Посмотрите нормативные документы EASA , FAA к 2025 они вступят в силу, а к 2030 будет развернута инфраструктура , речь о УВД , в контексте UAM. , Так же к этому времени текущие проекты eVTOL которые уже летают, к этим срокам будут запущены в серийное производство.
Да и технологий подходящих нет и не придвидится (самое ближайшее это левитация на азоте - эффект Мейснера, но у неё нет ни одной успешной коммерческой реализации хоть в какой-либо форме, да и охлаждать до сверхнизкой температуры крупногабаритные магниты в полёте - задача нетривиальная).
Комментарий недоступен
Посмотрите нормативные документы EASA , FAA к 2025 они вступят в силу, а к 2030 будет развернута инфраструктура , речь о УВД , в контексте UAM. , Так же к этому времени текущие проекты eVTOL которые уже летают, к этим срокам будут запущены в серийное производство.
Я в соседнем треде всплакнул о том, почему же дирижабли не развивают...😑
Ну вертолёты даже над МСК вполне себе летают. А есть например Южная Америка где вертолёты сильно развиты в городе.
В США малая авиация развита. Там нормально на своём самолёте на выходные слетать на багамы например.
То есть уже есть места где развитие такого транспорта возможно
Да и технологий подходящих нет и не придвидится (самое ближайшее это левитация на азоте - эффект Мейснера, но у неё нет ни одной успешной коммерческой реализации хоть в какой-либо форме, да и охлаждать до сверхнизкой температуры крупногабаритные магниты в полёте - задача нетривиальная).