Предварительное расследование полиции не нашло вины Uber в смертельной аварии с беспилотной машиной

Если эту версию примет NTSB, компания может избежать серьёзных последствий.

55

Первые жертвы технореволюции.

2
Ответить

Вы еще подождите. Скоро начнутся митинги (или чего еще хуже) из-за потери работы большим количеством населения
Вот это будет технореволюция)

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Потому что законодательной базы для привлечения к ответственности производителя беспилотников, видимо, в настоящий момент нет. Так что по старинке за аварию отвечает водитель.

3
Ответить

The police have not released the videos.Отмазывают? Нужно больше знать о Elaine Herzberg (жертве) и о Sylvia Moir (начальнике полиции), чтобы это понять.

2
Ответить

Теперь, по логике, Uber должен тихо откупиться от родственников жертвы, чтобы не подавали в суд (если у нее есть родственники), и как-то отблагодарить за правильное заключение, пусть и отложено - тех кто принимал решение о том, какие предварительные выводы обнародовать. Возможно, штат заинтересован в работе с Uber, и "правильный" вывод спустили сверху.

У меня нет паранойи, но и иллюзий тоже нет - по поводу Uber - максимально закрытой структуры, использующей приемы как террористов, так и спецслужб для организации повседневной работы (и информационных обменов).

2
Ответить

Мешок с костями сам виноват

1
Ответить

Зачем продолжает делаться акцент на беспилотность автомобиля?

Водитель был за рулем, автомобиль был в беспилотном режиме. Это осмысленное решение водителя перевести его в беспилот и не снимать его.

Какие непосредственно обвинения могут быть выдвинуты Uber? Да никаких.
ДАЖЕ ЕСЛИ вина водителя в ДТП будет доказана, это его личная уголовная ответственность. Uber может понести репутационные потери, судебные траты, но первоочередной вины компания не может нести в принципе.

Это все равно, что обвинять сходу Яндекс, что его обычный автомобиль попал в ДТП, будто там приказ сверху был это сделать.

Ответить

Неужели не ясно почему? Власти с огромным скрипом дают разрешения на испытания беспилотных автомобилей на реальных дорогах. Если тут выяснится, что это была вина технологии, то про самоездящие машины можно будет надолго забыть.

Это принципиальный момент, который сейчас решается. Думаю большинство разрешений отзовут в ближайшее время, вне зависимости от степени вины. А без реальных поездок по дорогам общего пользования нельзя научить автомобиль ездить самостоятельно.

1
Ответить