Международные авиакомпании приостанавливают некоторые рейсы в США из-за проблем с 5G

Технологии должны нести пользу, но так бывает далеко не всегда. Так, начиная с 19 января часть рейсов в Соединённые Штаты были отменены по причине неопределённостей, связанных с помехами новой сети 5G для критически важных авиационных технологий. Данную новость уже опубликовали с позиции оператор связи, я же хочу дополнить её комментариями представителей авиакомпаний.

К примеру, Emirates объявила, что приостановит полёты в девять аэропортов США: Бостон, Чикаго, О’Хара, Даллас, Форт-Уэрт, межконтинентальный аэропорт в Хьюстоне, Майами, Ньюарке, Орландо, Сан-Франциско и Сиэтле. Представители авиакомпании отмечают, что они продолжат полёты в нью-йоркский аэропорт Джона Ф. Кеннеди, аэропорт Лос-Анджелеса и Вашингтонский аэропорт им. Даллеса. «Мы тесно сотрудничаем с производителями самолётов и соответствующими органами власти, чтобы решить операционные проблемы, и надеемся возобновить рейсы в США как можно скорее», — говорится в заявлении Emirates.

Air India, в свою очередь, заявила, что приостановит полёты между аэропортом Дели и городами: Сан-Франциско, Чикаго и Кеннеди. Перевозчик также приостановит рейсы из Мумбаи в Ньюарк. Однако авиакомпания продолжит полёты в международный аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне.

Японские компании ANA и Japan Airlines решили менять не направления, а используемые самолёты. Так, вместо планируемых Boeing 777, для рейсов в США будут применяться Boeing 787.

Свои планы на авиаперевозки пересмотрели и Delta Air Lines (DAL). Они заявили, что планируют возможность отмены рейсов из-за погодных условий вблизи десятков аэропортов США, где применяются технологии 5G.

«Телекоммуникационные компании договорились во вторник (18 января) ограничить масштаб запланированного на среду развёртывания 5G и отложить внедрение вокруг некоторых аэропортов США. Это, безусловно, является положительным моментом для предотвращения массовых сбоев в выполнении полётов», — говорится в заявлении Delta, отмечая, что новый формат связи должен соответствовать уже установленным FAA ограничениям вблизи пострадавших аэропортов.

С позиции транспортных органов власти, их обеспокоенность была связан с тем, что версия 5G (комплекс оборудования), которую планировалось использовать в январе, может мешать работе некоторых приборов самолёта. Несмотря на заверения федеральных регуляторов и операторов беспроводной связи, подобные опасения были отмечены и некоторыми другими группами авиационной отрасли.

В частности, FAA обеспокоено тем, что антенны сотовой связи 5G рядом с некоторыми аэропортами, а не мобильные устройства авиапассажиров, могут искажать показания бортового оборудования, предназначенного для информирования пилотов о том, как далеко они находятся от земли. Эти системы, известные как радиолокационные высотомеры, используются на протяжении всего полёта и считаются важным оборудованием. Примечание, радиолокационные высотомеры отличаются от стандартных высотомеров, которые полагаются на показания атмосферного давления и не используют радиосигналы для измерения высоты.

AT&T и Verizon объявили во вторник, что они отложат, запланированную на среду активацию 5G вокруг определённых аэропортов. Меган Кеттерер, представитель AT&T, прокомментировала: «Мы разочарованы неспособностью FAA сделать то, что сделали почти 40 стран, то есть безопасно развернуть технологию 5G без нарушения работы авиационных служб, и мы призываем сделать это как можно скорее».

Эксперты авиакомпаний отметили, что использование оборудования в его текущих условиях создаёт вероятность возникновения 1000 сбоев рейсов в день из-за помех в работе радиолокационных высотомеров, которые пилоты используют для посадки в условиях плохой видимости. Однако телекоммуникационная отрасль заявила, что опасения необоснованны, поскольку в других странах, 5G уже развёрнуто и работает без перебоев.

✅ Больше авиационных новостей на Telegram-канале. https://bit.ly/2RTERwc

#SkyCargoService #5G #Интернет #Авиация

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
5 комментариев
Оранжевый Петя

Штаты дали по жопе/морде лидеру этой области компании хуавей, сейчас начинают усиливать тренд что 5G это не так хорошо. Зрите в корень проблемы, а не то что вам преподносят

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матризаев
Автор

Пока что говорят только о переносе запуска технологий, а не о запрете.

Ответить
Развернуть ветку
Оранжевый Петя

Потому что они отстают. Они не могут запретить прогресс. Ввязавшись в войну они фактически потерпели поражение, с другой стороны проспав этот рывок и потерпев тактическое поражение сейчас, отстав на несколько лет, они в перспективе могут догнать и перегнать лидера. Появился шанс. Тем и интереснее что выйдет итого

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

прекращай

Ответить
Развернуть ветку
Оранжевый Петя

По сути вопроса есть что возразить?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null