Российские власти разработают программы поддержки электромобилей к концу апреля 2018 года

И представят правительству план по увеличению числа зарядных станций в стране.

55

К 2030 году и розетки на парковах сделают

3
Ответить

Так есть уже. По центру много видел

Ответить
Комментарий удалён модератором

Шутки шутками, а почти именно такой ответ от чиновников получил один стартап по производству электроциклов...))))

3
Ответить

А можно не к апрелю? Можно хотя бы к сентябрю? ЧТОБ ПОДУМАТЬ УСПЕЛИ.

3
Ответить

Месяц на "предложения" - вполне достаточно. В законопроекты будут оформлять потом.

Ответить

Чины тоже хотят на Теслах (купленных за счёт бюджета) кататься. Как не крути, а бояре у нас - прогрессивные. Идут в ногу со временем.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Дороги бы лучше починили сначала-_-

5
Ответить

Таки чинят.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На новые или бу тоже? Новые стоят вроде достаточно, чтобы их потенциальные покупатели не были нуждающимися в денежной помощи. Или бедные беднеют, а богатые богатеют и им срочно нужна помощь в покупке машин?

1
Ответить

Очередная форточка для отмывания денег!
Сейчас к апрелю исследуют вопрос, разработают за энную сумму государственных денег. А позже еще больше лимончиков пропустят сквозь соковыжималку «госпрограммы поддержки».
Ну, и всё..... впрочем, как и всегда;)

3
Ответить

Справедливости ради, большая часть электромобилей находится не в Москве и МО, а на Дальнем Востоке (почти четверть от всех имеющихся в России). Но это спасибо б/у Nissan Leaf.

Ответить

А где там Лада Елда?

Ответить

Вопрос электромобиля в России - это вопрос морозоустойчивости батареи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это же миф. За 30 минут в лютый мороз тесла прогревает батарею - дальше расход такой же как летом.

Ответить