тесла всех порвёт? Как жеж так, она должна была всех убить, но «все» почему-то не умирают, но даже наоборот растут и развиваются?
Кагбэ у Теслы сейчас оценка выше, чем у пяти следующих производителей вместе взятых) Полагаю что у Теслы всё замечательно.
Представим, что умер генеральный директор Форда. Что будет завтра с акцией? Ну просядет процентов на 10 от силы. Я вот даже не знаю, как его зовут. А теперь представим, что такое же произошло Илоном. Уверяю, что на энергии от воя Пульсят, потерявших деньги на 90% просадке Теслы, можно будет зарядить все электрокары в мире разом. Я это о чём: оценка — ничто, если она держится на одном человеке.
Комментарий недоступен
Форд и без него проживёт, в этом мысль. И не совсем понял тезис про фантазеров, и причем здесь вообще Россия.
Тесла уже тоже проживёт и без Илона. 5 лет назад бы не прожила, а сейчас ключевые действия уже сделаны. Может будет не так процветать как с ним, но гибель или даже серьёзная просадка ей уже не грозит.
Гибель не грозит конечно, но сейчас стоимость акций не совсем адекватна. Ну то есть в них заложены очень большие ожидания + спекулятивная составляющая. Если цена Теслы сложится в 10 раз - то в общем-то это не будет какой-то сенсацией, она все еще будет оставаться достаточно дорогой, относительно других автопроизводителей.
Комментарий недоступен
Я думаю, на данном этапе уже ничего катастрофичного не случится.
Продукт в целом отлажен, стратегия развития и тп понятна. Ценность и верность бренду тоже ок.
Как у Эппл, пережили же смерть Джобса, отлично себя дальше чувтсвуют.
ну да Вам виднее
У Теслы все замечательно, но у других кажется тоже не плохо. А это чота не стыкуется с мнением «Тесла всех убьёт»
В мире 80 миллионов машин каждый год продается. Если даже в ближайшие годы 50% на электро перейдут, это 40 миллионов машин. Ни один адекватный человек не считает что Тесла весь мировой авто рынок захватить. Но вот электрификация рынка которую запустил Тесла скорее всего некоторых авто гигантов убьёт.
А че им умирать, тоже начнут электрику да гибридки клепать
От куда батареи они возьмут? Сейчас даже Тесла, Китайцы и VW не могут достаточно батарей произвести для своих нужд. У Форда и тд вообще нет своих мощностей.
Форд прорвётся, я в них верю. Форд, тачка хорошая.
Там же где и тесла у панасоника
У Тесла с панасоником договора на годы вперед. Panasonic сам не успевает достаточно батарей произвести, даже для Tesla. Если бы так просто клепать электрички, уже давно бы все это делали.
Ну вон в Швеции завод нортволт или как там называется построили LG штампует тоже. Проблема в другом где столько лития найти на всех.
Сейчас запасов лития на два года вперёд.
А через два года как быть ? Притом что в планах производить в 5-6 раз больше авто
За литий не переживай, его месторождений очень много а добыча довольно простая. Главная проблема будет никель.
А где можно прочитать про литий и никель?
Надо копать плато Путорана.
Комментарий недоступен
Ну может шевелиться хоть начнут в плане новых разработок
Там F150 электрический на подходе уже ажиотаж очень серьезный. Форды пытаются спекулянтов срезать