аэропорт всегда выступал за конкуренциюВсегда когда смотришь там на помойный кофе за 500руб. радуешься невидимой руке рынка, а то бы 1500 стоил у барыг
В статье ведь написано, что для этого гетт заключил договор с аэропортом. Суть претензии не цена, а то, что не всех допускают к первой линии. Это, как мне кажется, нарушает конкуренцию .
В феврале нас на яндекс.такси не пропустили на первую линию Домодедово, пришлось 300 метров тащиться с чемоданом и тяжелым сноубордом по дороге-«тротуару», которая вся в выбоинах. При этом ни о каких тележках не могло быть и речи – за 300 м от входа они не водятся(( и также было, когда прилетели обратно - таксист ждал, пока мы с тяжелыми баулами притащимся к нему мимо машинок ГЕТТ. ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО) так что комменты «ФАС опоздал» мне не понятны
аэропорт всегда выступал за конкуренциюВсегда когда смотришь там на помойный кофе за 500руб. радуешься невидимой руке рынка, а то бы 1500 стоил у барыг
Там такая помойка, что это как мертвому припарка.
В Шарике все равно хуже
как будто не знал никто..
Там сейчас отлично на первую линию заезжает гетт по адекватной цене и с фиксированной стоимостью. Фас опоздал года на 2. Или не поделились.
В статье ведь написано, что для этого гетт заключил договор с аэропортом. Суть претензии не цена, а то, что не всех допускают к первой линии. Это, как мне кажется, нарушает конкуренцию .
Ждём когда ФАС заинтересуется аэропортом "Кольцово" Екатеринбург.
А что там?
В феврале нас на яндекс.такси не пропустили на первую линию Домодедово, пришлось 300 метров тащиться с чемоданом и тяжелым сноубордом по дороге-«тротуару», которая вся в выбоинах. При этом ни о каких тележках не могло быть и речи – за 300 м от входа они не водятся(( и также было, когда прилетели обратно - таксист ждал, пока мы с тяжелыми баулами притащимся к нему мимо машинок ГЕТТ. ТАКОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО) так что комменты «ФАС опоздал» мне не понятны
300м какой кашмар
Так-то если что Uber и Яндекс объединились
L